Методическая разработка с рекомендациями к первому уроку для 3 класса, с мотивационным моментом, целеполаганием, работой в группах и парах, а также самой разработкой в виде цветных фото-поляроидов и задания в виде бланков поляроидов для создания альбома класса "Как мы провели лето".
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по английскому языку по теме «Holiday photos!» для 3 класса»
Методическая разработка по английскому языку по теме «Holiday photos!» для 3 класса
Цель: повторение лексики по темам со 2 класса, а также грамматики, развитие навыков диалогической и письменной речи.
Методические рекомендации по использованию: данные карточки поляроиды можно использовать на уроках и внеурочной деятельности в начале 3 класса, для повторения пройденных тем.
Варианты использования:
Мотивационный момент:
Можно показать данные фото и спросить делали ли они фото в каникулы. Дальше можно предложить ученикам сделать такие же поляроиды, но про себя.
2. Целеполагающий момент:
Можно предложить ученикам сделать фотоальбом класса с этого лета, и оформить его.
3. Диалогическая речь:
Можно разложить карточки на три группы, по вопросам: “What’s the weather like?”, “Where are you?” и “What are you doing?”. Можно работать группами или в парах.
В группах, можно предложить ученикам работать в формате игры «бутылочка». Один ученик вращает бутылочку и задает один из вопросов, а другой должен достать правильную по смыслу карточку и ответить на вопрос. Ученики, для которых это утверждение является правдой, поднимают руку. Дальше ученик, которого спросили, крутит бутылочку, и спрашивает следующего, аналогично.
В парах, можно предложить ученикам сделать аналогично, но без бутылочки, а просто меняясь друг с другом ролями.
4. Письменная речь:
Можно предложить ученикам, на основе карточек этих поляроидов, написать про себя, и нарисовать, то, что они написали. Т.е. сделать своё фото-поляроид. Из полученных фото-поляроидов далее можно будет составить альбом.
| | |
It’s hot. | It’s sunny. | It’s rainy. |
| | |
It’s windy. | It’s cold. | I’m playing soccer! |
| | |
I’m riding a bike! | I’m at the seaside! | I’m playing games! |
| | |
I’m sleeping! | I’m at camp! | I’m swinging! |
| | |
I’m climbing! | I’m singing! | I’m dancing! |
| | |
I’m flying! | I’m swimming! | I’m at dacha! |
| | |
This is me on my summer holiday! It’s ! I’m ! | This is me on my summer holiday! It’s ! I’m ! | This is me on my summer holiday! It’s ! I’m ! |
| | |
This is me on my summer holiday! It’s ! I’m ! | This is me on my summer holiday! It’s ! I’m ! | This is me on my summer holiday! It’s ! I’m ! |
| | |
This is me on my summer holiday! It’s ! I’m ! | This is me on my summer holiday! It’s ! I’m ! | This is me on my summer holiday! It’s ! I’m ! |