План конспект урока английского языка во 2Б классе
Итоговый урок изучения английского алфавита "Праздник Алфавита"
(урок закрепления изученного материала).
Цель: активизация изученных английских букв и звуков, а также частичное повторение изученного лексического материала.
Задачи:
1. Образовательная – организовать закрепление изученной лексики, букв и звуков в новой ситуации.
2. Воспитательные — формирования уважительного отношения друг к другу при работе в группах, привитие интереса и уважения к носителям английского языка через иноязычную речь.
3. Развивающие
организовать благоприятные условия для таких аналитических способностей учащихся как умение сопоставить, сравнить и анализировать;
организовать развитие положительных эмоций и творческих способностей школьников;
создать условия для развития памяти, мышления и внимания.
4. Практические
организовать тренировку в употреблении букв и звуков английского алфавита в различных упражнений;
организовать тренировку произносительных навыков, и навыков работы на интерактивной доске;
самореализация ребят в процессе практической деятельности;
Оборудование: интерактивная доска, мяч, фломастеры, грамоты, карточки с заданиями, карточки с алфавитом.
ХОД УРОКА
I Оргмомент. Приветствие
- Good morning pupils!
- I’m glad to see you too!
- How are you?
- I'm well thank you, sit down, please.
II. We have a lot of guests today. They would like to know more about you.
У нас сегодня много гостей. Они хотят поближе с вами познакомиться.
“Давайте познакомимся”.
1. Speech training
Задание первое. Ответить на вопросы учителя. (Повторить все конструкции, которые пройдены за 2 четверти).
- What is your name?
- How old are you?
-Who are you?
- Have you got a mother?
-What’s your mother’s name?
-Have you got a sister?
-Have you got an elephant?
- Can you swim?
- Can you dance?
- Can you play football?
- Can you play basketball?
- Can you fly?
III. Основная часть урока.
1). Вопросно-ответная работа. Создание проблемной ситуации для выяснения темы урока. Повторение основных знаний о английском алфавите.
- Look at the blackboard, please. What can you see here? (- letters, The ABC)
- А что значит The ABC? (- алфавит).
You see the theme of our lesson. It is "Funny ABC”. Тема нашего урока... (ученики сами должны назвать).
Сегодня на уроке мы постараемся показать все, чему мы научились за это короткое время. Каких успехов достигли в изучении английского алфавита.
- How many letters are there in the ABC ( Cколько букв в английском алфавите?)
-Speak English (26 letters)
- How many vowels are there in the ABC? ( А сколько гласных? )
-Let's count…(давайте посчитаем). Одного ученика просят к доске с указкой.
- А сколько согласных? (-20)
- Nice of you!
2). Просмотр презентации, учащиеся повторяют буквы (написание и произношение) и вспоминают слова, где есть эта буква.
-Look at the whiteboard, please. Let’s remember the letters.
3).Физкультминутка.
- Let’s have a rest. I’ll give you several cards with letters. We play the game «Печатная машинка».
You must stand up when I tell your letter.
Каждому ученику выдается несколько букв. Учитель в быстром темпе называет букву. Ученик, у которого есть эта буква, встает и поднимает карточку. Темп нарастает.
4). Повторение названий цветов. Работа с флажками. Один ученик выходит к доске вместо учителя. Работает и называет весь класс.
Our letters have different colors. Let’s remember them. Kate, please, come to the blackboard. (Наши буквы имеют разные цвета. Давайте вспомним их).
Выполнение L30 Ex1 на мультимедийной доске. Учащиеся должны разукрасить животных в те цвета, какие просит продавец. (Индивидуальная работа).
5). Повторение букв в названиях животных. На доске выписаны названия некоторых животных (tiger, monkey, dog, fox).
Spell the words . Прочитайте слово по буквам (Учитель обращается к разным ученикам).
6). Физкультминутка.
-Let’s have a rest. Stand up, please, and sing a song together.
Ученики поют песню о дружбе. «The more we are together».
You can sing very well. (Учитель хвалит).
7). Повторение счета. Учитель просит сосчитать животных в магазине. Работает весь класс. Считаем вместе.
-Can you count? How many animals can you see?
- Now we are on a farm. John is a farmer. Help him to count his animals.
Выполняем упражнение на интерактивной доске. Запомни, сколько животных у фермера Джона.
L23 Ex1 картинка «Ферма Джона»
L31 Ex2 запомнить сколько животных на ферме у Джона.
8). Повторение порядка букв в английском алфавите. Работа в группах. Использование здоровьесберегающих технологий.
- Let's play the ABC game. Divide into three groups. I’ll give you cards with letters. You must make a line in alphabetical order.
Three-four.
Ребята должны посмотреть на доставшиеся буквы и встать в алфавитном порядке. Чья группа раньше справиться и правильно назовет буквы.
9). Проверка быстроты ориентации в английском алфавите. Учитель показывает букву алфавита, ученики должны назвать следующую за ней букву. Групповая и парная работа.
Now, look at my cards with the letter. Your task is to tell me
What comes next?
Ask your neighbor, please. (Спроси у своего соседа. Парная работа).
А сейчас задание усложняется. Я буду называть жителя нашего алфавита, девочки будут называть соседа справа, а мальчики соседа слева.
- Girls, tell me the right neighbor, boys – the left neighbor. Let’s play.
10. Физкультминутка. Использование здоровьесберегающих технологий.
Передавая мяч по кругу, необходимо называть буквы алфавита. Кто не может сразу назвать -выходит из игры.
Now we’ll make a big circle. Your task is to name the letters in the alphabetical order. If you can’t name, you must take your seat.
IV. Заключительный этап.
Дети рассаживаются по местам. Let’s sing the song «THE ABC». Stand up!
Давай те споём песню про алфавит! Песня из интерактивного приложения.
2) Награждение сертификатами за хорошее знание английского алфавита, выставление отметок.
- Вы сегодня хорошо поработали и все получаете сертификаты «За отличное знание алфавита».
Today we worked very well. You are all good pupils today and you get special marks for the lesson.
3). Рефлексия.
- Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Do you like our lesson today?
- А какое задание было для вас самым интересным? What do you like best of all? Thank you for your work. You were so clever, active and attentive. If you like the lesson show me your red flags, if not – blue. (Учитель просит поднять красные флажки, если урок понравился, если нет – синие).
4). Домашнее задание на следующий урок.
- Open your diaries and write down your h/t .
-The lesson is over.
- Good-bye!



