СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по теме "Говорим на немецком языке с удовольствием"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме "Говорим на немецком языке с удовольствием"»

Учитель: Бородина Е.Е.

Тема

Так много стран!

№ 18

Дата

11.10

Класс

2 а, б, в, г


Тип урока

Комбинированный

Цель

Развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих.

Формируемые УУД

Регулятивные: Определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия в соответствии с задачей; составлять предложения.

Познавательные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Коммуникативные :умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, мотивации к обучению и познанию, устойчивых познавательных интересов;

Компенсаторные: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Планируемые результаты

Предметные

Речевые

Языковые

Строить предложение из выученных слов.

Знать значение ЛЕ; уметь использовать ЛЕ в стандартной ситуации.

Оборудование

УМК "Вундеркинды Плюс" О. Л. Захарова, К. Р. Цойнер, 2 класс

Межпредметные связи

Литература

Организация пространства

Традиционная

ЛЕ

Kommen, aus

Грамматика

Спряжение глаголов

ФР фронтальная ,групповая

Учитель: «Guten Tag!»

Дети отвечают на приветствие учителя «Guten Tag!».

1. Введение в урок/ формирование умений устной речи/ развитие навыков чтения, форма работы – фронтальная/групповая.

Давайте вспомним, какие глаголы мы уже выучили. игра в мяч

2. Развитие умения устной речи/развитие слухо-произносительных навыков/ форма работы – фронтальная/парная.

Стр. 34 упр. 16 прослушать диалог, инсценировка диалога. Записать новое выражение в словарь.

3. Развитие умения аудирования/ развитие умения устной речи, форма работы – фронтальная.

Стр. 35 упр.17. посмотреть на картинки. Прослушать и соотнести имена и названия стран.

4. Развитие грамматических навыков/формирование техники чтения/формирование познавательных УУД – уметь анализировать грамматические явления при поддержке учителя, форма работы – фронтальная/индивидуальная/парная.

Стр. 35 прочесть образец. Записать в тетрадь правило спряжения глаголов. Проспрягать в тетради один глагол для образца

5. Развитие познавательных и личностных УУД – умение оценивать результаты своей учебной деятельности, форма работы – индивидуальная/фронтальная.

Повторить правило притяжательных местоимений. Сделать в рабочей тетради упр, 16 на стр. 26. Прописи

Рефлексия: что нового мы сегодня узнали?

6. Домашнее задание: выучить спряжение глаголов. Проспрягать в тетради singen, kommen.

Учитель: Бородина Е.Е.

Тема

Откуда ты?

№ 19

Дата

13.10

Класс

2 а, б, в, г


Тип урока

Комбинированный

Цель

Развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих.

Формируемые УУД

Регулятивные: Определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия в соответствии с задачей; составлять предложения.

Познавательные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Коммуникативные :умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, мотивации к обучению и познанию, устойчивых познавательных интересов;

Компенсаторные: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Планируемые результаты

Предметные

Речевые

Языковые

Строить предложение из выученных слов.

Знать значение ЛЕ; уметь использовать ЛЕ в стандартной ситуации.

Оборудование

УМК "Вундеркинды Плюс" О. Л. Захарова, К. Р. Цойнер, 2 класс

Межпредметные связи

Литература

Организация пространства

Традиционная

ЛЕ

Kommen, aus

Грамматика

Спряжение глаголов

ФР фронтальная ,групповая

Учитель: «Guten Tag!»

Дети отвечают на приветствие учителя «Guten Tag!».

1. Введение в урок/ формирование умений устной речи/ развитие навыков чтения, форма работы – фронтальная/групповая.

Давайте вспомним, какие глаголы мы уже выучили. игра в мяч. Повторение спряжения глаголов, один как образец спрягаем на доске

2. Развитие умения устной речи/развитие слухо-произносительных навыков/ форма работы – фронтальная/парная.

Стр. 37 упр. 20. Вставить пропущенные слова. Инсценировка диалога.

3. Развитие умения аудирования/ развитие умения устной речи, форма работы – фронтальная.

Стр. 37 упр.19. посмотреть на картинки. Прослушать и пронумеровать.

4. Развитие грамматических навыков/формирование техники чтения/формирование познавательных УУД – уметь анализировать грамматические явления при поддержке учителя, форма работы – фронтальная/индивидуальная/парная.

Спрягаем глаголы на доске//6 составляем предложения в тетради.

5. Развитие познавательных и личностных УУД – умение оценивать результаты своей учебной деятельности, форма работы – индивидуальная/фронтальная.

Повторить спряжение глагола koennen. Сделать в рабочей тетради упр, 14 на стр. 25. Прописи

Рефлексия: что нового мы сегодня узнали?

6. Домашнее задание: повторить спряжение глаголов. Проспрягать в тетради, прописи



Учитель: Бородина Е.Е.

Тема

Животные в стране Вёертерланд

№ 20

Дата

12.10

Класс

2 а, б, в, г


Тип урока

Комбинированный

Цель

Развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих.

Формируемые УУД

Регулятивные: Определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия в соответствии с задачей; составлять предложения.

Познавательные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Коммуникативные :умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, мотивации к обучению и познанию, устойчивых познавательных интересов;

Компенсаторные: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Планируемые результаты

Предметные

Речевые

Языковые

Строить предложение из выученных слов.

Знать значение ЛЕ; уметь использовать ЛЕ в стандартной ситуации.

Оборудование

УМК "Вундеркинды Плюс" О. Л. Захарова, К. Р. Цойнер, 2 класс

Межпредметные связи

Литература

Организация пространства

Традиционная

ЛЕ

Kommen, aus

Грамматика

Спряжение глаголов

ФР фронтальная ,групповая

Учитель: «Guten Tag!»

Дети отвечают на приветствие учителя «Guten Tag!».

1. Введение в урок/ формирование умений устной речи/ развитие навыков чтения, форма работы – фронтальная/групповая.

Повторение спряжения глаголов

2. Развитие умения устной речи/развитие слухо-произносительных навыков/ форма работы – фронтальная/парная.

Объяснение определенных артиклей. Правило. Игра. В мяч с примерами. Стр 38 упр 21, прослшуать и повторить вместе с диктором.

3. Развитие умения аудирования/ развитие умения устной речи, форма работы – фронтальная.

Стр. 38 упр. 22 прослушать и повторить слова по слогам.

4. Развитие грамматических навыков/формирование техники чтения/формирование познавательных УУД – уметь анализировать грамматические явления при поддержке учителя, форма работы – фронтальная/индивидуальная/парная.

Стр. 39 упр 23. Записать новые слова в словарь

5. Развитие познавательных и личностных УУД – умение оценивать результаты своей учебной деятельности, форма работы – индивидуальная/фронтальная.

Сделать в рабочей тетради упр, 10 на стр. 21. Прописи

Рефлексия: что нового мы сегодня узнали?

6. Домашнее задание: выучить новые слова. РТ стр 22 упр 11