СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка для 6 класса. Масштаб

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для  6 класса. Масштаб

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для 6 класса. Масштаб»

Урок №11 6-а___________6-б__________6-в______________

Тема: Деление числа в заданном отношении.

Цель: создать условия для изучения деления числа в заданном отношении.

Предметные:

-уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- уметь выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

Метапредметные:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  6. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  7. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  8. взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  9. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  10. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование:

Этапы урока:

  1. Орг. момент

  2. Проверка д.з. мин5

  3. Самостоятельная работа

  4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся..

  5. Учебно-познавательная деятельность.

Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые), Физ.минута.

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).

  2. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  3. Рефлексия (подведение итогов занятия).



Ход урока.

2. Ответы на вопросы по д.з. ,

.с-1 к учебнику Никольского,

3. Рассмотрим задачу .

  1. 7 +2 =9(ч.)-всего . или 1) ; 2)

  2. 36: 9=4(кг) – 1 часть.

  3. 2*4=8(кг) –земли.

  4. 7*4= 28(кг)- торфа

Ответ: 8кг, 28кг.

В каком отношении находятся вес земли к весу торфа? 2:7.

Запишем тему , совместное целепологание ( Какая цель урока ?)

4. Составим алгоритм для деления числа а в отношении в:с

;

36(а)самостоятельно с взаимной проверкой , № 37в у доски,



38









































7. Д.з. п 1.3 изучить, выполнить №№37 (б,г), 39, 40

подведение итогов.















1.Сегодня на уроке я узнал


Самым интересным было


Мне было трудно на уроке


Как и где можно использовать знания


1.Сегодня на уроке я узнал


Самым интересным было


Мне было трудно на уроке


Как и где можно использовать знания


1.Сегодня на уроке я узнал


Самым интересным было


Мне было трудно на уроке


Как и где можно использовать знания


1.Сегодня на уроке я узнал


Самым интересным было


Мне было трудно на уроке


Как и где можно использовать знания









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!