ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ВОЛГОГРАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ МАШИНОСТРОЕНИЯ И СВЯЗИ"
Методическая разработка
Музыкально-развлекательной викторины
г. Волгоград - 2024
Рассмотрено на заседании ЦК Протокол № от Председатель ЦК /______________/ | Одобрено МС Протокол № от Председатель МС /____________/ |
Авторы-разработчики: Пенькова Анна Алисовна,
Краткая аннотация
Музыкально – развивающая викторина позволяет создать непринуждённую и психологически подготовленную языковую атмосферу и способствует формированию ассоциативного мышления, памяти, проявлению индивидуальных возможностей всех студентов с различной степенью обученности.
Студенты знакомятся с информацией об участии в различных конкурсах, олимпиадах студентов колледжа, с интересными и возможно забавными фактами об английском языке и получают возможность показать свой кругозор и знания связанные с английским языком и музыкой.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проведение внеклассных мероприятий по иностранному языку в оригинальной нетрадиционной форме показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера способствует не только развитию основных видов речевой деятельности, но и формированию ассоциативного мышления, памяти, проявлению индивидуальных возможностей всех студентов с различной степенью обученности. Процесс организации внеклассной работы по иностранному языку можно рассматривать как систему. Система включает совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенных общими целями.
Конечными целями внеклассной работы по иностранному языку являются:
расширение и углубление знания, умения и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;
стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;
способствование всестороннему развитию личности.
Викторина обладает большими возможностями по созданию благоприятных условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, повышению учебной мотивации и положительного отношения к предмету; развитию умений сотрудничать, проявлять смекалку, эрудицию.
Нами выбран развлекательно-развивающий вид викторины. Этот вид викторины способствуют развитию сообразительности, находчивости гибкости мышления, логики.
Цели проведения мероприятия:
1. Развитие коммуникативных способностей учащихся;
2. Создание оптимальных условий для творческого и активного развития личности;
3. Повышения интереса учащихся к изучению иностранных языков;
4. Организация досуга.
Задачи:
1. Развивать творческое мышление, воображение, память, фантазию;
2. Формировать умение взаимодействовать в коллективе;
3. Воспитывать ответственность, чувство долга, сопереживания:
4. Моделировать коммуникативного пространства в условиях соревнования между студентами;
ОПИСАНИЕ ВИКТОРИНЫ ФЕСТИВАЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1. Более десяти лет в нашем колледже проводится фестиваль иностранных языков. Мне хотелось бы показать вам, где мы участвуем. А значит, и вы можете поучаствовать. Ведущий кратко рассказывает во возможностях участия в различных мероприятиях не только в колледже, но и за его пределами.
И, конечно же, интересные факты об английском языке. Забавные факты привлекают внимание к английскому языку, т.к. немногие владеют информацией о составе английского языка и об изменениях, происходящих с ним. Смотрим слайды.
Ещё немного информации о Великобритании.
2. Студент исполняет песню Fly Me To The Moon в исполнении Frank Sinatra.
Спасибо за исполнение песни. Надеюсь, вам понравилось.
А как мы выбираем песни, которые нам нравятся? Обычно нравиться музыка, модный исполнитель. А кто задумывается о тексте? Или истории возникновения песни?
Правильно, чтобы слушать песню необязательно это знать и даже понимать. Особенно на иностранном языке. Главное, чтобы качало.
А вот сегодня вам предстоит познакомиться с возможно знакомыми для вас песнями с другой стороны. Итак, что мы будем делать. Вы увидите слайд с информацией о песне. Вам нужно угадать песню. Студенты знакомятся с информацией на слайде, пытаются угадать песню, предлагают названия. Если не угадывают предлагается дополнительная информация и последним демонстрируется слайд с названием песни.
Звучит отрывок песни.
Следующий слайд.
Звучит отрывок песни.
Следующий слайд.
Звучит отрывок песни.
Следующий слайд.
Надеюсь, вам понравилось?
Все эти песни посвящены одной теме. Конечно, авторы представили свои идеи по-разному. Каждый из них не побоялся отстаивать свои представления о мире. Во все времена и на всех языках мира люди поют о самом главном: о любви и о мире.
Список источников
1. Морозова Н. В., Ряшенцева В. А. Конкурсы и викторины как одна из форм организации внеклассной работы по английскому языку. https://urok.1sept.ru/articles/671071
2. Кочнева Е.А., Смирнова Е.Г., Савчак Р.В. Методические материалы для проведения школьного внеклассного мероприятия творчества на иностранном языке «Мы вместе» для 2-11 классов https://infourok.ru/scenariy-konkursa-tvorchestva-na-inostrannom-yazike-3304877.html
3. памятник Шекспиру фото Стратфорд на Эйвоне
4. фото Стратфорд на Эйвоне
5. фото Офелия
6. фото Гамлет Смоктуновский
7. театр Глобус Лондон фото
8. https://radioultra.ru/news/istoriya-pesni-the-cranberries-zombie-1
9. фото is this the world we created...? песня обложка альбома
10. https://legart.livejournal.com/1703417.html
11. фото Imagine песня обложка альбома