СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка КТД по экологии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках всемирного "Дня Земли" в нашей школе ежегодно проводится коллективное творческое дело для параллели 2-х классов. Учащиеся 10-го класса проектируют станции экологического путешествия, разрабатывают задания и критерии оценки на каждой станции. В течении 1 часа  второклассники выполняют  задания и решают проблемные вопросы по охране природы.Мероприятие проходит весело и познавательно.

Маршрутный лист и грамота публикуется  отдельными работами.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка КТД по экологии»

«Экологический –квест»

( методическая разработка КТД для учащихся 2-х классов приуроченного ко «Дню Земли»).

Автор - учитель географии

МБОУ СОШ № 50 ,

г. Новосибирска

Ващенко Светлана Викторовна



Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы.

Задачи:

  1. Привлечь внимание детей к экологическим проблемам окружающей среды,

  2. Воспитывать бережное отношение к природе,

3. Формировать умение работать в команде.



Эко-квест организовывают учащиеся 10 класса для школьников 2-х кл. (8-9лет).

Участвуют все классы в параллели.

Во время путешествия, ребята узнают много интересного о живой природе: слушают голоса птиц, угадывают листья, размещают животных по материкам земли, собирают природоохранные пазлы, считают домашних животных, а главное стараются бережно относиться к природе.



Начало действия.

В актовом зале школы собираются ученики вторых классов , им сообщается цель мероприятия, выдаётся маршрутный лист, оценочный протокол и назначается сопровождающий.

В течение часа ребята посещают 7 станций, на которых выполняют определённые задания и зарабатывают баллы.

Станция «Разминка». Ребята под музыки изображают разных животных, выполняя несложные физические упражнения.

Станция «Эко-пазлы». Ребята делятся на три команды внутри класса и собирают пазлы, а потом объясняют какой проблеме , посвящена иллюстрация (загрязнение воды, воздуха, земли).

Станция «Кто, где живёт?». На карте мира ребята должны расположить животных в соответствии с их местом обитания.

Станция «Листопад». По силуэты нужно узнать деревья, а также узнать и разместить листья.

Станция «Эко-арифметика». Работая в команде ребятам предлагают произвести подсчёт домашних животных класса, приклеить иллюстрацию, подписать количество и породы своих питомцев.

Станция «Птичьи голоса». На данном этапе ребята должны найти соответствие между названиями и фотографиями птиц. Затем ребятам предлагаются голоса птиц и найти какой птице принадлежит это запись.

Станция «Ребусная». На этой станции ребята отгадывают загадки о природе и расшифровывают ребусы с названиями растений и животных.

И на «Финише» ребята изготавливают полезные вещи из «мусора» ( тетра паки, пластиковые бутылки, коробки, одноразовая посуда и т.д.).

Итог.

Все команды награждаются Грамотами за участие и сладким призом. А также ребятам предлагается анкета отзыв.



Приложение 1

«Эко-квест – 2018»

ФИ, класс

___________________________________________

На каких станциях побывали?

Что Больше запомнилось?

Какая станция больше понравилась?

Что пожелать организаторам?

Спасибо за участие!