СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка рабочей программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка рабочей программы»

МБОУ «Сиверская средняя общеобразовательная школа»


«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор : Воропаева О.А._________

Приказ № от « » августа 201 г.






Рабочая программа


по английскому языку

для базового уровня 2.1 класса

на 2015-2016 учебный год





Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы

по иностранному языку для общеобразовательных школ,

рабочей программы Английский язык /авторы Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – М. : Просвещение, 2012








Разработчик программы:

Михайлова Елена Владимировна

Учитель английского языка высшей категории







«РАССМОТРЕНА»:


на заседании ШМО

Протокол № от « » июля 201 г.

Руководитель __________/Журжалина М.Л.

(подпись, расшифровка)

«СОГЛАСОВАНА»:


Зам. директора по УВР _________________/Журжалина М.Л.

(подпись, расшифровка)

« » августа 201 г.






.__ Календарно – тематическое планирование

на 2015/2016 учебный год

Предмет английский язык

Класс 2.1

Быкова Н.И. «Английский в фокусе» 2 класс . Учебник для 2 класса начальной школы. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012


Дата

По факту

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1 четверть (17 уроков)

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! (Моя семья). 11 часов.


02.09


1

1

Знакомство с алфавитом, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my

беседа

Интерактивная доска

CD

С.6-7

07.09


2

2

Буквы i-j, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.8-9


09.09


3

3

Буквы r-z, развитие навыков аудирования, чтения и письма.

беседа

Интерактивная доска

CD

С.10-11

14.09


4

4

Буквосочетания sh, ch, развитие навыков аудирования, чтения и письма.

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.12-13

16.09



5

5

Буквосочетания th, ph, развитие навыков аудирования, чтения и письма

беседа

Интерактивная доска

CD

С.14-15


21.09


6

6

Написание заглавных букв, развитие навыков аудирования и письма

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.16-17

23.09



7

7

Развитие навыковаудирования, чтения и говорения

текущий

Интерактивная доска

CD

С.18-19

28.09


8

8

Повторение лексики по темам Приветствие, Знакомство

текущий

Интерактивная доска

CD

С.20-21


30.09


9

9

Введение новой лексики, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

Интерактивная доска

CD

С.22-23


05.10


10

10

Знакомство с названиями цветов,развитие навыков аудирования и чтения.

текущий

Интерактивная доска

CD

С.24-25

07.10


11

11

Повторение активной лексики вводного модуля





МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом). 11 часов.

12.10


12

1

Описывание предметов мебели, повторение лексики по теме Семья


Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях .


беседа

Интерактивная доска

CD

С.26-27


14.10


13

2

Повторение названия предметов мебели и цветов, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.28-29


19.10


14

3

Введение лексики по теме Комнаты, развитие навыков аудирования, говорения и чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.30-31

21.10


15

4

Повторение названия частей дома.

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.32-33


26.10


16

5

Повторение изученной лексики, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

беседа

Интерактивная доска

CD

С.34-35

28.10


17

6

Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.36-37









2 четверть (16 уроков)

09.11


18

7

Закрепление языкового материала модуля 1, описание своей комнаты



Интерактивная доска

CD

Стр 38-39


11.11


19

8

Развитие страноведческих знаний, навыков чтения и аудирования






Интерактивная доска

CD

Стр 136

16.11


20

9

Закрепление языкового материала модуля, развитие навыков чтения, аудирования и говорения .


Интерактивная доска

CD

Стр 40-41

18.11


21

10

Обобщение изученного материала, подготовка к тесту


Самоконтроль,


стр. 22_23 стр 42-43

23.11


22

11

Проверочная работа по материалу модуля 1


Итоговый по материалу модуля

Сборник тестов


МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! (День рождения). 11 часов.

25.11



23

1

Счёт до1, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.


беседа

Интерактивная доска

CD

С. 44-45

30.11


24

2

Повторение лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.46-47

02.12


25

3

Ведение лексики по теме Продукты, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.48-49

07.12


26

4

Повторение лексики по теме Еда, освоение структуры I’ve got…

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.50-51


09.12


27

5

Развитие навыков аудирования, говорения и чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.52-53

14.12


28

6

Повторение грамматических структур и лексики модуля, чтение буквы с

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.54-55

16.12


29

7

Закрепление языкового материала модуля 2


Интерактивная доска

CD

Стр 56-57

21.12


30

8

Развитие страноведческих знаний


Интерактивная доска

CD

Стр 136

23.12


31

9

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма.


Интерактивная доска

CD

Стр 58-59

28.12


32

10

Обобщение материала, подготовка к тесту


Самоконтроль,


стр.32_33

стр 60-61

30.12


33

11

Проверочная работа по материалу модуля 2


Итоговый по материалу модуля 2

Сборник тестов


3 четверть (21 уроков)

МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Животные)

11.01


34

1

введение лексики, знакомство с конструкцией I can…

Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


беседа

Интерактивная доска

CD

С62-63

13.01


35

2

Повторение лексики по теме Животные

устный опрос

Интерактивная доска

CD

c/64-65


18.01



36

3

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

беседа

Интерактивная доска

CD

с.66-67

20.01


37

4

Повторение глагола can и глаголов движения

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.68-69

25.01


38

5

Развитие навыков аудирования, говорения и чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.70-71

27.01


39

6

Повторение структуры и лексики модуля, правила чтения буквы i

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.72-73

01.02


40

7

Закрепление языкового материала модуля 3


Интерактивная доска

CD

Стр 74-75

03.02


41

8

Развитие страноведческих знаний


Интерактивная доска

CD

Стр 137


08.02


42

9

Закрепление языкового материала модуля 3, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма



Интерактивная доска

CD

Стр76-77

10.02


43

10

Обобщение материала, подготовка к тесту


Самоконтроль,


стр.42_43


15.02


44

11

Проверочная работа по материалу модуля


Итоговый по материалу модуля

Сборник тестов


МОДУЛЬ 4: MY TOYS! 10 часов.

17.02


45

1

Введение и закрепление лексики

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


беседа

Интерактивная доска

CD

С.80-81


20.02 за 22.02


46

2

Повторение лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.82-83

24.02


47

3

Введение лексики по теме Внешность

беседа

Интерактивная доска

CD

С.84-85

29.02


48

4

Закрепление лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.86-87

02.03




49

5

Развитие навыков аудирования, говорения и чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.88-89

09.03


50

6

Закрепление структур и лексики модуля

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.90-91

14.03


51

7

Закрепление языкового материала модуля 4


Интерактивная доска

CD

Стр 92-93

16.03


52

8

Развитие страноведческих знаний


Интерактивная доска

CD

Стр 138

21.03


53

9

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма


Интерактивная доска

CD

Стр 94-95

23.03


54

10

Обобщение материала, подготовка к тесту


Самоконтроль,


стр.52_53

стр 96-97

4 четверть (14 уроков)

06.04


55

11

Активизация лексического и грамматического материала в упражнениях по материалу модуля 4


тест по материалу модуля 4

Сборник тестов


Модуль 5. Каникулы ( My Holidays). 13 часов.

11.

04


56

1

Введение и закрепление лексики

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

беседа

Интерактивная доска

CD

c.98-99

13.

04


57

2

Повторение лексики по темам Одежда, Погода.

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.100-101

18.

04


58

3

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.102-103

20.

04


59

4

Закрепление лексики по темам Одежда, Погода.

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.104-105

25.04


60

5

Развитие навыков говорения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.106-107

27.04


61

6

Закрепление структур и лексики модуля, чтение букв c,k и буквосочетания ck

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.108-109

04.05


62

7

Закрепление языкового материала модуля 5


Интерактивная доска

CD

Стр 110-111

11.05


63

8

Развитие страноведческих знаний


Интерактивная доска

CD

Стр 139

16.05


64

9

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма


Интерактивная доска

CD

Стр 112-113

18.05


65

10

Обобщение материала, подготовка к тесту

Обобщение материала, подготовка к тесту

Самоконтроль,


стр.62_63

стр 114-115

23.05


66

11

Проверочная работа по материалу модуля 5


Итоговый по материалу модуля

Сборник тестов


25.05


67

12

Обзорный урок по материалу УМК

Повторение пройденного материала



Стр 116-117

Стр 118-119

27.05


68

13

Заключительный урок « Теперь я знаю…»
















Календарно – тематическое планирование

на 2015/2016 учебный год

Предмет английский язык

Класс 2.2

Быкова Н.И. «Английский в фокусе» 2 класс . Учебник для 2 класса начальной школы. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012


Дата

По факту

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1 четверть (18уроков)

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! (Моя семья). 11 часов.


01.09


1

1

Знакомство с алфавитом, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my

беседа

Интерактивная доска

CD

С.6-7

03.09


2

2

Буквы i-j, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.8-9


08.09


3

3

Буквы r-z, развитие навыков аудирования, чтения и письма.

беседа

Интерактивная доска

CD

С.10-11

10.09


4

4

Буквосочетания sh, ch, развитие навыков аудирования, чтения и письма.

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.12-13

15.09



5

5

Буквосочетания th, ph, развитие навыков аудирования, чтения и письма

беседа

Интерактивная доска

CD

С.14-15


17.09


6

6

Написание заглавных букв, развитие навыков аудирования и письма

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.16-17

22.09



7

7

Развитие навыковаудирования, чтения и говорения

текущий

Интерактивная доска

CD

С.18-19

24.09


8

8

Повторение лексики по темам Приветствие, Знакомство

текущий

Интерактивная доска

CD

С.20-21


29.09


9

9

Введение новой лексики, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

Интерактивная доска

CD

С.22-23


01.10


10

10

Знакомство с названиями цветов,развитие навыков аудирования и чтения.

текущий

Интерактивная доска

CD

С.24-25

06.10


11

11

Повторение активной лексики вводного модуля





МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом). 11 часов.

08.10


12

1

Описывание предметов мебели, повторение лексики по теме Семья


Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях .


беседа

Интерактивная доска

CD

С.26-27


13.10


13

2

Повторение названия предметов мебели и цветов, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.28-29


15.10


14

3

Введение лексики по теме Комнаты, развитие навыков аудирования, говорения и чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.30-31

20.10


15

4

Повторение названия частей дома.

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.32-33


22.10


16

5

Повторение изученной лексики, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

беседа

Интерактивная доска

CD

С.34-35

27.10


17

6

Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.36-37









29.10


18

7

Закрепление языкового материала модуля 1, описание своей комнаты



Интерактивная доска

CD

Стр 38-39

2 четверть (15 уроков)


10.11


19

8

Развитие страноведческих знаний, навыков чтения и аудирования






Интерактивная доска

CD

Стр 136

12.11


20

9

Закрепление языкового материала модуля, развитие навыков чтения, аудирования и говорения .


Интерактивная доска

CD

Стр 40-41

17.11


21

10

Обобщение изученного материала, подготовка к тесту


Самоконтроль,


стр. 22_23 стр 42-43

19.11


22

11

Проверочная работа по материалу модуля 1


Итоговый по материалу модуля

Сборник тестов


МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! (День рождения). 11 часов.

24.11



23

1

Счёт до1, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.


беседа

Интерактивная доска

CD

С. 44-45

26.11


24

2

Повторение лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.46-47

01.12


25

3

Ведение лексики по теме Продукты, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.48-49

03.12


26

4

Повторение лексики по теме Еда, освоение структуры I’ve got…

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.50-51


08.12


27

5

Развитие навыков аудирования, говорения и чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.52-53

10.12


28

6

Повторение грамматических структур и лексики модуля, чтение буквы с

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.54-55

15.12


29

7

Закрепление языкового материала модуля 2


Интерактивная доска

CD

Стр 56-57

17.12


30

8

Развитие страноведческих знаний


Интерактивная доска

CD

Стр 136

22.12


31

9

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма.


Интерактивная доска

CD

Стр 58-59

24.12


32

10

Обобщение материала, подготовка к тесту


Самоконтроль,


стр.32_33

стр 60-61

29.12


33

11

Проверочная работа по материалу модуля 2


Итоговый по материалу модуля 2

Сборник тестов


3 четверть (20 уроков)

МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Животные)

12.01


34

1

введение лексики, знакомство с конструкцией I can…

Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


беседа

Интерактивная доска

CD

С62-63

14.01


35

2

Повторение лексики по теме Животные

устный опрос

Интерактивная доска

CD

c/64-65


19.01



36

3

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

беседа

Интерактивная доска

CD

с.66-67

21.01


37

4

Повторение глагола can и глаголов движения

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.68-69

26.01


38

5

Развитие навыков аудирования, говорения и чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.70-71

28.01


39

6

Повторение структуры и лексики модуля, правила чтения буквы i

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.72-73

02.02


40

7

Закрепление языкового материала модуля 3


Интерактивная доска

CD

Стр 74-75

04.02


41

8

Развитие страноведческих знаний


Интерактивная доска

CD

Стр 137


09.02


42

9

Закрепление языкового материала модуля 3, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма



Интерактивная доска

CD

Стр76-77

11.02


43

10

Обобщение материала, подготовка к тесту


Самоконтроль,


стр.42_43


16.02


44

11

Проверочная работа по материалу модуля


Итоговый по материалу модуля

Сборник тестов


МОДУЛЬ 4: MY TOYS! 10 часов.

18.02


45

1

Введение и закрепление лексики

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


беседа

Интерактивная доска

CD

С.80-81


25.02


46

2

Повторение лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.82-83

01.03


47

3

Введение лексики по теме Внешность

беседа

Интерактивная доска

CD

С.84-85

03.03


48

4

Закрепление лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.86-87

10.03




49

5

Развитие навыков аудирования, говорения и чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.88-89

15.03


50

6

Закрепление структур и лексики модуля

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.90-91

17.03


51

7

Закрепление языкового материала модуля 4


Интерактивная доска

CD

Стр 92-93

22.03


52

8

Развитие страноведческих знаний


Интерактивная доска

CD

Стр 138

24.03


53

9

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма


Интерактивная доска

CD

Стр 94-95










4 четверть (15 уроков)

05.04


54

10

Обобщение материала, подготовка к тесту


Самоконтроль,


стр.52_53

стр 96-97

07.04


55

11

Проверочная работа по материалу модуля 4


тест по материалу модуля 4

Сборник тестов


Модуль 5. Каникулы ( My Holidays). 13 часов.

12.04


56

1

Введение и закрепление лексики

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

беседа

Интерактивная доска

CD

c.98-99

14.04


57

2

Повторение лексики по темам Одежда, Погода.

устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.100-101

19.04


58

3

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.102-103

21.04


59

4

Закрепление лексики по темам Одежда, Погода.

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.104-105

26.04


60

5

Развитие навыков говорения

беседа

Интерактивная доска

CD

С.106-107

28.04


61

6

Закрепление структур и лексики модуля, чтение букв c,k и буквосочетания ck

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

С.108-109

05.05


62

7

Закрепление языкового материала модуля 5


Интерактивная доска

CD

Стр 110-111

10.05


63

8

Развитие страноведческих знаний


Интерактивная доска

CD

Стр 139

12.05


64

9

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма


Интерактивная доска

CD

Стр 112-113

17.05


65

10

Обобщение материала, подготовка к тесту

Обобщение материала, подготовка к тесту

Самоконтроль,


стр.62_63

стр 114-115

19.05


66

11

Проверочная работа по материалу модуля 5


Итоговый по материалу модуля

Сборник тестов


24.05


67

12

Обзорный урок по материалу УМК

Повторение пройденного материала



Стр 116-117

Стр 118-119

26.05


68

13

Заключительный урок « Теперь я знаю…»













Лист корректировки учебной программы





урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

























































Критерии анализа

Диагностическая карта оценки рабочих программ

Класс 2.1 Михайлова Е.В.

Пояснительная записка

Английский язык

Основа составления рабочей программы

+

Наличие единого титульного листа

+

Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям

+

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

+

Автор УМК

+

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

+

Соответствие УМК реализуемой программе

+

Целеполагание курса

+

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

+

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

+

Наличие форм контроля

+

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

+

Наличие листа корректировки программы

+

Наличие перечня учебно-методического и материально-технического обеспечения для реализации программы

+

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

+

Наличие номера и темы урока

+

Соблюдение последовательности изучения тем.

+

Наличие номера и темы контрольных работ

+

Планирование повторения

+

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

+

Эстетика оформления.

+

Заместитель директора по УВР _________/Журжалина М.Л



2