СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Использование онлайн-доски Padlet для проведения семинара-практикума для педагогов в условиях самоизоляции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного мероприятия:совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах самостоятельного изучения нового материала с применением современных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Использование онлайн-доски Padlet для проведения семинара-практикума для педагогов в условиях самоизоляции»»

Методическая разработка «Использование онлайн-доски Padlet для проведения семинара-практикума для педагогов в условиях самоизоляции»


Цель: совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах самостоятельного изучения нового материала с применением современных технологий.

Задачи:

  • обеспечить информационную поддержку образовательного процесса;

  • познакомить педагогов с инновационной программой «От рождения до школы»;

  • активизировать деятельность педагогов по внедрению в практическую работу основные инновации пятого издания Программы с целью самоанализа и последующей разработки проектов развития РППС для участия в смотре - конкурсе «Создание условий, обеспечивающих поддержку детской инициативы, активности и самостоятельности»

Аннотация (краткое описание работы).

В 2020 учебном году педагогический коллектив МДОУ Детский сад №39 «Сказка» принял решение приобрести УМК «От рождения до школы» и строить образовательный процесс, руководствуясь инновационной программой «От рождения до школы». Для изучения этой программы были запланированы консультации, практикум семинар, педсовет. Но в виду сложной эпидемиологической обстановки, когда все педагоги вынуждены оставаться дома, передо мной встала задача провести запланированные мероприятия дистанционно.

И в этом мне помогла онлайн-доска Padlet. Онлайн-доска может быть использована педагогами при групповой или фронтальной работе. Она позволяет разнообразить  изучение материала: есть возможность давать материал, одновременно используя видео и аудио материалы, текст, обучающие программы, тренажеры, тесты, кроссворды, опросы, Интернет-ресурсы и т.д. Всю информацию, отображенную на стене можно сохранить, распечатать, передать по электронной почте.

Использование веб-сервис Padlet для проведения семинара-практикума позволило мне без дополнительных сборов педагогического персонала дать им знания в инновационной форме с практическими заданиями, которые быстро сменялись и добавлялись на стену, а также активизировать процесс общения коллег друг с другом. Находясь дома, воспитатели смогли ознакомиться не только с инновационной программой, но и подготовиться к смотру – конкурсу «Создание условий, обеспечивающих поддержку детской инициативы, активности и самостоятельности».

Педагогам предложены для самостоятельного просмотра 3 занятия:

1занятие. Вебинар «Инновационная программа «От рождения до школы» (Автор лекции: Альфия Минимулловна Дорофеева, генеральный директор российского издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ») 2 занятие. Вебинар «Инновационная программа «От рождения до школы».На вопросы отвечает Альфия Минимулловна Дорофеева, генеральный директор российского издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». 3 занятие. Вебинар "Инновационная программа дошкольного образования "От рождения до школы" . Последние изменения. (Автор лекции: Соколовская Светлана Игоревна). Рубрика «Это интересно!» представлена видеоматериалами «Современный детский сад. Каким он должен быть» и «Ломая стереотипы» (выступление Э. Дорофеевой).

Все педагоги имеют свободный доступ к инновационному изданию программы «От рождения до школы». Изучение которой поможет им свободно ориентироваться в инновациях, предложенных данной программой.

Также педагоги могут ознакомиться с Положением смотра – конкурса, методическими рекомендациями. Проанализировав РППС своей группы в соответствии с картой оценки детского пространства, смогут к новому учебному году разработать проекты развития РППС для участия в смотре - конкурсе «Создание условий, обеспечивающих поддержку детской инициативы, активности и самостоятельности».

6.Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: padlet.com, You Tube, firo.ranepa.ru/

7. Автор: Коновалова Ольга Вячеславовна, старший воспитатель

8. МДОУ Детский сад №39 «Сказка».

Ссылка на работу https://ru.padlet.com/olga_konoff/sz75e1y8qce7kq2o