Методы: словесный и наглядный методы, метод демонстрации.
Этап. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Организационный момент | Учитель приветствует учеников Hello children! I am very glad to see you. Sit down. How are you today? Let’s smile and say hello to each other. | Приветствуют учителя. Приветствуют своих товарищей, передают свою улыбку | |
Введение в тему. Постановка цели | Boys and girls, look at the board, please.(на доске картинки с изображением семьи. Учитель просит посмотреть на картинки и назвать тему урока и ответить на вопросы). Guess, what is the topic of our lesson? What are we going to study today?(Ответы учеников) Look at the picture. This is Ben. He is from the UK. He wants to know about your family. Can you tell him about your family? Посмотрите на картинку. Это Бен. Он из Великобритании. Он хочет узнать о вашей семье. Можете ли вы рассказать ему о своей семье? -Нет. -А почему? - Мы не знаем как рассказать о своей семье по- английски. -Какая цель у нас сегодня на уроке? -Да, правильно ребята. Какая у нас задача? Правильно! Мы должны 1.Познакомиться с новыми словами; 2. Научиться рассказывать и спрашивать о семье | Отвечают на вопросы учителя | фронтальная |
Введение новой лексики | Look at the pictures please. Listen and repeat after me all together. ( На экране картинки членов семьи симпсон . Учитель показывает картинки и произносит новые слова. Ученики слушают и повторяют за учителем ). Слушают и повторяют слова еще раз. Затем учитель демонстрирует детям flash-card (карточки, на которых изображены слова), дети называют эти слова. А сейчас мы немножко поиграем. Детям демонстрируется несколько карточек. Затем одна убирается. Дети должны определить, какая карточка пропала и назвать слово. | Слушают учителя. Повторяют слова. Отвечают на вопросы. | фронтальная |
Формирование первичных умений. Развитие навыков аудирования и чтения | Ребята, а вы бы хотели узнать о семье Бена? -Да. - Давайте откроем учебник на с 54 и послушаем текст. (Учитель организует выполнение упр1 с54) А теперь скажите, сколько человек в семье Бена? 7 ( a mother, a father, 2 sisters, a brother, a grandfather, a grandmother) - That’s right. Let’s read the dialog. ( Дети читают текст по ролям) Учитель организует выполнение упр 3 с 56 Look at the pictures, listen and name the numbers. Сейчас вам предстоит услышать рассказ Бена о своей семье. Нужно слушать рассказ и показывать на рисунке того, о ком в этот момент идет речь. Now let’s work in pairs. Look at the pictures and make up the dialogues. ( ex 4p56) | Слушают и следят по тексту. Отвечают на вопросы учителя. Читают по ролям.
Cлушают аудиозапись и называют номера, показывают персонажей
Работают в парах. Отвечают на вопросы.
| Фронтальная, парная |
Физминутка | OK children! Are you tired? Let’s have a rest! Stand up please. Look at the screen and do exercises. Учитель включает клип. Дети под песню выполняют движения. | Ученики смотрят видео и повторяют движения | |
Закрепление новых слов. Самопроверка. | Учитель организует выполнение упражнения на закрепление новых лексиких единиц. - Ребята, перед вашими глазами цепочка слов . Ваша задача найти слова по теме семья.
| Ученики находят слова, затем по ключу проверяют.
| Индивидуальная. |
Обучение монологическому высказыванию | Ребята, посмотрите на картинку . Это Йоко . Давайте прочитаем о ее семье. А теперь посмотрите на картинку ниже. Это Стефан. Давайте расскажем по картинке о его семье.(Ребята работая в парах рассказывают друг другу о семье Стефана. Учитель тем временем ходит по классу прислушивается к каждой паре, подправляет. Затем спрашивает несколько человек) | Читают по цепочке о семье Йоко. Используя конструкцию this is и новые слова рассказывают друг другу о семье Стефана | Парная |
Обобщение по теме | Вернемся к к тем задачам, которые мы поставили в начале урока Скажите, мы выполнили эти задачи? (Да) А что мы для этого делали?(слушали, выучили новые слова ,читали.) Что нового узнали на уроке? Какие слова вам запомнились? | Отвечают на вопросы учителя | фронтальная |
Домашнее задание. Рефлексия | Учитель задает и объясняет домашнее задание.(Принести фотографию своей семьи и рассказать о ней) Учитель раздает ребятам по 2 круга (красный и зеленый). Ребята если вам урок понравился, то поднимите зеленый круг, если нет- красный. Если вы работали активно на уроке поднимите зеленый круг, если пассивно- красный. Если урок был легким для вас поднимите зеленый круг, если сложным -красный. The lesson is over. Good bye. | Слушают учителя, записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы учителя | фронтальная |