СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка «Идём в кино»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка «Идём в кино»»

Методическая разработка урока английского языка «Идём в кино»

Класс: 8

Цель: Тренировать употребление ЛЕ по теме в устной речи; ознакомить учащихся с модельными фразами для покупки билетов в кино; развивать навыки монологической, диалогической речи по образцу; развивать навыки аудирования, чтения с извлечением информации.Воспитывать навыки культурного общения, критического мышления.

Тип урока: урок применения знаний.

Приёмы обучения: иллюстративный, репродуктивный, объяснительный, работа с учебником, практический, подстановочный, беседа, игра.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, работа в парах, в группах.

Оборудование: таблицы с числительными, аудиосопровождение текста, ноутбук.




ХОД УРОКА




I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

  • приветствие:

T: Hello, boys and girls!

SsGood morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

2. Объявление темы и цели урока.

T: I’m glad to hear you’re fine and ready to work. I know you’re very good students! I wish you good luck! So look at the blackboard. How do you think what we will be discussing today? Can you predict the topic of our today’s lesson? (Ответы учащихся.) You’re right. The topic of our lesson’s “Go to the cinema”. At this lesson we’ll continue to talk about famous films, favorite actors, we’ll go to the cinema and buy tickets for a film.


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Введение нового материала:

T: Where can we watch  films? – P1 (on TV, at the cinema)

T: Open your book on page 33 and do exercise 2. Who says the sentences, a ticket seller or a customer?

P1,P2, P3…..

Прослушивание текста диалогов ( упр.3 стр.33)

Чтение диалогов по ролям, перевод.

Р1 Р2, Р3 Р4.

2. Развитие диалогической речи:

Работа в парах ( упр.3 составление диалогов по образцу)

Выступления учащихся по парам





3. Развитие навыков чтения и говорения:

Чтение текста “ Russian TV “ (стр.34)

Учащиеся выполняют задания к тексту: определяют какие предложения правильные, а какие неправильные.

Задание на карточках: Talk about your classmates about these topics:

1.     TV in Russia is similar to TV in other European countries.

2.     Russian TV has a lot of soap operas.

3.     Russia television has over thirty channels.

4.     Novy channel is one of the most popular channels.

5.     There are many adverts for different shows.

6.     Russians hate watching stand-up shows.

7.     If you want to understand Russian humour, you should watch Star Factory.

8.     There are lots of American and European films on television.



III. ЗАКЛЮЧЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия деятельности:

  • упражнение “Now I know” (Учащиеся рассказывают о том, что узнали, чему научились на уроке, используя фразу-клише, записанную на доске – фронтальный опрос.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

  • упр. 6, с. 35. (Учащиеся составляют мини-по образцу – работа с учебником.)

3. Подведение итогов с объявлением оценок.

T: You worked very well today. Everybody has been perfect at this lesson. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are the next:

4. Организованный конец урока.

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!

Ss: Goodbye, teacher!