Сценарий
Международный день защиты детей
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья.
Ведущий: Добрый день!
Ведущий: Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Ведущий: Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!
Номер художественной самодеятельности
Ведущий: Сегодня - первый день лета.
Ведущий: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день.
Ведущий: …Международный День защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий: Сегодня ваш праздник, ребята,
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!
Ведущий: И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желания
И мир будет добрым для Вас.
Ведущий: Мы, взрослые, вам обещаем,
Во всем помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем,
Счастливыми вас воспитать.
Ведущий: Для вас выступает танцевальный коллектив ___________________
Выступает танцевальный коллектив
Ведущий: Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущий: Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий: Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Выступление вокального ансамбля
«Маленькая страна»
Ведущий: Первое июня – не только Международный день защиты детей, но и начало самого долгого праздника – Праздника солнечного лета под названием – КАНИКУЛЫ!
Ведущий: Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!
Ведущий: Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий: Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь.
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Выступление вокальной группы
Ведущий: Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть
Ведущий: Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Ведущий: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. Я приглашаю на сцену 3 ребят, желающих мне помочь. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.
Проводится игра-рассказ «Вспомним детство золотое»
______________________________________________________________________
В текст заготовку вписываются произнесенные детьми прилагательные, и рассказ готов.
Текст игры-рассказа «Вспомним детство Золотое» (вместо многоточий ведущий вписывает прилагательные, потом зачитывается весь текст):
Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе ... забот и проблем. ... утром тебя будит ... мама, кормит ... завтраком и ведет в ... детский сад. А там тебя ждут ... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень ... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки – скучать некогда! А дома ... бабушка угостит ... пирогом, ... папа даст постучать ... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь ... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют ... подарками. И, хочется, чтобы ... детство никогда не кончалось!
______________________________________________________________________
Ведущий: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника.
Номер художественной самодеятельности
Ведущий: Итак, внимание! Путешествие в страну детства продолжается!
Ведущий: Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.
______________________________________________________________________
Конкурс «Молокососы»
Реквизит:
2 больших стеклянных сосуда (графина) с соком по 2 л. в каждом, 12 соломинок
Призы победителям(6) и поощрительные(6)
Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.
______________________________________________________________________
Ведущий: Победителям этого конкурса и всем вам, ребята, вручается музыкальный (танцевальный подарок)
Номер художественной самодеятельности
Ведущий: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.
___________________________________________________________________
Конкурс детских стихов
Выходят желающие (не более 5-6 человек) и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.
___________________________________________________________________
Ведущий: Все ваши выступления были замечательными, а теперь предлагаем вам посмотреть выступление наших артистов.
Номер художественной самодеятельности
Ведущий: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий: Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий: Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».
Ведущий: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки, какие ловкие и аккуратные.
______________________________________________________________
Проводится игра «Танец с шарами»
Реквизит:
воздушные шары по количеству пар, участников конкурса,
призы победившей паре.
На сцену приглашаются 5 девочек и 5 мальчиков. Они становятся парами, спиной друг к другу. Между спинами они должны зажать надутый воздушный шар. Звучит музыка. Пары танцуют. Во время танца шар не должен падать, если шарик упал – пара выбывает из игры.
Когда музыка оборвется, пары должны раздавить воздушный шар спинами. Победитель – пара, которая быстрее всех это сделает.
Участники награждаются призами.
______________________________________________________________________
Ведущий: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Ведущий: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий: Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий: Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий: Приглашаем к нам двух юных художников, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.
____________________________________________________________________
Игра «Портрет первого учителя»
Реквизит: 2 мольберта, 2 ватмана, 2 маркера,
2 косынки,
призы
Участники на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Чей рисунок будет самый художественный, побеждает.
______________________________________________________________________
Ведущий: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...
Песня в исполнении ансамбля
Ведущий: Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий: Мы поздравляем вас с праздником!
Номер художественной самодеятельности