СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе в условиях дистанционного обучения (Модуль 3а)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка представляет собой подробный план урока . который должен быть понятен каждому обучающемуся.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 8 классе в условиях дистанционного обучения (Модуль 3а)»

Good morning, everybody!

Please, write + if you are at the lesson.

We begin Module 3 “Great Minds “

The topic of our lesson is: 3a. Reading and Vocabulary.

Мы начинаем работать над Модулем 3 «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру». Тема нашего урока - Изобретения. Введение лексики по теме «Отрасли науки».

  1. Let’s begin with reading.

Давайте начнем с чтения.

  • Your first task is to do ex.1 p.42: Read the title and the introduction of the text “Animals in the air”, look at the picture and write down what the text is about.

Ваше первое задание - выполнить №1 на стр. 42. Прочитайте заголовок и вводное предложение к тексту «Животные в воздухе», посмотрите на рисунок и запишите в тетрадь, о чем этот текст.

  • The next task is to listen to the text, to read it and to check if you are right.

Следующее задание - послушать текст, прочитать его и выяснить, правильно ли вы записали в тетради основную мысль текста.

Cсылка для прослушивания текста:

https://www.youtube.com/watch?v=A0pXjU9UB2s


  • Do ex. 2 p.43. Choose the correct answers.

Выполните № 2 на стр. 43. Выберите правильные ответы и запишите их в тетрадь (например, 1.а).

  • I want you to do ex 3a), b) in the written form.

3а) Выпишите из текста №1 на стр. 42 выделенные слова или выражения и допишите синонимы из №3а с переводом (образец: came to the conclusion: decided (решил).

3b) Выпишите из текста №1 на стр. 42 все глаголы в Past Simple и запишите их инфинитивы (образец: began (begin).

- Let’s do ex. 7 p. 43 Imagine you are Joseph Montgolfier. Write a letter to your friend Jean –Francois about your invention. You should use the information from the text ex.1, p.42.

А теперь давайте выполним № 7 на стр.43. Представьте, что Вы - Жозеф-Мишель Монгольфье́. Напишите письмо своему другу Жану - Франсуа о Вашем изобретении. Вам следует использовать информацию из текста №1 на стр. 42


  1. We continue our lesson with Vocabulary ( ex. 5 p. 43)

Мы продолжаем наш урок и знакомимся с лексикой по теме «Отрасли науки».

Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке:

Основная часть

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2863/main/


Тренировочные задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2863/train/#200662


Домашнее задание: Выписать в словарик слова по отраслям науки с транскрипцией и переводом и выучить их (используйте №5а на стр. 43, а также страницы словаря 7-8 (WL7-8,M3a); стр. 43 №4,5б(устно)


My dear friends, that’s all for today.

If you have any questions, write me.

Goodbye!

Для проверки:



Ex. 3a) came to the conclusion: decided (решил), lift: raise (поднимать), capture: catch (поймать), experiments: tests (эксперименты, испытания), presented: showed (представили), safe and sound: not in danger (живые и невредимые)

Ex. 3b) began (begin), noticed (notice), was/were (be), threw (throw), happened (happen), saw (see), came (come), had (have), loved (love), wanted (want), started (start), began (begin), became (become), realised (realise), presented (present), made (make), burned (burn), helped (help), put (put), hung (hang), landed (land), gathered (gather), asked (ask), agreed (agree), took (take), reached (reach), floated (float)