СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по английскому языку по теме «Holiday photos!» для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка с рекомендациями к первому уроку для 3 класса, с мотивационным моментом, целеполаганием, работой в группах и парах, а также самой разработкой в виде цветных фото-поляроидов и задания в виде бланков поляроидов для создания альбома класса "Как мы провели лето". 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по английскому языку по теме «Holiday photos!» для 3 класса»

Методическая разработка по английскому языку по теме «Holiday photos!» для 3 класса

Цель: повторение лексики по темам со 2 класса, а также грамматики, развитие навыков диалогической и письменной речи.

Методические рекомендации по использованию: данные карточки поляроиды можно использовать на уроках и внеурочной деятельности в начале 3 класса, для повторения пройденных тем.

Варианты использования:

  1. Мотивационный момент:

Можно показать данные фото и спросить делали ли они фото в каникулы. Дальше можно предложить ученикам сделать такие же поляроиды, но про себя.

2. Целеполагающий момент:

Можно предложить ученикам сделать фотоальбом класса с этого лета, и оформить его.

3. Диалогическая речь:

Можно разложить карточки на три группы, по вопросам: “Whats the weather like?”, “Where are you?” и “What are you doing?”. Можно работать группами или в парах.

В группах, можно предложить ученикам работать в формате игры «бутылочка». Один ученик вращает бутылочку и задает один из вопросов, а другой должен достать правильную по смыслу карточку и ответить на вопрос. Ученики, для которых это утверждение является правдой, поднимают руку. Дальше ученик, которого спросили, крутит бутылочку, и спрашивает следующего, аналогично.

В парах, можно предложить ученикам сделать аналогично, но без бутылочки, а просто меняясь друг с другом ролями.

4. Письменная речь:

Можно предложить ученикам, на основе карточек этих поляроидов, написать про себя, и нарисовать, то, что они написали. Т.е. сделать своё фото-поляроид. Из полученных фото-поляроидов далее можно будет составить альбом.



It’s hot.

It’s sunny.

It’s rainy.

It’s windy.

It’s cold.

I’m playing soccer!

I’m riding a bike!

I’m at the seaside!

I’m playing games!

I’m sleeping!

I’m at camp!

I’m swinging!

I’m climbing!

I’m singing!

I’m dancing!

I’m flying!

I’m swimming!

I’m at dacha!




This is me on my summer holiday!
It’s ! I’m !

This is me on my summer holiday!
It’s ! I’m !

This is me on my summer holiday!
It’s ! I’m !




This is me on my summer holiday!
It’s ! I’m !

This is me on my summer holiday!
It’s ! I’m !

This is me on my summer holiday!
It’s ! I’m !




This is me on my summer holiday!
It’s ! I’m !

This is me on my summer holiday!
It’s ! I’m !

This is me on my summer holiday!
It’s ! I’m !