Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка (рабочая тетрадь) практического занятия №7 для студентов специальности: Стоматология профилактическая по дисциплине "Первая медицинская помощь"»
Специальность: Стоматология профилактическая
ОП. 03 «Первая медицинская помощь»
Методическая разработка (Рабочая тетрадь) практического занятия по теме:
Первая помощь при неотложных состояниях (Неотложная помощь в стоматологии. Первая помощь при некоторых заболеваниях)
ИНСТРУКЦИЯ: Уважаемые студенты!!! При выполнении практических заданий по предложенной теме, Вы можете пользоваться справочной и учебной литературой, проверенными интернет источниками. Все задания выполняются письменно, в своей рабочей тетради.
Самостоятельная работа студента на практическом занятии:
Задание №1
Повторите учебный материал и дайте характеристику ниже перечисленным терминам и определениям:
Синкопальные состояния
Ангионевротический отек
Астматический статус
Анафилаксия
Гипертонический криз
Задание №2
Изучите учебный материал заполните дифференцированную таблицу «Синкопальные состояния, особенности помощи при них»
Дифференцированная диагностика неотложных состояний с потерей сознания |
признаки | Обморок | Эпилептический приступ | Истерический припадок |
Предвестники | | | |
Судороги | | | |
Прикусывание языка | | | |
Непроизвольное мочеиспускание | | | |
Пульс, АД | | | |
Сонливость | | | |
Длительность приступа | | | |
Вегетативные реакции | | | |
Зрачковые реакции | | | |
Данные анамнеза | | | |
Продолжение таблицы
Классификация синкопальных состояний |
|
Первая помощи при отравлениях |
Обморок | Коллапс |
| |
Задание № 3
Изучите справочный материал учебника законспектируйте алгоритмы доврачебной помощи при:
Судорожном синдроме
Гипертоническом кризе
Асфиксии, Инородном теле в дыхательных путях
Анафилаксиях (анафилактический шок, отек Квинке)
Острой коронарной недостаточности (ангиотический приступ)
Комах при сахарном диабете
Задание № 4
Изучив принципы оказания помощи при неотложных состояниях сформируйте «Аптечку первой помощи» при:
Задание № 5
Изучить теоретический материал на тему «Укусы и ужаления ядовитыми змеями, паукообразными и насекомыми: укусы каракурта, тарантула, ядовитых змей; ужаления скорпионом, осами, пчелами» (просмотр заранее подготовленных презентаций)