СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка предметной недели по английскому языку "English in my future profession"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка предметной недели по английскому языку "Tasty English" . Данная разработка предназначена для проведения в техникуме среди 1-3 курсов

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка предметной недели по английскому языку "English in my future profession"»

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе»















Отчет о проведении предметной недели

по английскому языку на тему

«English in my future profession»









Провели:

Преподаватель английского языка

Михалева А.В.

Ураев Е.В.









г. Павлово

2017-2018 учебный год



Пояснительная записка


Актуальность проблемы.

В период повышения уровня конкуренции на рынке труда, преимуществом для успешной молодежи является знание английского языка. Современные условия развития экономических отношений диктуют свои правила, и одно из них – это взаимодействие с иностранными партнерами. Следовательно, знание иностранного языка является не только конкурентным преимуществом, но и часто одним из основных критериев при трудоустройстве.

Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Проведение недели иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков

– увеличивать активный языковой запас профессиональной лексики у обучащихся 

– стимулировать их интеллектуальную и языковую активность

– развивать творческие способности обучающихся





Дата проведения: с 19 марта по 23 марта 2017-2018 учебного года













План проведения предметной недели

по английскому языку на тему

«English in my future profession»



Понедельник

  1. Объявление об открытии выставки стенгазет на тему «English in my future profession»

  2. Подготовка обучающихся к круглому столу

Вторник

  1. Вывешивание стенгазет на выставку

Среда

  1. Вывешивание стенгазет на выставку

  2. Проведение страноведческой викторины «Своя игра»

Четверг

  1. Вывешивание стенгазет на выставку

  2. Проведение круглого стола «Tasty English» с группами № 10, № 14 и № 19

Пятница

  1. Подведение итогов тематической недели

















В рамках проведения предметной недели по английскому языку на тему «English in my future profession» были проведены следующие мероприятия:

  1. Страноведческая викторина «Своя игра» в группе № 2 первого курса,

целью которой было:

- выявить страноведческие знания по английскому языку

- заполнить пробелы по страноведению у обучающихся

- развить интерес к изучению английского языка.

Викторина проходила в 2 раунда. Вопросы к викторине были подобраны по нескольким темам:

- London

- Great Britain

- Food I раунд

- Holidays

- Famous people

- Symbols

- Books II раунд

- Sports

- Capitals



В ходе викторины выяснилось, что страноведческие знания у обучающихся находятся на достаточном невысоком уровне. Исходя из этого, стоит сделать вывод, что необходимо проводить работу по заполнения пробелов в знаниях.

II. В течение недели была проведена выставка стенгазет. Участие в данной выставке приняли 2 группы нашего техникума по профессии «Слесарь и по ремонту строительных машин» и «Сварщик».

  1. В заключение предметной недели было проведено большое внеклассное мероприятие – круглый стол «Tasty English» среди групп № 10, № 14 и № 19. Основной целью мероприятия было обобщение изученного материала, закрепление лексики по изученным темам, а также применение ее на практике.

Мероприятие было условно разделено на 2 части. Так как название круглого стола переводится на русский язык как «Вкусный английский», то в первой части мероприятия шла речь о здоровом питании, а также о здоровом образе жизни. В самом начале был просмотрен небольшой обучающий ролик на данную тему. После этого был выполнен устный тест на понимание просмотренного и закрепление тематической лексики. Все обучающиеся активно и воодушевленно участвовали в работе.

Вторая и основная часть круглого стола была посвящена актуальности изучения английского языка для будущей профессии. Были поставлены следующие вопросы:

- Знание английского языка – это необходимость?

- Роль языка в будущей профессии

- Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов и обучающихся неязыковых специальностей.

Для того, чтобы ответить на данные вопросы, были приглашены студенты группы № 19 с докладом об английском языке в профессии «Повар, кондитер».

Затем каждая группа продемонстрировала свое творческое домашнее задание – видеоролики о своей будущей профессии. К сожалению, по техническим причинам не было видео от группы № 10.

Следующий этап круглого стола был практический. Так как ранее на уроках английского языка в группах была изучена лексика на темы «Fruit and berries», «Desserts», «Vegetables», обучающиеся попробовали ее применить на практике. В заключение выступления каждая группа продемонстрировала приготовленное блюдо по своей теме.

В заключительном этапе мероприятия было дано групповое задание. Необходимо было разработать собственное меню на английском языке с традиционно русскими блюдами. Для того, чтобы понять, что это не так уж и просто, перед началом выполнения обучающимся был продемонстрирован юмористический ролик. Обучающиеся справились с данным заданием.

В завершение круглого стола все группы были награждены грамотами за участие.

Проведя анализ данного мероприятия, стоит отметить, что психологическая атмосфера среди обучающихся была благоприятная, все были настроены на активную работу и были с интересом вовлечены в его ход. Все группы подошли ответственно и творчески к заданиям. На мой взгляд, мероприятие прошло отлично. Все цели были достигнуты.

Подводя итоги предметной недели необходимо отметить следующие положительные моменты:

- при проведении мероприятий совместно работали все учащиеся, что способствовало воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным, развитию творческой активности.

- цели предметной недели были реализованы в полном объеме













Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе»













Методическая разработка

страноведческой викторины

по английскому языку

«Своя игра»



Разработали и провели:

Михалева А.В.

Ураев Е.В.













г. Павлово

2017-2018 учебный год



Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Своя игра» подготовлена для студентов первого курса, продолжающих изучать английский язык.

Задачи:

  • Обобщение страноведческих знаний.

  • Стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

  • Расширение кругозора учащихся, развитие воображения, внимания и креативности подростков.

Цели:

  • - выявить страноведческие знания по английскому языку

  • - заполнить пробелы по страноведению у обучающихся

  • - развить интерес к изучению английского языка.

Особенностью данного мероприятия является то, что задания подготовлены не по одной теме, а посвящены нескольким разделам лингвострановедения таких стран как США, Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия. Включённые вопросы написаны на английском языке.























Ход игры


Ведущий:

-Добрый день, уважаемые студенты и гости нашего мероприятия!

Сегодня мы проводим страноведческую викторину «Своя игра!». Для начала мы с вами разделимся на 2 команды. (Обучающиеся делятся на 2 команды)

Для начала послушайте правила игры.


Правила игры.


Игра состоит из двух раундов. В ходе игры команда выбирает категорию вопросов и стоимость вопроса: 10, 20, 30, 40 баллов. На первый вопрос отвечает та, команда, участник которой первым поднял руку. При правильном ответе количество баллов игрока увеличивается, при неправильном – ход переходит к другой команде. Отвечать надо быстро, ответы не обсуждаются.

Ведущий:

- Счетная комиссия, которая будет считать баллы – Капустина Нина Ивановна.

- Итак, игроки готовы. Участников команд прошу не выкрикивать ответы, так как в этом случае ответ засчитан не будет, и баллы будут сняты.

Начинаем игру!

После 1 раунда счетная комиссия подводит итоги.

Ведущий:

- Продолжаем. Раунд № 2! Внимание на экран! Во 2 раунде стоимость вопросов увеличивается: 50, 60, 70, 80 баллов. Правила те же.

Подведение итогов.


Подсчитывается общее количество баллов за 2 раунда. Команда, набравшая наибольшее количество становится победителем! Спасибо за игру!



Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе»









Сценарий проведения

круглого стола

по английскому языку на тему

«Tasty English»





Разработали и провели:

Михалева А.В.

Ураев Е.В.













г. Павлово

2017-2018 учебный год



Согласно древней легенде, мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными и равноправными. Благодаря возможности всем участникам дискуссии чувствовать себя равными в правах, круглый стол дошёл до сегодняшних дней как символ плодотворной дискуссии и принятия компромиссных решений.


Цель мероприятия:


- повышение интереса и способности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

- личностному самоопределению в отношении будущей профессии; 

- развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно- исследовательской деятельности;

- повышение творческой активности и престижа профессии.


Задачи мероприятия:


- повышение уровня профессионализма студентов и учащихся;

- выявление талантливых, творчески относящихся к своей профессии  учащихся;

- развитие интереса и творческого отношения к избранной профессии;

- обобщение изученного материала

- закрепление лексики по изученным темам, а также применение ее на практике.



Дата проведения: 22 марта 2018 года

























Ход мероприятия

Ведущий: 

- Здравствуйте, дорогие наши студенты и гости нашего мероприятия. Тема сегодняшнего круглого стола «Tasty English». Хотелось бы начать с первой части названия «tasty», что в переводе значит «вкусный». Но так как не все вкусное полезно, давайте немного поговорим о здоровом образе жизни и в частности о здоровом питании. Внимание на экран. (Демонстрируется обучающий видеоролик на данную тему. После просмотра выполняется устный тест).

- Но сегодня мы собрались за нашим круглым столом, не только, чтобы поговорить о здоровом питании, а самое главное об изучаемом нами английском языке. Является ли актуальным изучение английского языка для будущей профессии.

  • Знание английского языка – это необходимость?

  • Роль языка в будущей профессии

  • Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов и обучающихся неязыковых специальностей.

- Вы спросите, зачем нужен английский язык поварам? Я думаю, что знать английский сегодня необходимо каждому образованному человеку и хорошему специалисту. А наши студенты подготовили небольшой доклад об английском языке в профессии «Повар, кондитер». Давайте их послушаем. (Приглашает докладчиков)

Ведущий:

- Итак, первый этап нашего мероприятия – это визитная карточка. Группам было дано задание подготовить видео о своей будущей профессии. И вот, что у них получилось. Внимание на экран. (Просмотр видеороликов).

Ведущий:

- Следующий этап – практический. На уроках английского языка в группах наших будущих поваров мы уже изучили специальную лексику. И сейчас мы ее попробуем применить на практике. (Группы выступают по очереди. В конце выступления каждая группа демонстрирует приготовленное блюдо.)

Ведущий:

- И вот мы с вами подошли к заключительному этапу. Для начала давайте посмотрим небольшое видео. (Просмотр видео «Переводчик») В преддверии чемпионата по футболу, который состоится этим летом, мы предлагаем разработать свое собственное меню для иностранцев с блюдами традиционной русской кухни. (Дается время на выполнение задания). Затем по 1 человеку от группы зачитывают меню.

РЕЗОЛЮЦИЯ КРУГЛОГО СТОЛА.

В заключение нашего круглого стола стоит отметить, что в период повышения уровня конкуренции на рынке труда, преимуществом для успешной молодежи является знание английского языка. Современные условия развития экономических отношений диктуют свои правила, и одно из них – это взаимодействие с иностранными партнерами. Следовательно, знание иностранного языка является не только конкурентным преимуществом, но и часто одним из основных критериев при трудоустройстве.

Таким образом, предлагаю участникам круглого стола принять к выводу, что владение иностранным языком – незаменимая составляющая образования успешных людей. Студент, владеющий иностранным языком, способен выражать свои мысли кратко и четко.

Участники круглого стола считают необходимым:

- Вести устойчивую работу по поддержанию мотивации студентов к изучению иностранных языков.

- Поддержать внедрение инновационных технологий в обучение иностранным языкам в образовательной организации.