СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по теме: "Малые формы фольклора в картинках, как средство формирования культурно-гигиенических навыков дошкольников".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В моем опыте предпринята попытка использовать фольклор как средство успешного привития культурно-гигиенических навыков детям младшего дошкольного возраста как одного из важнейших навыков на данном жизненном этапе ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме: "Малые формы фольклора в картинках, как средство формирования культурно-гигиенических навыков дошкольников".»

«Это - ложка,

Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала -

Кашки гречневой не стало!»

Ложкой-вилкой не грохочем,

Не играем, не хохочем,

Мы на стульчике сидим,

Молча, весело едим.

Мы ногами не болтаем,

И ворон мы не считаем,

Не глядим по сторонам,

Ведь обедать надо нам!»



НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!

А поели - вы свободны,
И играйте как угодно.





ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ УБИРАТЬ ПОСУДУ СО СТОЛОВ.

Все поели, поднялись
И к игрушкам разошлись.
Стали дети развлекаться.
Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?
Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились
И на крошки не садились,
Ну-ка, быстренько, без слов,
Убираем со столов!

И с посудою, как можем,
Нашей нянечке поможем!



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------







Посуду моет наш Антошка. (Потирать ладони друг от друга)

Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

Вымыл блюдце и стакан.

И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки)



Кукла Катя наигралась

И теперь проголодалась.

Ручки вымыла и вот-

Катенька за стол идёт.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Супчик скушала?

- вот каша,

Кушай, маленькая наша.

Каша с маслицем, из гречки,

Для тебя сварилась в печке.

Вот компот для Катеньки,

Вкусный он, да сладенький.

Крепко чашку, ты, держи,

Не облейся, не спеши.





----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь возьми салфетку,

Ротик ею вытирай

И «спасибо»

- слово это

Говорить не забывай!



Села Катенька на стульчик,

Вот тебе, Катюша, супчик,

Держи красиво ложечку,

Кушай понемножечку

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кашка из гречки,

Варилась на печке,

Сварилась, упрела

Чтоб Катенька ела.