СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка классного часа "Горячие сердца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок мужества "Горячие сердца"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка классного часа "Горячие сердца"»

Методическая разработка классного часа на тему:


Урок мужества «Горячие сердца»






Разработала: Тихонова О.Ю.

Классный руководитель 3 «Д» класса МАОУ СОШ 10








  1. Технологическая карта классного часа

Тема

«Горячие сердца»

Цель темы

Развитие у обучающихся таких личностных качеств как неравнодушие, мужество, взаимовыручка, взаимопомощь.

Планируемый результат

 

В познавательной сфере:

1.Сформировать такие понятия как мужество, героизм, честь.

2. Знать героев родной страны и родного города.

3. Использовать информационные ресурсы для подготовки сообщений о героических поступках сверстников.

4. Получить информацию о фонде «Горячие сердца», роде деятельности, почетной книге.

В ценностно-ориентационной сфере:

  1. Формирование уважительного отношения и почитания юных героев, совершивших героические поступки..

  2. Формирование дружелюбного отношения к одноклассникам.

  3. Развитие навыков работы в коллективе.


Основные понятия

Мужество, героизм, взаимопомощь, взаимовыручка, «Горячие сердца», подвиг.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История

Литература


Индивидуальная

Фронтальная

Проектор

Компьютер

Презентация, разработанная учителем



  1. Этапы классного часа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационный момент. Актуализация. Определение темы занятия

Приветствует учащихся.

Актуализация имеющихся информационных ресурсов у обучающихся.

Определение темы занятия в сотрудничестве с обучающимися.

Выбор эффективных способов организации работы.


Работа с ресурсами

Взаимодействуют с учителем и обучающимися в ходе обсуждения.

Сотрудничество с собеседниками, использование речевых средств общения

Управляют поведением и деятельностью

Адекватно оценивают свои возможности и свою деятельность

2-й этап. Целеполагание

Направить обучающихся на самостоятельное определение целей и задач классного часа

Обучающиеся в группах определяют цели и выдвигают задачи занятия. Формулируют общую цель и задачи.

Выдвигая цели делают умозаключения

Устанавливают рабочие отношения. Организуют учебное планирование и сотрудничество, аргументируют свою точку зрения.

Вырабатывают общее решение, делают выбор, оказывают взаимопомощь, выражают собственное мнение

Уметь самостоятельно контролировать собственное время и управлять им, преобразовывать практическую задачу в познавательную

Контроль за ответами одноклассников

 3-й этап. Первичное усвоение. Первичное осмысление и применение знаний

Учитель сообщает новые сведения, показ презентации, организует

опрос, консультирует.

Предварительный поиск и обработка ресурсов, выступление учащихся.

Анализируют, обсуждают, структурируют, фиксируют результаты, устанавливают причинно- следственные связи

Организуют учебное сотрудничество

Устанавливают партнёрские отношения

Добывают новые знания

Оценивают объективные трудности

4-й этап. Рефлексия.

Организует обсуждение результатов работы, решение проблемы, выполнение поставленной цели

Участвуют в обсуждении

Осознанно строят выводы

Выражают собственное мнение о работе и полученном результате

Договариваются, приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Оценивают правильность выполненных действий, вносят необходимые результаты и корректируют их

Осуществляют итоговый контроль