СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Есть такая профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводилось в группе кратковременного пребывания в честь праздника 23 февраля.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Есть такая профессия"»







(Утренник посвященный дню защитника Отечества)









































Выполнила работу: Орлова Е.С.

Учитель начальных классов





с. Прослауха 2011 г.


Цели:

  • возрождать и повышать престиж военной службы;

- формировать чувство патриотизма;

  • пропагандировать здоровый образ жизни.

Оборудование, оформление и реквизит:

  • костюмы ракетчика, летчика, танкиста, пограничника;

  • фонограммы;

  • музыкальный центр, микрофоны;

Инвентарь: корзины, бумажные снежки, воздушные шары, мячи.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Мне о России надо говорить,

Да так, чтоб вслух стихи произносили.

Да так, чтоб захотелось повторить,

Сильнее всех имен сказать — Россия!

Здравствуйте! Мы рады видеть вас в этом уют­ном классе на игре «Есть такая профессия...». А кто может завершить эту фразу? Дети: Родину защищать!

1-я девочка:

Мы сегодня поздравляем с двадцать третьим февраля! Всем мальчишкам, папам нашим скажем только добрые слова.


Звучит песня «Граница»

Строевым шагом выходит мальчик в форме погра­ничника.

Пограничник.

Чтоб не лез через границу враг чужой или террор,

Я б в погранвойска пошел!

Границу зорко охраняю, Нашей Родине служу

И любого террориста Одним махом задержу.


Конкурс «Блиц-опрос»

Ведущий: Сегодня каждый из вас может побывать в роли новобранца. Первый конкурс для пап на­зывается «Блиц-опрос». Итак, начинаем.

1. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?

а) томагавк;

б) ятаган;

в) бумеранг.

2. Чем заряжается арбалет?

а) стрелой;

б)топором;

в) электроэнергией.

3. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

а) турнир;

б) дуэль;

в) «стенка на стенку».

4. Как называется бронежилет времен Александра Невского?

а) камзол;

б) кольчуга;

в) дубленка.

5. Как называется элемент стрелкового оружия,
позволяющий метко прицеливаться?

а) блошка;

б) мошка;

в) мушка.

6. Как называется сумка или пояс с гнездами
для ружейных патронов?

а) патронташ;

б) патронник;

в) патронаж,

7. Что из перечисленного есть у танка?

а) башня;

б) купол;

в) вышка.

8. Каким словом военнослужащий подтверждает
свою готовность к исполнению приказа командира?

а) «Есть!»;

б) «О'кей!»;

в) «Заметано!».

9. Какой формы нет в Вооруженных силах?

а) парадной;

б) домашней;

в) повседневной.

Представление жюри.

Состязание наших пап и мальчиков будет оценивать прекрасная половина человечества – наши мамы!

Звучит песня «Потому что мы пилоты». Выходит мальчик в форме летчика.

Летчик.

Я бы в летчики пошел, Пусть меня научат!

На границе хорошо,

В самолете — лучше!

Можно за день облететь

Моей страны владенья

И на мир посмотреть

С птичьего паренья!


Конкурс «Сильные, ловкие, смелые»

Ведущий. Переходим к суровым армейским буд­ням. Второе испытание — отжимание. 5-10 раз!

Этот конкурс оценивается по 10-тибалльной сис­теме.

Подведение итогов конкурса.

Конкурс «Самый меткий»

Ведущий. Отжиматься — это легко, а вот стре­лять — гораздо сложнее. Нашим третьим испыта­нием будет «Стрельба по мишеням». Мишенью бу­дет служить корзина для мусора или ведро, оружи­ем — бумажные «снежки». Каждому дается 3 попыт­ки. Мишень находится на расстоянии 3-х метров. Конкурс оценивается по количеству попадания в цель.

Звучит песня «Три танкиста».

Танкист.

В самолете — ничего,

А вот в танке — лучше!

Я б в танкисты пошел,

Пусть меня научат!

Танка прочная броня

Защитит всегда меня.

Конкурс «Пройти болото»

Ступать только по листкам бумаги, если оступился - ранен, наступил мимо листка – утонул.

Подведение итогов конкурса.

Звучит «Марш ракетчиков».

Ракетчик.

Быть танкистом хорошо,

Но у ракеты — лучше!

Я запущу ракету — Самолета нету!

Запущу вторую —

Пробью броню любую!

Кто придет к нам с мечом, Подавлю своим огнем!

Конкурс «Передача мяча»

Команды выстраиваются в колону по одному. Задача- передать мяч через голову. При этом последний, получив мяч перебегает вперед- и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

Ведущий: А теперь привал. Послушаем частушки в исполнении мальчиков.

  1. Коля

Скоро вырасту, ребята,

Медкомиссию пройду,

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойду.

  1. Данил

Я надену сапоги,

А не эти валенки!

До свиданья, мама с папой,

Я уже не маленький.

  1. Ваня

Это кто так марширует,

Громко песенку поет?

Это вышел на прогулку

Дошколяток целый взвод.

  1. Сема

Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравиться,

Каждый мальчик в нашей группе

Спортом занимается.


  1. (поочереди)

Я танкистом быть желаю!

А я хочу быть летчиком! Ну а я матросом стану

А я пулеметчиком!

Конкурс «Возьми в плен врага!»

Ведущий: Заключительное испытание, и называ­ется оно «Возьми в плен врага». Участники надева­ют противогаз и бе­гут дистанцию. В конце дистанции стоит ребенок. Каждый участник должен взять ребенка на руки и вернуться обратно.

2девочка:

Все войска перебрав,

Намотай себе на ус.

Все солдаты хороши!

Выбирай на вкус!

3-я девочка:

Россиянин так устроен,

Что его не застращать,

Жизнь не только надо строить,

Но и надо защищать!

4девочка:

У меня есть ежик,

По утрам колючий.

Он меня целует

Папа самый лучший!

Подведение общего итога конкурсов.

Награждение победителей. Вручение открыток.

Ведущий.

Про белые рощи и ливни косые,

Про желтые нивы и радость весны.

Любите Россию, любите Россию!

И будьте России навеки верны!

Песня «Солдатушки, бравы ребятушки»

На этом наша игра закончена. Спасибо!