Курс III (Spotlight, Module 1) Тема урока: Практика написания письма. The practice of writing a letter. | Образовательная цель: Формирование умений применять полученные знания на практике. Деятельностная цель: Совершенствование написания письма. |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умение понимать прочитанное художественное произведение Личностные: Актуализация знаний о типах писем. Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, описывать Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Закрепление ранее пройденного материала. Развивающие: Развитие навыков устной и письменной речи; Развитие «умений учиться»: использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности. Воспитательные: Воспитывать уважение к ценностям образовательного государства Развивать стремление к овладению иностранным языком Воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах. |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 11) Student’s Book О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 10-11 с. Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с. CD к учебнику. | Формы работы: фронтальная, индивидуальная. |
Формы контроля: фронтальный опрос | Домашнее задание : Учебник- стр. 38, упр. 9. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
1. Проверка домашнего задания(4-5 мин). | Проверяет правильность выполнения задания на самоподготовке. | Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Tell me please what was your self-education assignment? Thank you. Now we’re going to check it up. | Отвечают на вопрос учителя, проверяют правильность выполнения задания на самоподготовке. |
2.Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий. (2-3 мин) | Задает вопросы обучающимся по теории написания письма(материал предыдущего урока), объясняет суть задания самостоятельной работы. | Tell me please what are the differences between an informal letter and a semi-formal letter? What are the schemes of writing this letters? | Отвечают на вопросы учителя, вспоминают материал предыдущего урока(теорию, необходимую для правильного написания неформального письма и полуофициального письма(письма смешанного типа)). |
3.Повторение пройденного материала (4-5 мин). | Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала. | Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before. | Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал. |
4.Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. (12-14 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Now you’re welcome to write a letter. The 1st variant will take the “a” situation? Written on the blackboard. The second one will take the “b” situation. You have 25 minutes to write a letter. If you have any questions you can ask them. | Самостоятельно пишут письмо, соблюдая структура написания письма. При необходимости задают вопросы учителю. |
5.Физкультминутка (1-2 мин) | Организует физкультминутку для обучающихся. | Now let’s do some exercises to make our eyes get relaxed. | Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз. |
6.Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. (13-14 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Now you’re welcome to write a letter. The 1st variant will take the “a” situation? Written on the blackboard. The second one will take the “b” situation. You have 25 minutes to write a letter. If you have any questions you can ask them. | Самостоятельно пишут письмо, соблюдая структура написания письма. При необходимости задают вопросы учителю. |
5.Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.(2-3 мин) | Собирает работы, объявляет задание на самоподготовку, подводит итоги урока, при необходимости отвечает на вопросы обучающихся. | The time is over. Please give me your shits of paper. Your assignment is in SB ex.9 on page 38. You must answer the questions and rewrite it. | Сдают работы, записывают задание на самоподготовку, открывают учебники, знакомятся с ним. При необходимости задают вопросы. |
Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина