СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка к уроку математики для подготовительного класса коррекционной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к уроку математики для подготовительного класса коррекционной школы.»

Математика.

Тема: «Решение задач».

Устный счёт.



Посчитай от 1 до 4; от 4 до 1.



Посчитай, сколько утят?





Посчитай, сколько гусят?



Сравни, кого больше, гусят или утят?







Посчитай, сколько медвежат?







Посчитай, сколько зайчат?





Сравни, кого меньше, зайчат или медвежат?



Составь из счётных палочек дом , флажок.













  1. Изучение нового материала.



  • Реши задачи устно.

В корзинке было 2 гриба. Нашли ещё 2 гриба и положили в корзинку. Сколько грибов стало в корзинке?





Над цветком летало 2 бабочки. Прилетела ещё 1 бабочка. Сколько бабочек стало?



  • Выполни зарядку для пальчиков.



















  • Минутка чистописания.







  • Реши задачи в стихах. Запиши их решение в тетрадь.