СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по работе с одаренными детьми. Начальная школа. 1-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по работе с одаренными людьми. 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по работе с одаренными детьми. Начальная школа. 1-4 класс»

Контрольная работа № 4

по теме: «Умножение на 1000,10000,100000. Единицы массы.»

 

1 вариант

Вычисли:

14 . 3000 20 . 8000 300 . 9000

10000 . 40 43 . 100000 600 . 10000

 

Преобразовать величины:

70т = ………кг

4200кг = ….ц

352кг = ….ц….кг

125ц = …т…ц

60ц = …т

Сравни:

630кг и 63ц

63т и 63ц

Реши задачу:

С одного участка собрали 50кг моркови, а с другого на 20кг больше. Всю морковь разложили в ящики по 20кг . Сколько ящиков потребовалось?

5. Изобрази параллелепипед

 

2 вариант

Вычисли:

12 . 4000 20 . 70000 300 . 500

10000 . 60 30 . 10000 90 . 100000

 

Преобразовать величины:

60ц = ………кг

3209г = …кг… г

735кг = ….ц….кг

18т = …ц

610ц = …т…ц

Сравни:

780кг и 78ц

78т и 78ц

4.Реши задачу:

На одном участке школьники вырастили 90кг капусты, а на другом на 30кг меньше. Всю капусту разложили в сетки по 30кг . Сколько сеток потребовалось?

Изобрази куб