СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Корзина с подснежниками"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весна у многих ассоциируется с подснежниками. Эти цветы первыми проглядываются сквозь снег. Поэтому после зимней тоски и мрачности так хочется впустить весну в свою жизнь. И это можно сделать с помощью искусственных цветов.

Задачи: расширять представления детей о данной технологии изготовления, повышать интерес к выполнению работ; способствовать развитию творческого потенциала; вырабатывать навыки совместной работы; способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Весна у многих ассоциируется с подснежниками. Эти цветы первыми проглядываются сквозь снег. Поэтому после зимней тоски и мрачности так хочется впустить весну в свою жизнь. И это можно сделать с помощью искусственных цветов.

Задачи: расширять представления детей о данной технологии изготовления, повышать интерес к выполнению работ; способствовать развитию творческого потенциала; вырабатывать навыки совместной работы; способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Весна у многих ассоциируется с подснежниками. Эти цветы первыми проглядываются сквозь снег. Поэтому после зимней тоски и мрачности так хочется впустить весну в свою жизнь. И это можно сделать с помощью искусственных цветов.

Задачи: расширять представления детей о данной технологии изготовления, повышать интерес к выполнению работ; способствовать развитию творческого потенциала; вырабатывать навыки совместной работы; способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Весна у многих ассоциируется с подснежниками. Эти цветы первыми проглядываются сквозь снег. Поэтому после зимней тоски и мрачности так хочется впустить весну в свою жизнь. И это можно сделать с помощью искусственных цветов.

Задачи: расширять представления детей о данной технологии изготовления, повышать интерес к выполнению работ; способствовать развитию творческого потенциала; вырабатывать навыки совместной работы; способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Весна у многих ассоциируется с подснежниками. Эти цветы первыми проглядываются сквозь снег. Поэтому после зимней тоски и мрачности так хочется впустить весну в свою жизнь. И это можно сделать с помощью искусственных цветов.

Задачи: расширять представления детей о данной технологии изготовления, повышать интерес к выполнению работ; способствовать развитию творческого потенциала; вырабатывать навыки совместной работы; способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Весна у многих ассоциируется с подснежниками. Эти цветы первыми проглядываются сквозь снег. Поэтому после зимней тоски и мрачности так хочется впустить весну в свою жизнь. И это можно сделать с помощью искусственных цветов.

Задачи: расширять представления детей о данной технологии изготовления, повышать интерес к выполнению работ; способствовать развитию творческого потенциала; вырабатывать навыки совместной работы; способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Корзина с подснежниками"»

2


Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования «Станция юных техников»

города Каменск-Шахтинский








Мастер- класс «Корзинка с подснежниками »







Автор: педагог дополнительного образования

МБУ ДО «СЮТ» Фирсова В.В.







2024













Весна у многих ассоциируется с подснежниками. Эти цветы первыми проглядываются сквозь снег. Поэтому после зимней тоски и мрачности так хочется впустить весну в свою жизнь. И это можно сделать с помощью искусственных цветов.

Задачи: расширять представления детей о данной технологии изготовления, повышать интерес к выполнению работ; способствовать развитию творческого потенциала; вырабатывать навыки совместной работы; способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Оборудование:

1) Бумага, салфетки голубые,зеленые,Круги разноцветные для корзинки,креппированная бумага,пенопласт кружок,палочки ватные ушные; 2) клей,кисти ;

3) ножницы, ;

Ход выполнения:

Берем ватные палочки (заранее вата выкрашена в желтую гуашь и просушена),разрезаем пополам. Получается 2 штучки. Потом берем полоски салфетки (салфетка разрезается на 3 полоски),складываем их втрое и отрезаем уголочки. Получается коронка. Разворачиваем. Смазываем ватную палочку клеем, начинаем наматывать салфетку, немного сгибая. Получился цветок. Так поступаем со всеми палочками. К каждому цветку из зеленой салфетки вырезаем листок и тоже приклеиваем, прижимая туго к стебельку.

Теперь в основу-пенопласт (плитка для потолка,втыкаем наши цветы.

Дальше делаем корзинку из бумаги. Цветная бумага круг, посередине рисуем круг от скотча. Расчерчиваем на лучи(12) разрезаем до маленького круга. Кладем сверху на моток скотча и прижимаем лучи (чтоб корзинка согнулась по бокам.) Потом отрезаем полоску бумаги и приклеиваем, зафиксировав наши лучики. Снимаем скотч аккуратно, подклеиваем лучики к полоске бумаги. Сверху украшение бантик из креппированной бумаги. Дно смазываем клеем и вставляем нашу заготовку с цветами. Подарок из зимнего леса готов!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!