СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Мама, папа, Я спортивная семья"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методичекая разработка мероприятия "Мама, папа, Я спортивная семья" Для учащихся и их родителей 2 - 4 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Мама, папа, Я спортивная семья"»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Вадская СОШ»













Методическая разработка соревнований


«Мама, папа Я спортивная семья»






















Учитель физической культуры Дедов В. Ю.




С. Вад


Положение

о проведении соревнований «Веселые старты»

  1. Цель и задачи:

1.1. Организация физкультурно-оздоровительной работы среди школьников.

1. 2. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

1. 3. Привлечение детей и родителей к совместным занятиям физической культурой и спортом.

1.4. Популяризация подвижных и спортивных игр среди школьников младших классов.

1.5. Выявление сильнейших спортсменов и команд.


2. Условия проведения:

Соревнования проводятся в виде эстафет. На площадке находятся одновременно 3 команд. Первыми стартуют мальчики, за ними девочки, папы, и мамы. Программа соревнований прилагается.(см. приложение №1).


3. Сроки и место проведения:

Соревнования проводятся среди учеников 1-4 классов.

Соревнования проводятся с 1 по 12 декабря 2017года.

Местом проведения соревнований является спортивный зал МАОУ Вадская СОШ (младшее звено). Время начала соревнований 12-00 часов.


4. Участники соревнований:

Участие в соревнованиях принимают обучающиеся 1-4 классов, допущенные врачом по состоянию здоровья к занятиям физической культурой. Состав команды - 14 человек (5мальчиков, 5девочек, две мамы, два папы). Разрешается проводить не ограниченное количество замен. Все участники должны иметь при себе спортивную форму и соответствующую подготовку.



5. Судейство соревнований:

Главный судья соревнований: Дедов В. Ю.

Судья: Музурова Т.Н.


6. Определение победителей:

За победу в эстафете начисляется 3 очка, За второе место 2 очка. За третье место 1 очко. За нарушение правил соревнований, команде нарушителю начисляются штрафные очки. При итоговом подсчете очков, В случае равенстве очков, преимущество получает команда, имеющая наибольшее количество первых мест. Далее вторых мест. Далее третьих мест.


7. Награждение участников:

Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и подарками.


8. Организаторы соревнований:

Организацией соревнований является администрация МАОУ Вадская СОШ.


9. Заявки:

Всем участникам подать заявки на участие в соревнования до 1 декабря 2017года.











Приложение №1

Программа соревнований:

  1. «Поменяй мяч»

Участники становятся напротив контрольной фишки, которая стоит в центре обруча. В обруче лежит волейбольный мяч. У первого стоящего обучающегося в руках баскетбольный мяч. По команде он бежит к фишке, меняет баскетбольный мяч на волейбольный, и бежит обратно. Передает волейбольный мяч следующему участнику, тот бежит и меняет волейбольный на баскетбольный мяч, бежит обратно и передает мяч следующему участнику, и т. д.


  1. «Пролезь в обруч»

Перед каждой командой ложатся по 6 гимнастических обручей. В центр каждого обруча ставится фишка. Задача участника подбежать к обручу поднять его и пролезть сквозь обруч любым способом. И положить обруч на место, не сбив фишку. Так преодолеваются все 6 обручей. Обратно участник возвращается бегом, и передает эстафету следующему участнику и т.д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.


3. «Мяч в обруч»

Перед каждой командой ложатся по 6 гимнастических обручей. Первому стоящему дается баскетбольный мяч. По команде участник подбегает к первому обручу и выполняет 3 удара мячом в обруч. И так по порядку участник преодолевает все 6 обручей. Обратно участник возвращается бегом, и передает эстафету мячом следующему участнику и т.д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.





4. «Посади картошку»

Перед каждой командой ложатся по 6 гимнастических обручей. Первому стоящему дается ведерко с находящимися в нем 6 теннисными мячами. По команде участник бежит, и кладет в каждый обруч один мячик. Обратно возвращается с пустым ведерком, и передает его следующему участнику, который бежит и собирает мячики в ведерко. И передает его следующему участнику. Который опят раскладывает мячики в обручи. И т. д. все участники. Побеждает команда первой закончившая эстафету.


5. «Хоккей»

Перед каждой командой ставятся по 6 фишек. Первому стоящему дается хоккейная клюшка и теннисный мячик. Задача участников провести мяч при помощи клюшки змейкой, обводя фишки и не задевая фишки. Участник обводит фишки до контрольной фишки и обратно. После чего передает клюшку следующему участнику. И т. д. все участники команды. Побеждает команда первой закончившая эстафету.


6. «Конкурс капитанов»

Участвуют по два человека. На равном расстоянии от участников. На расстояние растянутой, гимнастической скакалки ставятся два стула спинкой друг к другу. Растянутая скакалка лежит на полу, под стульями. Ручки скакалки лежат на полу, вровень с сиденьями между ножками стульев. На стуле разложена спортивная экипировка: футболка, шорты, бейсболка. По команде капитаны команд бегут к своим стульями одевают спортивную форму. Одев спортивную форму, садятся на стул, хватают рукой за ручку, скакалку и тянут из под стула. Тот, кто первым выхватит скакалку, считается победителем.




7. «Прокати мяч»

Перед каждой командой ставятся по 6 фишек. Первому стоящему футбольный мяч. Мальчики ногами, при помощи футбольного дриблинга, не задевая фишки обводят фишки до контрольной фишки и обратно. После чего передает мяч следующему участнику. Девочки ладонью руки (правой, левой) обводят фишки, не задевая их контрольной фишки и обратно. После чего передает мяч следующему участнику. И т. д. все участники команды. Побеждает команда первой закончившая эстафету.


8. «Теннис»

Перед каждой командой ставятся по 6 фишек. Первому стоящему дается теннисная ракетка и теннисный мяч. участники держат теннисную ракетку за ручку. На теннисной ракетке лежит теннисный мяч. Задача, двигаясь змейкой, обегая фишки пронести и не уронить мяч. Задание выполняется до контрольной фишки и обратно. И передают эстафету следующему участнику. И т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.


9. «Носилки»

Участники становятся по парам, мальчик с девочкой, папа с мамой стоя лицом друг к другу, при помощи двух гимнастических палок держа их за концы сооружают «носилки». На «носилки ложится мяч. По команде, двигаясь приставными шагами, участники несут мяч до контрольной фишки и обратно. И передают эстафету следующим участникам. И т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.







10. «Переправа»

Фишками обозначаются «берега реки». На одном берегу выстраиваются команды. Задача участникам: переправиться на другой берег реки при помощи одной лодки (обруча). Одновременно находится в лодке могут, не более двух человек. И каждый участник один раз может быть перевозчиком и один раз перевозимым. В «лодку» садятся два человека и бегут «плывут» на другой берег. На другом берегу 1-й участник высаживается на берег, а 2-й бежит обратно на свой берег и берет в лодку 3-го участника. Они бегут на противоположный берег, где 2-й участник остается. А 3-й участник бежит на свой берег за 4-м участником. Далее 3-й высаживается на противоположном берегу, а четвертый бежит за 5-м. И т. д. Побеждает команда первой, переправившаяся на противоположный берег.



















приложение №2



Инвентарь


  1. Фишки 25 синих, 5 красных (контрольных) шт.

  2. Обручи гимнастические 30 шт.

  3. Мяч футбольный 5 шт.

  4. Мяч баскетбольный 5 шт.

  5. Мяч волейбольный 5 шт.

  6. Мяч теннисный 30 шт.

  7. Клюшка хоккейная 5 шт.

  8. Теннисные ракетки 5 шт.

  9. Палки гимнастические 10 шт.

10.Ведерки пластиковые 5 шт.

11. Скакалки гимнастические 2 шт.

12. Форма спортивна

(футболка, шорты, бейсболка) 2 комплекта.













ОТЧЕТ

о проведении соревнований «Веселые старты»

Соревнования « Веселые старты» проходили на спортивном зале МАОУ Вадская СОШ с 1 по 12 декабря 2017 года. В соревнованиях приняли участие 375 ребенка обучающихся в МБОУ Вадская СОШ.

На соревнованиях присутствовали зрители, которые наблюдали за ходом соревнований. По итогам соревнований были выявлены победители и призеры.

Победителями и призерами этих соревнований стали:

Среди первых классов: Первое место занял 1 «А» класс. Второе место занял 1 «Г» класс. Третье место занял 1 «Б» класс. Четвертое место занял 1 «В» класс.

Среди вторых классов: Первое место занял 2 «Б» класс. Второе место занял 2 «Г» класс. Третье место занял 2 «А» класс. Четвертое место занял 2 «В» класс.

Среди третьих классов: Первое место занял 3 «А» класс. Второе место занял 3 «Б» класс. Третье место занял 3 «В» класс. Четвертое место занял 3 «Г» класс.

Среди четвертых классов: Первое место занял 4 «А» класс. Второе место занял 4 «Б» класс. Третье место занял 4 «Г» класс. Четвертое место занял 4 «В» класс. Победителей и призеров соревнований наградили призами и грамотами.

Случаев нарушений дисциплины участниками и судьями не было.

Замечаний по соревнованиям нет.

Общее заключение по соревнованиям:

Соревнования прошли на хорошем уровне. Острая конкуренция между детьми сделала соревнования зрелищными. Участие в соревнованиях дает возможность улучшить работу по мотивации учащихся на здоровый образ жизни, проводить целенаправленную работу по воспитанию таких морально-этических качеств, как достоинство, честь, порядочность и выдержка.