- обеспечить всестороннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры;
и долга перед Родиной.
4.развитие навыков диалогической речи.
Этап / подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Приветствует детей по-немецки Guten Morgen! Wie geht”s? Wer fehlt heute? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих |
Этап / подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Контроль домашнего задания | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Wer weiss, wieviel und welche Feiertage haben wir im Winter, im Fruhling, im Sommer und im Herbst? Machen wir einen Kalender! Wir kontrolieren die Hausaufgabe! | Отвечают на вопрос учителя с опорой на домашнее задание, собирая календарные листы, подготовленные дома на листах А4. |
Этап / подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Мотивационная актуализация | Аудиозапись песни «День Победы» в исполнении Льва Лещенко. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
75 Jahren feiern wir einen wichtigsten Feiertag! Seht an die Tafel und sagt, welchen? | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. |
Этап / подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Презентация «75 Jahren des Sieges. 9 Mai – der Tag mit Tranen in den Augen.»” Слайды 1-4 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Лексическая цепочка- «HeutigesTageswort: Der Tag, der Sieg – der Tag des Sieges; der Krieg, das Vaterland, der Vaterlandische Krieg; die Veteranen, die Kriegsveteranen; 1941-1945 Jahren» | Проговаривают новую лексику хором и по отдельности – работа над произносительной стороной речи. |
Этап / подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к диалогической речи. | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Lies einen Artikel aus dem Spiegel-Magazin. Markiere alle unbekannte Worter. Finde die Ubersetzungen im Worterbuch! Schreibt sie aus! | Читают текст в учебнике , находят новые слова. Работают со словарем, заполняют подготовленные лепестки для букета ромашек с ключевым словом «9 MAI», записывают слова в словарную тетрадь. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Активизация навыков чтения с поиском основной информации о Дне Победы. | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Bereiten wir uns zum Interviews vor! «Warum ist der 9.Mai Russlands wichtigster Feiertag?» Lest den Text noch einmal, dann schreibt 5 Fragen fur Interview! | Читают текст в учебнике. |
| Класс делится на группы и с опорой на текст записывают 5 косвенных вопросов по этой теме на отдельных листах. |
| Выполняют упражнение № 2 в учебнике. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Активизация навыков говорения. | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Lest eure Fragen und wahlt die beste! | Выбирают лучшие вопросы для интервью и записывают их в тетрадь. |
Этап / подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Презентация- Слайд 5 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Macht Interviews mit euren Verwandten und Bekannten! Dann schreibt einen Aufsatz zum Thema «Der 9 Mai – der Tag mit Tranen in den Augen» schreiben. Готовиться к проектному заданию. | Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Was haben wir heute gemacht? Was wissen und konnen wir? Подводит итоги урока. | Сообщают, что нового они узнали на уроке. |