СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка Применение кейс-технологий на уроках спецдисциплин

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая азработка доя применения кейс-технологий на уроках спецдисциплин по специалности Индустрия красоты

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Применение кейс-технологий на уроках спецдисциплин»

Министерство образования и науки

Луганской Народной Республики

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Луганской Народной Республики

«Стахановский политехнический колледж»




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА

НА ТЕМУ: «ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ СПЕЦДИСЦИПЛИНЫ»


Разработала

Преподаватель Гайдученко В.И.



Стаханов, 2023г

Тема программы: Искусство прически

Тема урока: Выполнение вечерней прически



КЕЙС № 1

Актуализация опорных знаний обучающихся.

Обучающимся необходимо разделиться на две группы, получить карточки задания и в течение 5 минут решить задание из кейса №1.



  1. Что такое прическа?

Ответ: Причёска — волосы на голове человека, подстриженные и уложенные определённым образом, возможно, с использованием ножниц, расчёски, бритвы, фена, геля и т. п. Является конечным продуктом парикмахерского искусства.

  1. Перечислите стайлинговые препараты для выполнения прически

Ответ: лак, мусс, пена для укладки, воск.

  1. Какие инструменты используются для создания прически?

Ответ: расческа, массажная щетка, щетка для начеса, электрощипцы, утюжки, гафре.

  1. Перечислите вспомогательные материалы для выполнения прически

Ответ: резинки, шпильки, невидимки, зажимы, сетки, валики, различные украшения.

  1. Назовите наивысшую точку прически

Ответ: крона

  1. Перечислите элементы причесок

Ответ: локон, волна, пробор, крон, жгут, валик, ракушка, букли.

  1. Что такое моделирование прически?

Ответ: процесс индивидуального подбора прически

  1. Стиль – это …

Ответ: индивидуальный подбор прически



КЕЙС №2

Производственная ситуация

Действие разворачивается в парикмахерской «Золушка».

Действующие лица: парикмахер – молодая девушка Елена, клиент – Марина,

Описание ситуации: Марина, девушка 17 лет: русоволосая,  круглолицая,  с длинными волосами,  встала рано утром, так как сегодня у неё выпускной вечер. Она долго готовилась к этому мероприятию, сшила вечернее платье и ей нужна была причёска. Такое событие бывает раз в жизни и она хотела выглядеть очень красиво. И решила пойти в парикмахерскую «Золушка», которая  находилась рядом с домом и славилась тем, что там работали хорошие мастера.

В парикмахерской ее встретил приветливый администратор, и, спросив, какую услугу хочет получить Марина, попросил подождать. Через 5 мин. Марину пригласили на причёску к  молодому мастеру Елене.   На рабочем столе, где обслуживала Елена, лежали состриженные волосы  предыдущего клиента. Не обращая внимания на волосы, парикмахер пригласила сесть Марину в кресло. Когда Марина села, мастер Елена укрыла ее пеньюаром. Елена спросила у девушки, какую причёску она бы хотела. Марина ей ответила, что нужна была причёска для выпускного вечера, ей не хотелось чего – то помпезного, прическа должна быть простой, но элегантной, и показала мастеру фото прически которую она хотела.

Мастер взяла расческу, которая лежала на рабочем столе среди волос,  и приступила к работе. Марина решила  закрыть глаза, чтобы причёска была сюрпризом.

После того как парикмахер Елена сняла пеньюар, Марина открыла глаза, и, увидев себя  в зеркале, она ахнула. На нее смотрела девушка,  которую она не узнавала. Причёска у этой девушки -  высокая с крупными буклями, длинная чёлка, на шее были спускные локоны, прическа совершенно не соответствовала тому, о чем она договаривалась с мастером. Настроение у Марины было испорчено, она отказалась платить за прическу, была недовольна работой мастера, потребовала извинения и возмещение морального ущерба.

Мастер, так же была возмущена тем, что ее работу не оценили, извинятся за испорченную прическу не стала. Администратор в защиту мастера сказал, что прическа выполнена по технологии, девушке очень идет, и Марине необходимо оплатить предоставленные услуги парикмахера.


Задание для выполнения:

  1. Проанализируйте описанную ситуацию.

  2. Выявите моменты, когда действующие лица показали некомпетентность в своей работе? Как бы вы исправили все нарушения в работе мастера? Аргументируйте свой ответ.

  3. Как бы вы вышли из данной ситуации?


КЕЙС №3


Задание для выполнения:

  1. Подобрать вечернюю прическу для круглого лица на длинных волосах.

  2. Составить алгоритм выполнения прически для круглого лица на длинных волосах по предложенным фото.

  3. Подведение итогов: представление группами готовых алгоритмов готовых причесок.

Приложение 1

Вечерняя прическа для круглого лица на длинных волосах











Приложение 2

Алгоритм выполнения прически для круглого лица на длинных волосах