Дата | Тематика занятия | Дифференцированные задания | Методическое пособие |
05.09 | Starter. Повторение букв алфавита. Знаки транскрипции | Упражнения на различие букв. Чтение слов с этими буквами | Карточки с алфавитом..Учебник УМК «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023 стр.12 |
07.09 | Повторение букв алфавита. Знаки транскрипции | Упражнение на различие букв. Чтение слов с этими буквами | Карточки с алфавитом.Учебник УМК «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023 стр.14 |
12.09 | Повторение букв алфавита. Знаки транскрипции. Контроль знания букв алфавита вразброс и чтение слов | Упражнение на различие букв. Чтение слов с этими буквами | Карточки с алфавитом.Учебник УМК «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023 стр.16 |
14.09 | Анализ контрольной работы | Выполнить работу над ошибками | Карточки с алфавитом и словами |
19.09 | Цифры до 10.Цвета. | Чтение слов, словосочетаний с цифрами, названиями цветов. Говорение. | Учебник «Spotlight»-стр.20,22 Карточки с цифрами, цветами. Рабочая тетрадь. |
21.09 | Модуль 1.Школа. Обучение названию школьных предметов. | Выполнение упражнения на узнавание предметов по карточкам. Чтение и произнесение слов. | Индивидуальный рабочий лист на сопоставление слова с названием предмета и картинки. Учебник «Spotlight»стр.27 |
26.10 | Двухзначные числительные. Глагол to be в утвердительной форме | Тренировочные упражнения на глагол to be в утвердительной форме | Индивидуальный рабочий лист на преобразование. Рабочая тетрадь к учебнику |
28.09 | Глагол to be в отрицательной форме. Моё расписание | Тренировочные упражнения .на глагол to be в отрицательной форме. Составление рассказа 5 предложений о расписании. | Учебник «Spotlight»-стр27. Интеллект карта |
03.10 | Глагол to be в вопросительной форме. Монологическое высказывание «Мой любимый предмет». | Тренировочные упражнения .на глагол to be в вопросительной форме. Составление рассказа о любимом предмете по вопросам-5 предложений. | Индивидуальный рабочий лист на преобразование. Учебник стр.30 |
05.10 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школа». | Выполнение индивидуального задания на все формы глагола to be и лексики по теме «Школа». Выполнение работы над ошибками | Индивидуальный рабочий лист на преобразование, вписывание. |
10.10 | Модуль 2. О себе. Структура I’m from…Чтение короткого диалога. | Выполнение упражнений на завершение фразы. Аудирование и чтение диалога. | Рабочая тетрадь к учебнику. Аудиозапись диалога. Учебник стр.37 |
12.10 | Множественное число существительных. Числительные до 100 | Правило образования множественного числа существительных. Выполнение тренировочных упражнений . | Учебник «Spotlight-правило. Индивидуальный рабочий лист па преобразование и вписывание |
17.10 | Моя коллекция. Структура have got Составление рассказа о коллекции. | Составление рассказа по образцу о своей коллекции | Карточка с образцом. Вторая карточка с пробелами для дополнения. |
19.10 | Контроль монологического высказывания по теме «Моя коллекция». Контроль техники чтения | Воспроизведение рассказа с опорой на план | Карточка с планом рассказа |
24.10 | Комплексная контрольная работа на понимание общего содержания текста и грамматическое задание на его базе с использование структуры have got | Контроль общего понимания содержания текста , использования структуры have got и лексики по теме Мои вещи» | Индивидуальный рабочий лист с текстом и заданиями на преобразование, вписывание. |
26.10 | Работа над ошибками | | |
Сроки | Темы | Результаты |
02.09 | Входная диагностика. Цель: Выявить пробелы. 1)Тест: Употребление глаголов to be в Present Simple. 2)Чтение отрывка текста на технику чтения. 3)Ответить на вопрос по тексту. 4) Рассказать по-русски, о чем текст. | 1)Выполнил на “2”. Не знает употребление форм глагола to be 2) Читает медленно. Ошибки на правила чтения гласных. Трудности в произношении английских согласных. 3)Затруднение в поиске ключевых предложений. 4) Понял только отдельные моменты. Маленький запас лексики. |
12.09 | Контроль знания букв алфавита, чтение отдельных слов | Знает алфавит по порядку, но путает буквы вразброс. Оценка “3”. Допускает ошибки в словах. Оценка «3» |
03.10 | Контроль монологического высказывания «Мой любимый предмет» по плану в виде вопросов. | Чтение и перевод вопросов –«3».В основном вопросы прочитал с некоторыми ошибками, в переводе затруднение вызвал 1 вопрос. Монологическое высказывание из 5 предложений-«3». Говорит и читает быстрее, чем на входном тестировании. |
05.10 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школа». Проверка употребления форм глагола to be в утвердительной. отрицательной., вопросительной формах. Проверка знания лексики по теме «Школа» в устной и письменной форме. | Грамматика “3”. Особая сложность в составлении отрицательных и вопросительных форм. Знание лексики по теме «Школа» в устной форме- «4», написание словарного диктанта-«3» |
19.10 | Контроль монологического высказывания по теме «Моя коллекция». Контроль техники чтения. | Монологическое высказывание-отметка “3”. Затрудняется в пользовании планом. Составил рассказ из 4-х предложений, запинался. Техника чтения –«3».Причина: недостаточный запас лексики, медленный темп работы, неумение сосредоточиться. |
24.10 | Комплексная контрольная работа на понимание общего содержания текста и грамматическое задание на его базе с использование структуры have got | Общее понимание текста-отметка “4”. Грамматическое задание-отметка «3».Затрудняется в использовании структуры has got для 3л.ед.ч. и образовании отрицательной и вопросительной форм. |