Приказ № от « » августа 201 г.
рабочей программы Английский язык /авторы Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – М. : Просвещение, 2012
Быкова Н.И. «Английский в фокусе» 2 класс . Учебник для 2 класса начальной школы. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012
Дата | По факту | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) |
с начала года | по теме |
1 четверть (17 уроков) |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! (Моя семья). 11 часов. |
02.09 | | 1 | 1 | Знакомство с алфавитом, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my | беседа | Интерактивная доска CD | С.6-7 |
07.09 | | 2 | 2 | Буквы i-j, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.8-9 |
09.09 | | 3 | 3 | Буквы r-z, развитие навыков аудирования, чтения и письма. | беседа | Интерактивная доска CD | С.10-11 |
14.09 | | 4 | 4 | Буквосочетания sh, ch, развитие навыков аудирования, чтения и письма. | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.12-13 |
16.09 | | 5 | 5 | Буквосочетания th, ph, развитие навыков аудирования, чтения и письма | беседа | Интерактивная доска CD | С.14-15 |
21.09 | | 6 | 6 | Написание заглавных букв, развитие навыков аудирования и письма | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.16-17 |
23.09 | | 7 | 7 | Развитие навыковаудирования, чтения и говорения | текущий | Интерактивная доска CD | С.18-19 |
28.09 | | 8 | 8 | Повторение лексики по темам Приветствие, Знакомство | текущий | Интерактивная доска CD | С.20-21 |
30.09 | | 9 | 9 | Введение новой лексики, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | Интерактивная доска CD | С.22-23 |
05.10 | | 10 | 10 | Знакомство с названиями цветов,развитие навыков аудирования и чтения. | текущий | Интерактивная доска CD | С.24-25 |
07.10 | | 11 | 11 | Повторение активной лексики вводного модуля | | | | |
МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом). 11 часов. |
12.10 | | 12 | 1 | Описывание предметов мебели, повторение лексики по теме Семья | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях . | беседа | Интерактивная доска CD | С.26-27 |
14.10 | | 13 | 2 | Повторение названия предметов мебели и цветов, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.28-29 |
19.10 | | 14 | 3 | Введение лексики по теме Комнаты, развитие навыков аудирования, говорения и чтения | беседа | Интерактивная доска CD | С.30-31 |
21.10 | | 15 | 4 | Повторение названия частей дома. | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.32-33 |
26.10 | | 16 | 5 | Повторение изученной лексики, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | беседа | Интерактивная доска CD | С.34-35 |
28.10 | | 17 | 6 | Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.36-37 |
| | | | | | | |
2 четверть (16 уроков) |
09.11 | | 18 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 1, описание своей комнаты | | | Интерактивная доска CD | Стр 38-39 |
11.11 | | 19 | 8 | Развитие страноведческих знаний, навыков чтения и аудирования | | | Интерактивная доска CD | Стр 136 |
16.11 | | 20 | 9 | Закрепление языкового материала модуля, развитие навыков чтения, аудирования и говорения . | | | Интерактивная доска CD | Стр 40-41 |
18.11 | | 21 | 10 | Обобщение изученного материала, подготовка к тесту | | Самоконтроль, | | стр. 22_23 стр 42-43 |
23.11 | | 22 | 11 | Проверочная работа по материалу модуля 1 | | Итоговый по материалу модуля | Сборник тестов | |
МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! (День рождения). 11 часов. |
25.11 | | 23 | 1 | Счёт до1, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | беседа | Интерактивная доска CD | С. 44-45 |
30.11 | | 24 | 2 | Повторение лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.46-47 |
02.12 | | 25 | 3 | Ведение лексики по теме Продукты, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | беседа | Интерактивная доска CD | С.48-49 |
07.12 | | 26 | 4 | Повторение лексики по теме Еда, освоение структуры I’ve got… | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.50-51 |
09.12 | | 27 | 5 | Развитие навыков аудирования, говорения и чтения | беседа | Интерактивная доска CD | С.52-53 |
14.12 | | 28 | 6 | Повторение грамматических структур и лексики модуля, чтение буквы с | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.54-55 |
16.12 | | 29 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 2 | | Интерактивная доска CD | Стр 56-57 |
21.12 | | 30 | 8 | Развитие страноведческих знаний | | Интерактивная доска CD | Стр 136 |
23.12 | | 31 | 9 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | | Интерактивная доска CD | Стр 58-59 |
28.12 | | 32 | 10 | Обобщение материала, подготовка к тесту | | Самоконтроль, | | стр.32_33 стр 60-61 |
30.12 | | 33 | 11 | Проверочная работа по материалу модуля 2 | | Итоговый по материалу модуля 2 | Сборник тестов | |
3 четверть (21 уроков) |
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Животные) |
11.01 | | 34 | 1 | введение лексики, знакомство с конструкцией I can… | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | беседа | Интерактивная доска CD | С62-63 |
13.01 | | 35 | 2 | Повторение лексики по теме Животные | устный опрос | Интерактивная доска CD | c/64-65 |
18.01 | | 36 | 3 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | беседа | Интерактивная доска CD | с.66-67 |
20.01 | | 37 | 4 | Повторение глагола can и глаголов движения | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.68-69 |
25.01 | | 38 | 5 | Развитие навыков аудирования, говорения и чтения | беседа | Интерактивная доска CD | С.70-71 |
27.01 | | 39 | 6 | Повторение структуры и лексики модуля, правила чтения буквы i | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.72-73 |
01.02 | | 40 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 3 | | Интерактивная доска CD | Стр 74-75 |
03.02 | | 41 | 8 | Развитие страноведческих знаний | | Интерактивная доска CD | Стр 137 |
08.02 | | 42 | 9 | Закрепление языкового материала модуля 3, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | | Интерактивная доска CD | Стр76-77 |
10.02 | | 43 | 10 | Обобщение материала, подготовка к тесту | | Самоконтроль, | | стр.42_43 |
15.02 | | 44 | 11 | Проверочная работа по материалу модуля | | Итоговый по материалу модуля | Сборник тестов | |
МОДУЛЬ 4: MY TOYS! 10 часов. |
17.02 | | 45 | 1 | Введение и закрепление лексики | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | беседа | Интерактивная доска CD | С.80-81 |
20.02 за 22.02 | | 46 | 2 | Повторение лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.82-83 |
24.02 | | 47 | 3 | Введение лексики по теме Внешность | беседа | Интерактивная доска CD | С.84-85 |
29.02 | | 48 | 4 | Закрепление лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.86-87 |
02.03 | | 49 | 5 | Развитие навыков аудирования, говорения и чтения | беседа | Интерактивная доска CD | С.88-89 |
09.03 | | 50 | 6 | Закрепление структур и лексики модуля | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.90-91 |
14.03 | | 51 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 4 | | Интерактивная доска CD | Стр 92-93 |
16.03 | | 52 | 8 | Развитие страноведческих знаний | | Интерактивная доска CD | Стр 138 |
21.03 | | 53 | 9 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | | Интерактивная доска CD | Стр 94-95 |
23.03 | | 54 | 10 | Обобщение материала, подготовка к тесту | | Самоконтроль, | | стр.52_53 стр 96-97 |
4 четверть (14 уроков) |
06.04 | | 55 | 11 | Активизация лексического и грамматического материала в упражнениях по материалу модуля 4 | | тест по материалу модуля 4 | Сборник тестов | |
Модуль 5. Каникулы ( My Holidays). 13 часов. |
11. 04 | | 56 | 1 | Введение и закрепление лексики | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | беседа | Интерактивная доска CD | c.98-99 |
13. 04 | | 57 | 2 | Повторение лексики по темам Одежда, Погода. | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.100-101 |
18. 04 | | 58 | 3 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения | беседа | Интерактивная доска CD | С.102-103 |
20. 04 | | 59 | 4 | Закрепление лексики по темам Одежда, Погода. | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.104-105 |
25.04 | | 60 | 5 | Развитие навыков говорения | беседа | Интерактивная доска CD | С.106-107 |
27.04 | | 61 | 6 | Закрепление структур и лексики модуля, чтение букв c,k и буквосочетания ck | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.108-109 |
04.05 | | 62 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 5 | | Интерактивная доска CD | Стр 110-111 |
11.05 | | 63 | 8 | Развитие страноведческих знаний | | Интерактивная доска CD | Стр 139 |
16.05 | | 64 | 9 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | | Интерактивная доска CD | Стр 112-113 |
18.05 | | 65 | 10 | Обобщение материала, подготовка к тесту | Обобщение материала, подготовка к тесту | Самоконтроль, | | стр.62_63 стр 114-115 |
23.05 | | 66 | 11 | Проверочная работа по материалу модуля 5 | | Итоговый по материалу модуля | Сборник тестов | |
25.05 | | 67 | 12 | Обзорный урок по материалу УМК | Повторение пройденного материала | | Стр 116-117 Стр 118-119 |
27.05 | | 68 | 13 | Заключительный урок « Теперь я знаю…» | |
Быкова Н.И. «Английский в фокусе» 2 класс . Учебник для 2 класса начальной школы. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012
Дата | По факту | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) |
с начала года | по теме |
1 четверть (18уроков) |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! (Моя семья). 11 часов. |
01.09 | | 1 | 1 | Знакомство с алфавитом, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my | беседа | Интерактивная доска CD | С.6-7 |
03.09 | | 2 | 2 | Буквы i-j, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.8-9 |
08.09 | | 3 | 3 | Буквы r-z, развитие навыков аудирования, чтения и письма. | беседа | Интерактивная доска CD | С.10-11 |
10.09 | | 4 | 4 | Буквосочетания sh, ch, развитие навыков аудирования, чтения и письма. | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.12-13 |
15.09 | | 5 | 5 | Буквосочетания th, ph, развитие навыков аудирования, чтения и письма | беседа | Интерактивная доска CD | С.14-15 |
17.09 | | 6 | 6 | Написание заглавных букв, развитие навыков аудирования и письма | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.16-17 |
22.09 | | 7 | 7 | Развитие навыковаудирования, чтения и говорения | текущий | Интерактивная доска CD | С.18-19 |
24.09 | | 8 | 8 | Повторение лексики по темам Приветствие, Знакомство | текущий | Интерактивная доска CD | С.20-21 |
29.09 | | 9 | 9 | Введение новой лексики, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | Интерактивная доска CD | С.22-23 |
01.10 | | 10 | 10 | Знакомство с названиями цветов,развитие навыков аудирования и чтения. | текущий | Интерактивная доска CD | С.24-25 |
06.10 | | 11 | 11 | Повторение активной лексики вводного модуля | | | | |
МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом). 11 часов. |
08.10 | | 12 | 1 | Описывание предметов мебели, повторение лексики по теме Семья | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях . | беседа | Интерактивная доска CD | С.26-27 |
13.10 | | 13 | 2 | Повторение названия предметов мебели и цветов, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.28-29 |
15.10 | | 14 | 3 | Введение лексики по теме Комнаты, развитие навыков аудирования, говорения и чтения | беседа | Интерактивная доска CD | С.30-31 |
20.10 | | 15 | 4 | Повторение названия частей дома. | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.32-33 |
22.10 | | 16 | 5 | Повторение изученной лексики, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | беседа | Интерактивная доска CD | С.34-35 |
27.10 | | 17 | 6 | Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.36-37 |
| | | | | | | |
29.10 | | 18 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 1, описание своей комнаты | | | Интерактивная доска CD | Стр 38-39 |
2 четверть (15 уроков) |
10.11 | | 19 | 8 | Развитие страноведческих знаний, навыков чтения и аудирования | | | Интерактивная доска CD | Стр 136 |
12.11 | | 20 | 9 | Закрепление языкового материала модуля, развитие навыков чтения, аудирования и говорения . | | | Интерактивная доска CD | Стр 40-41 |
17.11 | | 21 | 10 | Обобщение изученного материала, подготовка к тесту | | Самоконтроль, | | стр. 22_23 стр 42-43 |
19.11 | | 22 | 11 | Проверочная работа по материалу модуля 1 | | Итоговый по материалу модуля | Сборник тестов | |
МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! (День рождения). 11 часов. |
24.11 | | 23 | 1 | Счёт до1, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | беседа | Интерактивная доска CD | С. 44-45 |
26.11 | | 24 | 2 | Повторение лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.46-47 |
01.12 | | 25 | 3 | Ведение лексики по теме Продукты, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | беседа | Интерактивная доска CD | С.48-49 |
03.12 | | 26 | 4 | Повторение лексики по теме Еда, освоение структуры I’ve got… | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.50-51 |
08.12 | | 27 | 5 | Развитие навыков аудирования, говорения и чтения | беседа | Интерактивная доска CD | С.52-53 |
10.12 | | 28 | 6 | Повторение грамматических структур и лексики модуля, чтение буквы с | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.54-55 |
15.12 | | 29 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 2 | | Интерактивная доска CD | Стр 56-57 |
17.12 | | 30 | 8 | Развитие страноведческих знаний | | Интерактивная доска CD | Стр 136 |
22.12 | | 31 | 9 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | | Интерактивная доска CD | Стр 58-59 |
24.12 | | 32 | 10 | Обобщение материала, подготовка к тесту | | Самоконтроль, | | стр.32_33 стр 60-61 |
29.12 | | 33 | 11 | Проверочная работа по материалу модуля 2 | | Итоговый по материалу модуля 2 | Сборник тестов | |
3 четверть (20 уроков) |
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Животные) |
12.01 | | 34 | 1 | введение лексики, знакомство с конструкцией I can… | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | беседа | Интерактивная доска CD | С62-63 |
14.01 | | 35 | 2 | Повторение лексики по теме Животные | устный опрос | Интерактивная доска CD | c/64-65 |
19.01 | | 36 | 3 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | беседа | Интерактивная доска CD | с.66-67 |
21.01 | | 37 | 4 | Повторение глагола can и глаголов движения | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.68-69 |
26.01 | | 38 | 5 | Развитие навыков аудирования, говорения и чтения | беседа | Интерактивная доска CD | С.70-71 |
28.01 | | 39 | 6 | Повторение структуры и лексики модуля, правила чтения буквы i | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.72-73 |
02.02 | | 40 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 3 | | Интерактивная доска CD | Стр 74-75 |
04.02 | | 41 | 8 | Развитие страноведческих знаний | | Интерактивная доска CD | Стр 137 |
09.02 | | 42 | 9 | Закрепление языкового материала модуля 3, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | | Интерактивная доска CD | Стр76-77 |
11.02 | | 43 | 10 | Обобщение материала, подготовка к тесту | | Самоконтроль, | | стр.42_43 |
16.02 | | 44 | 11 | Проверочная работа по материалу модуля | | Итоговый по материалу модуля | Сборник тестов | |
МОДУЛЬ 4: MY TOYS! 10 часов. |
18.02 | | 45 | 1 | Введение и закрепление лексики | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | беседа | Интерактивная доска CD | С.80-81 |
25.02 | | 46 | 2 | Повторение лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.82-83 |
01.03 | | 47 | 3 | Введение лексики по теме Внешность | беседа | Интерактивная доска CD | С.84-85 |
03.03 | | 48 | 4 | Закрепление лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.86-87 |
10.03 | | 49 | 5 | Развитие навыков аудирования, говорения и чтения | беседа | Интерактивная доска CD | С.88-89 |
15.03 | | 50 | 6 | Закрепление структур и лексики модуля | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.90-91 |
17.03 | | 51 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 4 | | Интерактивная доска CD | Стр 92-93 |
22.03 | | 52 | 8 | Развитие страноведческих знаний | | Интерактивная доска CD | Стр 138 |
24.03 | | 53 | 9 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | | Интерактивная доска CD | Стр 94-95 |
| | | | | | | | |
4 четверть (15 уроков) |
05.04 | | 54 | 10 | Обобщение материала, подготовка к тесту | | Самоконтроль, | | стр.52_53 стр 96-97 |
07.04 | | 55 | 11 | Проверочная работа по материалу модуля 4 | | тест по материалу модуля 4 | Сборник тестов | |
Модуль 5. Каникулы ( My Holidays). 13 часов. |
12.04 | | 56 | 1 | Введение и закрепление лексики | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | беседа | Интерактивная доска CD | c.98-99 |
14.04 | | 57 | 2 | Повторение лексики по темам Одежда, Погода. | устный опрос | Интерактивная доска CD | С.100-101 |
19.04 | | 58 | 3 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения | беседа | Интерактивная доска CD | С.102-103 |
21.04 | | 59 | 4 | Закрепление лексики по темам Одежда, Погода. | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.104-105 |
26.04 | | 60 | 5 | Развитие навыков говорения | беседа | Интерактивная доска CD | С.106-107 |
28.04 | | 61 | 6 | Закрепление структур и лексики модуля, чтение букв c,k и буквосочетания ck | Устный опрос | Интерактивная доска CD | С.108-109 |
05.05 | | 62 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 5 | | Интерактивная доска CD | Стр 110-111 |
10.05 | | 63 | 8 | Развитие страноведческих знаний | | Интерактивная доска CD | Стр 139 |
12.05 | | 64 | 9 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | | Интерактивная доска CD | Стр 112-113 |
17.05 | | 65 | 10 | Обобщение материала, подготовка к тесту | Обобщение материала, подготовка к тесту | Самоконтроль, | | стр.62_63 стр 114-115 |
19.05 | | 66 | 11 | Проверочная работа по материалу модуля 5 | | Итоговый по материалу модуля | Сборник тестов | |
24.05 | | 67 | 12 | Обзорный урок по материалу УМК | Повторение пройденного материала | | Стр 116-117 Стр 118-119 |
26.05 | | 68 | 13 | Заключительный урок « Теперь я знаю…» | |