СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка к уроку по теме "Практика написания письма".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка к уроку по теме "Практика написания письма".Технологическая карта.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к уроку по теме "Практика написания письма".»

УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла- преподаватель цикла гуманитарных

и математических дисциплин

подполковник внутренней службы

___________Ульянова Т.Б.



Технологическая карта урока

Курс III (Spotlight, Module 1)


Тема урока: Практика написания письма.

The practice of writing a letter.


Образовательная цель: Формирование умений применять полученные знания на практике.

Деятельностная цель: Совершенствование написания письма.

  • Тип урока: Комбинированный урок.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умение понимать прочитанное художественное произведение

  1. Личностные:

Актуализация знаний о типах писем.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, описывать

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Закрепление ранее пройденного материала.

Развивающие:

Развитие навыков устной и письменной речи;

Развитие «умений учиться»: использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к ценностям образовательного государства

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Воспитывать в учениках средствами урока уверен­ность в своих силах.

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 11) Student’s Book О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 10-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

  3. CD к учебнику.


Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Формы контроля: фронтальный опрос

Домашнее задание : Учебник- стр. 38, упр. 9.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


1. Проверка домашнего задания(4-5 мин).

Проверяет правильность выполнения задания на самоподготовке.

Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you.


Tell me please what was your self-education assignment?


Thank you. Now we’re going to check it up.

Отвечают на вопрос учителя, проверяют правильность выполнения задания на самоподготовке.

2.Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий. (2-3 мин)

Задает вопросы обучающимся по теории написания письма(материал предыдущего урока), объясняет суть задания самостоятельной работы.

Tell me please what are the differences between an informal letter and a semi-formal letter? What are the schemes of writing this letters?

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают материал предыдущего урока(теорию, необходимую для правильного написания неформального письма и полуофициального письма(письма смешанного типа)).

3.Повторение пройденного материала (4-5 мин).

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before.


Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал.

4.Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. (12-14 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Now you’re welcome to write a letter. The 1st variant will take the “a” situation? Written on the blackboard. The second one will take the “b” situation. You have 25 minutes to write a letter. If you have any questions you can ask them.

Самостоятельно пишут письмо, соблюдая структура написания письма. При необходимости задают вопросы учителю.



5.Физкультминутка (1-2 мин)

Организует физкультминутку для обучающихся.

Now let’s do some exercises to make our eyes get relaxed.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6.Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. (13-14 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Now you’re welcome to write a letter. The 1st variant will take the “a” situation? Written on the blackboard. The second one will take the “b” situation. You have 25 minutes to write a letter. If you have any questions you can ask them.

Самостоятельно пишут письмо, соблюдая структура написания письма. При необходимости задают вопросы учителю.



5.Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.(2-3 мин)

Собирает работы, объявляет задание на самоподготовку, подводит итоги урока, при необходимости отвечает на вопросы обучающихся.

The time is over. Please give me your shits of paper.


Your assignment is in SB ex.9 on page 38. You must answer the questions and rewrite it.



Сдают работы, записывают задание на самоподготовку, открывают учебники, знакомятся с ним. При необходимости задают вопросы.











Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина