ФР фронтальная ,групповая Учитель: «Guten Tag!» Дети отвечают на приветствие учителя «Guten Tag!». 1. Введение в урок/ формирование умений устной речи/ развитие навыков чтения, форма работы – фронтальная/групповая. Давайте вспомним, какие глаголы мы уже выучили. игра в мяч 2. Развитие умения устной речи/развитие слухо-произносительных навыков/ форма работы – фронтальная/парная. Стр. 34 упр. 16 прослушать диалог, инсценировка диалога. Записать новое выражение в словарь. 3. Развитие умения аудирования/ развитие умения устной речи, форма работы – фронтальная. Стр. 35 упр.17. посмотреть на картинки. Прослушать и соотнести имена и названия стран. 4. Развитие грамматических навыков/формирование техники чтения/формирование познавательных УУД – уметь анализировать грамматические явления при поддержке учителя, форма работы – фронтальная/индивидуальная/парная. Стр. 35 прочесть образец. Записать в тетрадь правило спряжения глаголов. Проспрягать в тетради один глагол для образца 5. Развитие познавательных и личностных УУД – умение оценивать результаты своей учебной деятельности, форма работы – индивидуальная/фронтальная. Повторить правило притяжательных местоимений. Сделать в рабочей тетради упр, 16 на стр. 26. Прописи Рефлексия: что нового мы сегодня узнали? 6. Домашнее задание: выучить спряжение глаголов. Проспрягать в тетради singen, kommen. |