Урок №11 6-а___________6-б__________6-в______________
Тема: Деление числа в заданном отношении.
Цель: создать условия для изучения деления числа в заданном отношении.
Предметные:
-уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
- уметь выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
Метапредметные:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование:
Этапы урока:
Орг. момент
Проверка д.з. мин5
Самостоятельная работа
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся..
Учебно-познавательная деятельность.
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые), Физ.минута.
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов занятия).
Ход урока.
2. Ответы на вопросы по д.з. ,
.с-1 к учебнику Никольского,
3. Рассмотрим задачу .
7 +2 =9(ч.)-всего . или 1) ; 2)
36: 9=4(кг) – 1 часть.
2*4=8(кг) –земли.
7*4= 28(кг)- торфа
Ответ: 8кг, 28кг.
В каком отношении находятся вес земли к весу торфа? 2:7.
Запишем тему , совместное целепологание ( Какая цель урока ?)
4. Составим алгоритм для деления числа а в отношении в:с
;
№ 36(а)самостоятельно с взаимной проверкой , № 37в у доски,
№ 38
7. Д.з. п 1.3 изучить, выполнить №№37 (б,г), 39, 40
подведение итогов.
1.Сегодня на уроке я узнал | |
Самым интересным было | |
Мне было трудно на уроке | |
Как и где можно использовать знания | |
1.Сегодня на уроке я узнал | |
Самым интересным было | |
Мне было трудно на уроке | |
Как и где можно использовать знания | |
1.Сегодня на уроке я узнал | |
Самым интересным было | |
Мне было трудно на уроке | |
Как и где можно использовать знания | |
1.Сегодня на уроке я узнал | |
Самым интересным было | |
Мне было трудно на уроке | |
Как и где можно использовать знания | |