СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка к УМК КУзовлева В.П. ( раздел 1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок формирования ключевых компетенций.

Урок направлен на формирование лексических навыков говорения, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, на развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем и осуществлять информационный поиск.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка к УМК КУзовлева В.П. ( раздел 1)»

Unit 2.We can’t do without rules.

Lesson 1. Our main rules.

Аспекты урока.

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

— формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Воспитательная:

— осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения и понимания необходимости правил, существующих в семье, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать: воспитание готовности к коллективному творчеству.

Развивающая:

— развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей, развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, делать выводы.

Тип урока:​урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:​

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие учащихся в решении поставленной задачи;

– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;

Познавательные:

— знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время праздника Хэллоуин и во время святок в России, фактами культуры: the Internet, trick or treating; e-mail.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

 

Речевой материал:

продуктивный:

лексический — alone, anywhere, to care about, cautious of, danger, e-mail, fair, to follow, to hurt, permission, safe, safety, a stranger, to trick, without;

грамматический: для повторения: модальные глаголы should, must;

рецептивный:

лексический — address, if; adult, anyone, be/make sure, someone, tips (из Книги для чтения); грамматический — словообразование: сложные слова.

 

 

 

Этапы учебного занятия

I. Введение в тему.

Презентация и первичная автоматизация новых лексических единиц.

1.1) Семантизация  новых ЛЕ, отработка произношения новых слов.  

Учащиеся догадываются о значении некоторых слов по словообразованию.

Учитель:

✓ What is surprising to you?

✓ Is it surprising to you that a police officer comes to school to talk about rules?

✓ Has a police officer ever come to your school to talk about rules?

II.  

Работа с грамматическим справочником на предмет использования модальных глаголов must и should.

1.3) «Я думаю, это не важно»— I don’t think it’s important.

2.1) Упражнение выполняем письменно.

Учитель:

What is this holiday? (Halloween)

2.2) Текст для аудирования:

Think about your safety.

Follow special rules.

First, ask your parents’ permission before you go trick or treating.

You shouldn’t trick or treat alone.

Don’t go anywhere without your parents’ permission.

Be very cautious of strangers.

You shouldn’t go into a house with a stranger.

Sometimes these people are not good.

They can trick or hurt you.

Your parents should check your cookies before you eat them.

AB ex. 1.

Ключи:

1. You should check with your parents before you go anywhere.

2. You should ask your parents’ permission.

3. You should go with your friend.

4. You should be cautious of dark houses.

5. You shouldn’t go into a house or a flat.

6. You should think about your safety.

 

III. Подведение итога.

Учитель:

✓ Is it important to follow the rules?

✓ Do you ask your parents’ permission before you go anywhere?

✓ What rules do we have at English?

На доске : ( Listen to the teacher

                  Answer the questions

                  Do exercises

                   Read rules, texts

                   Write words, sentences)…

Учащиеся:

We should …

 

Домашнее задание:

 

✓ (Учащиеся могут воспользоваться данными интернет-сайтами).

✓ AB ex. 2,

✓ Reader ex. 1.