СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка открытого мероприятия "ABC Party"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого мероприятия для вторых классов "ABC Party"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого мероприятия "ABC Party"»

Методическая разработка урока-проекта по английскому языку во 2 классе

«The ABC party»





Учитель английского языка

МБОУ гимназия №3

Шевченко Анастасия Александровна



г. Грязи, 2019г

Цели: активизация материала по теме «Буквы английского алфавита»; активизация лексических навыков; обучение выполнению проектных заданий.

Задачи урока:

Образовательные: повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипиционных знаков, подготовка к чтению.

Развивающие: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.

Воспитательные: формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.

Оборудование: карточки с буквами, буквосочетаниями и словами; предметные картинки; карточки с буквами для подсчета баллов; компьютер; интерактивная доска; дипломы для награждения участников, аудио- и видеозаписи.



































1.Начало урока

Teacher. Good afternoon, dear friends. I am very glad to see you at our ABC party. You have been studying English for eight months. You have learn a lot. You have already learnt the English alphabet. Today we will have funny competitions. You are divided into two teams. I will offer you different tasks and you will fulfill them. Try to be the first and correct.

Сегодня мы собрались на праздник алфавита, на котором проверим, как вы усвоили алфавит, цвета, счет, правила чтения. Во время праздника я буду говорить на английском и русском языках. Задания к конкурсам я буду говорить по-русски. Старайтесь выполнять задания не только быстро, но и правильно.

2. Повторение алфавита.

Let’s begin our competition. Now I want to see if all the letters of the alphabet are here. You are welcome, letters. Begin, please.

Дети выходят к доске, рассказывают про свою букву, держа в руках рисунок. Затем рисунок прикрепляется на доску.

Children:

A is for Apple. It is very red and sweet, and it is so good to eat.

B is for a Bicycle. When I ride, I am all right. When I stop, I flop.

C is for a Clock. I can tell you all the day: Time to sleep and time to play.

D is for my Dog. I have a dog, his name is Jack. His head is white, his ears are black.

E is for an Elephant. An elephant lives in the zoo, in the zoo, in the zoo! A zebra lives there, too, in the zoo, in the zoo.

F is for Flowers. Flowers are here, flowers are there, flowers are growing everywhere.

G is for a Garden. This is your garden, I agree it is fine. You love your garden and I love mine.

H is for a horse. Jiggetty – jig, jiggetty – jig. Pete’s horse is little, and Dan’s horse is big. Jiggetty – jig, jiggetty – jig.

I is for an Ice-cream. “Tell me, little Pete, what you like to eat”. “Well, I like to eat what is good and sweet”.

J is for Jeans. Teddy’s jeans are blue, Teddy’s jacket is yellow. Oh, Teddy is such a fine fellow.

K is for a Kangaroo. Today, when I was in the Zoo, I watched the mother kangaroo. Inside her skin she has a pocket. She puts her baby there to rock it.

L is for a Lion. I see a big yellow lion, a big yellow lion! What a big yellow lion! What a lion! What a lion!

M is for a Mouse. “Little Mouse, Little Mouse, will you come out of your house?” “ Thank you, puppy!” says the Mouse, “I won’t leave my little house.”

N is for Numbers. One, two, three, four, five, I caught a fish alive, six, seven, eight, nine, ten, I let it go again.

O is for an Orange. Give me an orange, orange, orange! I don’t like to eat porridge, porridge!

P is for Puppy. Puppy, puppy, come to me, let us play under the tree.

Q is for a Question-mark. An old gentleman, bent with age, is asking questions on every page.

R is for Rooster. Spurs on his boots. Hi’s ready to fight, singing his war-songs by day, not at night.

S is for Street. This is my street. There are a lot of trees in my street.

T is for Trams. Trams and cars in our town run up and down, run up and down.

U is for Under, but not for At. “I am under the tree”, says Pat.

V is in Five and also in Seven. It is in Twelve and Eleven.

W is for a Wave. It is running night and day, but it never runs away.

X is in Six. Let’s count up to six! One, two, three, four, five, six.

Y is for Yard, where children play. They play in the yard every day.

Z is for the Zoo. Tomorrow on Sunday we go to the Zoo. Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo. There is a giraffe there, and a zebra too, a bear and a monkey, and a kangaroo.

Teacher: All right. Now I see that you know the ABC. Now let’s sing the song “ABC”.

Song “ABC”

ABCDIFG

HIJKLMNOP

QRSTUVW

QRSTUVW

XYZ. Oh well you see,

Now I know the ABC.

Teacher: Sit down, please. Now let’s begin our competition.

3. Начинаем соревнования.

1-й конкурс. Составить алфавит из разрезанных букв.

2-й конкурс. Сейчас каждая команда получит лист с написанным алфавитом, в котором пропущены буквы. Так же вы получите по одному чистому листу, на котором вам надо будет написать эти буквы. Когда напишите, вы должны поднять листочки и правильно назвать пропущенные буквы.

(D, G, K, P, S, Y)

3-й конкурс. 5 букв поставить в алфавитном порядке.

4-й конкурс. Выходят по 5 представителей от команды. Им надо назвать слово по буквам.

5-й конкурс. Даны слова, написанные прописными буквами. Нужно написать слово строчными буквами.

6-й конкурс. Зашифрована фраза цифрами, где каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите. Нужно расшифровать фразу.

7-й конкурс капитанов. Капитаны команд должны посчитать от 1 до 10 и обратно. Тот, кто не ошибся – получает 1балл.

Teacher: All right, now I see that you know the alphabet quite well and you can count in English. Now, let’s have a rest.

4. Физкультминутка.

Dance “Hockey-Pokey”

Дети выполняют движения под музыку “Hockey-Pokey”

8-й конкурс. Учитель называет слово, дети складывают его из разрезанных букв.

9-й конкурс. Учитель раздаёт листы на которых напечатаны перепутанные прописные и строчные буквы. Нужно поставить их соответственно.

Ab, Bf, Fa Aa, Bb, Ff

5. Заключительный этап урока


Подведение итогов урока: По окончании конкурса подводятся итоги и вручаются дипломы лучшим знатокам английского алфавита.