СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Мамы есть у всех"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательное занятие для младшей группы.Цель развитие речи.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Мамы есть у всех"»

- У меня  для вас есть сюрприз. Посмотрим какой?

Вместе с детьми подходим к магнитной доске. На доске картинки с изображением животных (мамы). Показываю картинку с изображением  детеныша. Спрашиваю

- Кто это

Жеребенок.

- Кто мама у жеребенка?

- Лошадь.

- найдите картинку с изображением лошади. Дети показывают.

Так далее – теленок, котенок, козленок , ягненок.

Звучит фонограмма голоса собаки.

- Как вы думаете, кто это может быть.

-Собака.

Ой ребята это не собака , щенок.

- ребята, посмотрите, какой он грустный. А как вы думаете, что же с ним случилось? (варианты детей)

-  Я думаю, что он потерял свою семью: маму и щенков. Поможем щенку.

(ответы детей)

Мы по комнате идем,

Дружно песенку поем.

Ищем маму,

Где же мама?

Ищем маму и щенков.

Ищем, ищем и нашли.

Подошли к столу с конструктором  Лего и собакой со щенками.

- Посмотрите, кто это?

- Собака и  щенки. Посмотрите,  наш щенок радуется, что нашел свою маму.

- Собака просит построить нас для ее щенков дома. А кто знает как называется дом у собаки. (Ответы детей)

- Будка.

- Индивидуальные и хоровой повтор.

- Посмотрите, а что есть у будки? (крыша, стены)

- А кто знает как называется вход в будку? (лаз)

- Из каких деталей построена будка? (ответы детей)

- Кирпичик ,кубик. Правильно, молодцы!

А кто знает как называется деталь, на которой построена будка?

(ответы детей).

- Наша будка построена на пластине.

- Чтобы наши будки получились крепкие и прочные разомнем пальчики.

1,2,3,4,5

Будем строить играть.

Дом большой, высокий дом

Окна ставим, крушу кроем,

Вот какой красивый дом,

Будет жить собачка в нем.

Приступайте к работе. Дети  конструируют. Для каждого ребенка контейнер с деталями. Тем,  кто построил,  предлагаю поселить в будку щенка.

- Собака говорит вам спасибо за то, что помогли найти ей щенка и построили для них будки.

- Ребята, чем мы сегодня занимались?  (говорили мамам ласковые слова,  нашли каждому детенышу свою маму )