Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Мамы есть у всех"»
- У меня для вас есть сюрприз. Посмотрим какой?
Вместе с детьми подходим к магнитной доске. На доске картинки с изображением животных (мамы). Показываю картинку с изображением детеныша. Спрашиваю
- Кто это
Жеребенок.
- Кто мама у жеребенка?
- Лошадь.
- найдите картинку с изображением лошади. Дети показывают.
Так далее – теленок, котенок, козленок , ягненок.
Звучит фонограмма голоса собаки.
- Как вы думаете, кто это может быть.
-Собака.
Ой ребята это не собака , щенок.
- ребята, посмотрите, какой он грустный. А как вы думаете, что же с ним случилось? (варианты детей)
- Я думаю, что он потерял свою семью: маму и щенков. Поможем щенку.
(ответы детей)
Мы по комнате идем,
Дружно песенку поем.
Ищем маму,
Где же мама?
Ищем маму и щенков.
Ищем, ищем и нашли.
Подошли к столу с конструктором Лего и собакой со щенками.
- Посмотрите, кто это?
- Собака и щенки. Посмотрите, наш щенок радуется, что нашел свою маму.
- Собака просит построить нас для ее щенков дома. А кто знает как называется дом у собаки. (Ответы детей)
- Будка.
- Индивидуальные и хоровой повтор.
- Посмотрите, а что есть у будки? (крыша, стены)
- А кто знает как называется вход в будку? (лаз)
- Из каких деталей построена будка? (ответы детей)
- Кирпичик ,кубик. Правильно, молодцы!
А кто знает как называется деталь, на которой построена будка?
(ответы детей).
- Наша будка построена на пластине.
- Чтобы наши будки получились крепкие и прочные разомнем пальчики.
1,2,3,4,5
Будем строить играть.
Дом большой, высокий дом
Окна ставим, крушу кроем,
Вот какой красивый дом,
Будет жить собачка в нем.
Приступайте к работе. Дети конструируют. Для каждого ребенка контейнер с деталями. Тем, кто построил, предлагаю поселить в будку щенка.
- Собака говорит вам спасибо за то, что помогли найти ей щенка и построили для них будки.
- Ребята, чем мы сегодня занимались? (говорили мамам ласковые слова, нашли каждому детенышу свою маму )