СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка с использованием кейс-метода по теме Путешествие в Лондон.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кейсовая технология обучения – это обучение действием. Суть кейс метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка с использованием кейс-метода по теме Путешествие в Лондон.»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-МЕТОДА

Тема: «Мир путешествий. Путешествие в Лондон» («Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London»)


Аннотация

Методическая разработка урока английского языка с использованием кейс-метода и презентации. Тема урока: «Путешествие по местам: Мир путешествий. Путешествие в Лондон» («Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London») на основе УМК «English», автор О. В. Афанасьева. Методическая разработка конкретизирует использование кейс-метода и презентации как одного из средств ИКТ. Материал ресурса, связанный с достопримечательностями Лондона поможет учащимся расширить кругозор, научиться работать в группе, активизировать творческий потенциал и аналитическую деятельность, а также повторить грамматический материал и расширить лексический запас.

1. Пояснительная записка

Современный этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к совершенствованию процесса образования, воспитания.

В настоящее время в практике преподавания учебных предметов наметились тенденции к созданию новых технологий, в частности технологий, связанных с построением дидактико-методических систем обучения.

Главная цель современной школы заключается в эффективной передаче наиболее ценного и актуального опыта, накопленного предыдущими поколениями, так, чтобы учащиеся смогли максимально качественно овладеть им.

В связи с этим современная дидактика характеризуется стремлением к интегральному, многомерному и многоуровневому анализу сложноорганизованных систем действительности, обогащению новыми перспективными научными направлениями.

Качество современного образования зависит не только от эффективного отбора содержания образования, но и от выбора адекватных инструментов их усвоения и передачи.

Однако полноценное использование тех инструментов, которые получают в свое распоряжение учителя-предметники, совсем не простая задача.

Предлагаемая нами методическая разработка урока английского языка представляет собой мини-технологию по использованию современных средств организации учебной деятельности учащихся, ориентированную на формирование у них предметных компетенций, поискового стиля мышления, обучение обоснованному использованию мультимедийных средств, развитие широкого кругозора, а также навыков визуально-образного мышления.

В методических поисках учителя-филолога всегда присутствуют два слагаемых: использование традиций и поиски нового. Программа и учебники решают эту задачу сейчас по-разному. Но, какими бы современными средствами и технологиями подачи и изучения материала мы ни оперировали, конкретные задачи ученика и учителя при изучении иностранного языка – сформировать прочные умения применять лингвистические знания в работе с языковым материалом.

Среди моделей обучения выделяют: пассивную, активную и интерактивную. Интерактивная модель своей целью ставит организацию комфортных условий обучения, при которых все учащиеся активно взаимодействуют с учителем и между собой.

Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации. Структура интерактивного урока отличается от структуры обычного урока. В нее включаются элементы интерактивной модели обучения – интерактивные технологии, то есть включаются конкретные приёмы и методы, которые позволяют сделать урок необычным и более насыщенным и интересным.

Общеизвестно, что знания усваиваются прочнее и быстрее, если они предъявляются ученику сразу более крупным блоком во всей системе внутренних и внешних связей. Урок с применением кейс-метода позволяет активизировать познавательный интерес учащихся.

Материал ресурса, связанный с достопримечательностями Лондона поможет учащимся расширить кругозор, научиться грамотно строить работу в группе, активизировать творческий потенциал и аналитическую деятельность, а также повторить грамматический материал и расширить лексический запас.

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 8 (углубленное изучение).

Учебник: Английский язык. (English) 8 класс. – Афанасьева О.В., Михеева И. В. – 2006. – 303 с.: ил.

Учебный модуль: Путешествие по местам: Мир путешествий. (Going to Places: the World of Travelling.)

Тематический блок: артикль и географические названия.

Тема урока: «Путешествие по местам: Мир путешествий. Путешествие в Лондон» («Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London»).

Лексика: названия достопримечательностей.

Грамматика: определенный артикль с географическими названиями.

Учебное время: 1 урок (45 минут).

Цель урока: повышение мотивации изучения английского языка путем применения на практике изученного материала в ситуации, приближенной к реальной.

Задачи урока:

Образовательные:

1. повторить и обобщить лексический материал по теме «путешествия».

2. способствовать развитию умения чтения с извлечением необходимой информации.

3. способствовать развитию навыков спонтанной устной речи.

Развивающие:

1. способствовать развитию способности к самостоятельной познавательной деятельности.

2. способствовать развитию способности анализировать и делать выводы.

3. способствовать развитию способности логичного изложения мыслей.

4. способствовать развитию учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).

5. способствовать развитию способности к рефлексии.

Воспитательные:

  1. способствовать воспитанию культуры языкового общения, уважительного отношения другу к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Форма урока: комбинированный мультимедийный урок с использованием кейс-метода и средств современных информационных технологий (презентация).

Технические средства: интерактивная доска SMART Board, ПК учителя, проектор, телескопическая указка-стилус; учебник, словари англо-русского и русско-английского языков.

Тип урока: комбинированный (урок повторения раннее изученного материала и изучения новых знаний).

Предполагаемые результаты:

Предметные:

1. расширение лингвистического кругозора и лексического запаса по теме «Путешествие по местам: Мир путешествий. Путешествие в Лондон» («Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London»).

2. развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации.

3. развитие социокультурной компетенции (формирование представления об особенностях образа жизни и культуры страны изучаемого языка, понимание роли владения иностранными языками в современном мире).

Личностные:

1. проявление интереса учащихся к теме урока.

2. развитие навыков коллективной учебной деятельности (умения работать в группе, планировать и реализовывать совместную деятельность).

3. воспитание уважительного отношения и интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка.

4. воспитание доброжелательности к собеседникам.

5. Развитие умения формулирования и аргументирования собственного мнения.

Метапредметные

Регулятивные:

1. проявление познавательной инициативы в сотрудничестве.

2. развитие умения учитывать позицию одноклассников.

3. развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. развитие умения высказывать собственное мнение на основе учебного материала.

5. развитие умения работать по плану, инструкции.

Познавательные:

1. развитие умения анализировать материал, делать выводы, обобщения.

2. развитие познавательной инициативы (умения задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

3. развитие умения добывать новые знания.

4. развитие умения осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме.

5. развитие умения осуществлять смысловое чтение, строить рассуждения.

Коммуникативные:

1. развитие умения формулировать и аргументировать свое мнение.

2. развитие умения устно и письменно выражать свои мысли и идеи.

3. развитие умения строить устные высказывания, задавать вопросы, формулировать свои затруднения, обращаться за помощью.

4. развитие умения эффективно работать в группе.

5. развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Межпредметные связи: информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) и география.

2. Описание хода урока английского языка «Путешествие по местам: Мир путешествий. Путешествие в Лондон» («Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London»)

В начале урока учащимся демонстрируется презентация «Достопримечательности Лондона» для того, чтобы учащиеся вспомнили об основных достопримечательностях города или узнали что-то новое. После чего следует небольшая дискуссия (около 10 минут).

Далее учащимся предоставляется кейс. На ознакомление с ним, его изучение отводится около 15 минут времени урока.

Группа разбивается на 3 подгруппы, каждая из которых представляет собой агентство по организации экскурсий. Каждой подгруппе предлагается кейс для подробного изучения. Кейс содержит информацию о группе туристов, о достопримечательностях Лондона. Задачей каждой подгруппы является изучение материалов кейса и обсуждение возможных вариантов его решения.

Итоговая часть урока также занимает около 15 минут и посвящена представлению вариантов маршрутов, разработанных подгруппами. В рамках итоговой части учитель организует процедуру оценки предложенных подгруппами вариантов решений. Критерии оценивания разрабатываются на основе учета требований к организации экскурсии, а также с точки зрения целесообразности посещения выбранных достопримечательностей. Кроме того, представление решения оценивается и с языковой точки зрения (время для оценивания около 5 минут).

3. Сценарий урока английского языка «Путешествие по местам: Мир путешествий. Путешествие в Лондон» («Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London»)

Вводный (организационно-мотивационный) этап

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас заключительный урок по теме «Путешествие по местам: Мир путешествий. Путешествие в Лондон» («Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London»).

Были ли вы когда-нибудь в Лондоне?

Какие достопримечательности столицы Великобритании вы знаете?

Чем они знамениты?

Teacher: Hello, guys! Today we have the final lesson on «Going to Places: the World of traveling».

Have you ever been to London?

What sights of the capital of Great Britain do you know?

What are they famous for?

Ответы учащихся.

Учитель: Очень хорошо! Давайте посмотрим презентацию «Sights of London», вспомним те, достопримечательности, которые вы не назвали.

Teacher: Very good! Let's see the presentation «Sights of London» and remember those attractions that you have not called.

Основной (информационно-аналитический) этап

Учитель: Вспомните, какие варианты проживания могут выбрать туристы за границей, в чем их плюсы и минусы.

Teacher: Remember what accommodation options tourists can choose abroad, what are their pros and cons.

Ответы учащихся.

Учитель: Представьте ситуацию. Вы работаете в туристической фирме. Вы должны организовать экскурсию для определенной группы людей, которые впервые собираются поехать в Лондон. Проанализируйте предложенную информацию и предложите подходящие варианты размещения и проведения досуга.

Для грамотной организации поездки необходимо владеть определенной информацией. Прочитайте небольшой текст о достопримечательностях Лондона.

Далее вы будете работать в подгруппах. Внимательно изучите информацию, представленную в кейсе, и выполните задания.

Teacher: Imagine the situation. You work in a travel agency. You have to organize a tour for a certain group of people who are going to go to London for the first time. Analyze the proposed information and offer suitable accommodation and leisure options.

For competent organization of the trip it is necessary to possess certain information. Read a short text about the sights of London.

Next, you will work in subgroups. Carefully study the information, presented in the case, and complete the tasks.

Кейс к теме: «Путешествие по местам: Мир путешествий. Путешествие в Лондон» («Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London»)

Вид кейса: обучающий.

Содержание кейса

Ключевое задание. Работники туристических агентств часто сталкиваются с составлением индивидуального тура – это непростая задача, т.к. необходимо учесть множество нюансов, таких как бюджет туристов, длительность поездки, насыщенность мероприятиями. Кроме того, программа индивидуального тура зависит от личности путешественника и его интересов.

Задача. Представьте ситуацию. Вы работаете в туристическом агентстве. К вам обратились туристы с просьбой организовать для них поездку в Лондон на два дня. Среди них: семья с двумя детьми, пожилая семейная пара, группа друзей. Проанализируйте предложенную информацию и предложите варианты размещения и осмотра достопримечательностей.

Требования к поездке:

- длительность поездки: 2 дня;

- размещение: наиболее подходящее для данной группы туристов;

- выбор достопримечательностей: наиболее подходящий для данной группы туристов, но не более трех мест за один день.

Уточняющее задание:

- прочитать информацию о туристах;

- прочитать информацию об отелях;

- выбрать подходящий вариант размещения;

- изучить информацию об основных достопримечательностях Лондона и выбрать места, наиболее интересные для данной группы туристов;

- представить готовый маршрут другим группам и учителю.

Критерии оценивания:

- соответствие заданию (учтены все требования к поездке: представлен план поездки на 2 дня, предложен подходящий вариант размещения, приняты во внимание пожелания туристов);

- аргументированность выбора представленного решения;

- языковая грамотность [10, 1 – 13].

The contents of the case

Key task. Employees of travel agencies often face with the preparation of individual tours – this is not an easy task, because you need to take into account a lot of nuances, such as the budget of tourists, the duration of the trip, the saturation of activities. In addition, the individual tour program depends on the personality of the traveler and his interests.

Task. Imagine a situation. You work in a travel agency. You have been asked by tourists to organize a trip to London for two days. Among them: a family with two children, an elderly couple and a group of friends. Analyze the proposed information and offer options for accommodation and sightseeing.

Travel requirements:

- duration of the trip: 2 days;

- accommodation: the most suitable for this group of tourists;

- selection of attractions: the most suitable for this group of tourists, but not more than three places in one day.

Clarifying the job:

- read information about tourists;

- read information about hotels;

- choose the appropriate accommodation;

- explore information about the main attractions of London and choose the most interesting places for this groups of tourists;

- present the finished route to other groups and teacher.

Evaluation criteria:

- compliance with the task (all the requirements for the trip are taken into account: a plan for the trip for 2 days is presented, a suitable accommodation option is offered, the wishes of tourists are taken into account);

- reasonableness of the choice of the presented solution;

- language literacy.

Материалы кейса для подгрупп представлены в приложениях 3 – 5.

Заключительный (оценочно-рефлексивный) этап

Учитель: Время выполнения задания вышло. Сейчас представитель от каждой группы представит результаты работы группы и обоснует варианты решения кейса. Ребята из других групп могут задавать вопросы и высказывать свою точку зрения.

Teacher: The task has run out of time. Now a representative from each group will present the results of the work of the group and justify the solutions of the case. The guys from other groups can ask questions and express their point of view. Выступление учащихся. Дискуссия.

Учитель: Итак, ребята. Наш урок подошел к концу. Подведем итоги. Понравился ли вам урок? Узнали ли вы что-то новое для себя? Сможете ли вы рассказать о достопримечательностях Лондона своим друзьям, если они приедут в наш город, на английском языке?

Оцените, пожалуйста, свою работу и работу групп сегодня, заполните таблицу (приложение 2).

Teacher: So, guys. Our lesson has come to an end. Sum up. Did you like the lesson? Have you learned something new for yourself? Will you be able to tell your friends about the sights of London, if they come to our city, in English?

Please rate your work and the work of the groups today, fill in the table (приложение 3).

Домашнее задание: Какие из достопримечательностей Кемеровской области вы можете предложить посетить группе туристов и почему.Home task: Which of the attractions of the Kemerovo region you can offer to visit a group of tourists and why.

4. Технологическая карта урока

Класс: 8 (углубленный уровень).

Тема урока: «Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London».

Цель: повышение мотивации изучения английского языка путем применения на практике изученного материала в ситуации, приближенной к реальной.

Тип урока: комбинированный урок систематизации и обобщения знаний с использованием кейс-метода.

Планируемые результаты

Предметные:

1. Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса по теме «Going to Places: the World of Travelling. Travelling to London».

2. Развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации.

3. Развитие социокультурной компетенции (формирование представления об особенностях образа жизни и культуры страны изучаемого языка, понимание роли владения иностранными языками в современном мире).

Личностные:

1. Проявление интереса учащихся к теме урока.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности (умения работать в группе, планировать и реализовывать совместную деятельность).

3. Воспитание уважительного отношения и интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка.

4. Воспитание доброжелательности к собеседникам.

5. Развитие умения формулирования и аргументирования собственного мнения.

Метапредметные

Регулятивные:

1. Проявление познавательной инициативы в сотрудничестве.

2. Развитие умения учитывать позицию одноклассников.

3. Развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Развитие умения высказывать собственное мнение на основе учебного материала.

5. Развитие умения работать по плану, инструкции.

Познавательные:

1. Развитие умения анализировать материал, делать выводы, обобщения.

2. Развитие познавательной инициативы (умения задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

3. Развитие умения добывать новые знания.

4. Развитие умения осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме.

5. Развитие умения осуществлять смысловое чтение, строить рассуждения.

Коммуникативные:

1. Развитие умения формулировать и аргументировать свое мнение.

2. Развитие умения устно и письменно выражать свои мысли и идеи.

3. Развитие умения строить устные высказывания, задавать вопросы, формулировать свои затруднения, обращаться за помощью.

4. Развитие умения эффективно работать в группе.

5. Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Задачи урока

Образовательные:

1. Повторить и обобщить лексический материал по теме «Путешествия».

2. Способствовать развитию умения чтения с извлечением необходимой информации.

3. Способствовать развитию навыков спонтанной устной речи.


Развивающие:

1. Способствовать развитию способности к самостоятельной познавательной деятельности.

2. Способствовать развитию способности анализировать и делать выводы.

3. Способствовать развитию способности логичного изложения мыслей.

4. Способствовать развитию учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).

5. Способствовать развитию способности к рефлексии.


Воспитательные:

Способствовать воспитанию культуры языкового общения, уважительного отношения другу к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Ресурсы:УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений, шк. с углуб. изучением англ. яз., лицеев и гимназий [Текст] / О.В. Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2006. – 303 с.: ил.; компьютер; видеопроектор; экран; авторская презентация «Достопримечательности Лондона», раздаточный материал – кейс для каждой подгруппы учащихся.

Формы работы: групповая

Формы контроля: контроль работы в группах.

Домашнее задание: Какие из достопримечательностей Кемеровской области вы можете предложить посетить группе туристов и почему.


Ход урока

п/п

Содержание

Речь и деятельность

учителя

ученика

1

Вводный (организационно-мотивационный) этап

Изучение презентации «Достопримечательности Лондона». Беседа с учителем по содержанию презентации.

Повторение изученного лексического материала.

Объявляет тему урока, цели и задачи урока, спрашивает учащихся, были ли они когда-либо в Лондоне, хотели бы посетить этот город.

Предлагает учащимся назвать слова и выражения по теме урока, которые они знают, и перевести их на русский язык.

Отвечают на вопросы учителя, обосновывают свое мнение.

2

Основной (информационно-аналитический) этап

Групповая работа с материалом по теме урока.



Предлагает учащимся вспомнить, какие варианты проживания могут выбрать туристы за границей, в чем их плюсы и минусы.

Объясняет ход работы, предлагает учащимся представить себя в роли работников туристической фирмы и организовать поездку в Лондон. Поясняет, что для грамотной организации поездки необходимо владеть определенной информацией, предлагает учащимся небольшой текст о достопримечательностях Лондона.

Делит учащихся на подгруппы, знакомит с содержанием кейса, объясняет задание и критерии оценивания, выдает кейс каждой группе (см. Содержание кейса, приложения 3 – 5).

Отслеживает процесс работы учащихся с кейсами.

Помогает учащимся, в случае возникновения трудностей

Отвечают на вопросы учителя.

Просматривают текст, отвечают на вопросы учителя по содержанию текста.

Знакомятся с материалом кейса, проблемой, обсуждают задание, возможные варианты решения, заполняют таблицу «План поездки» (Приложение 1).


3

Заключительный (оценочно-рефлексивный) этап

Представление результатов групповой работы.

Групповая дискуссия.

Обсуждение темы урока, своих впечатлений.

Просит представителя от каждой группы учащихся представить результаты работы и обосновать варианты решения кейса.

Участвует в дискуссии.

Высказывает свои впечатления по поводу урока, работы групп.

Оценивает работу учащихся.

Представляют результаты групповой работы и делают вывод.

Задают вопросы другим группам и отвечают на вопросы других участников.

Высказывает свои впечатления по поводу урока. Оценивают свою работу и работу группы, заполняют таблицу «Самооценка и оценка работы группы» (Приложение 2).


Завершение урока

До свидания! До скорой встречи!

Приложение 1


Таблица В.1 – План поездки / Travel plan

Размещение туристов / Tourist accomodation

Экскурсии / Excursions

1 день / 1 day

2 день / 2 day










Приложение 2


Таблица В.2 – Самооценка и оценка работы подгрупп /

Self-assessment and evaluation of the subgroups

Myself




My subgroup


Subgroup 2




Subgroup 3






Приложение 3


Материалы кейса

Сведения о туристах / Information about tourists

Подгруппа 1 / Subgroup 1

Jams and Maggie

Accommodation:

- comfortable and quiet

- beautiful views

- breakfasts


Interests:

- sightseeing

- visiting museums and galleries

- going out in the evening



Подгруппа 2 / Subgroup 2

Sam and Jane

Accommodation:

- comfortable

- good transport connections

- TV in the room


Interests:

- activities for children

- shopping

- visiting main tourist attractions


Подгруппа 3 / Subgroup 3

John, Margaret and Katrina

Accommodation:

- cheap but comfortable

- central location

- free Wi-Fi


Interests:

- dancing

- taking photos

- meeting new people

Приложение 4


Таблица В. 4 – Информация об отелях / Hotel information

Strand Palace Hotel

This hotel is a mix of historic architecture and modern design. It is located within a walking distance from Trafalgar Square.

The property features units with fully-equipped kitchens and separate living rooms with flat-screen TVs.

The Candlewood Suites apartments include spacious rooms with hardwood floors and modern furniture. The hotel features massage service and childcare. The underground station is only two minutes’ walk.

Travelodge Wembley

This uptown hostel is 1 block from Baker Street and a 10-minute walk to Hyde Park. It features free Wi-Fi, a movie lounge, and a large patio.

The Sun Bright Hostel offers 6-bed dormitory rooms with shared bathrooms. Linens, towels and a housekeeping service are provided. Some rooms include breakfast. Guests have free access to the large community kitchen.

The hostel offers many activities including night club events and in-house comedy and shows.

Hilton London Kensington

This stylish hotel is 3 blocks from Hyde Park. The modern guest rooms at Element are equipped with a 32-inch flat-screen TV, a DVD player and free Wi-Fi. They are furnished with a microwave, refrigerator, and coffee maker.

Bicycle rentals are available.

A breakfast buffet is served every morning at the Element hotel.

Moxy London Strantford

The 19th century Victorian mansion offers a daily full breakfast, massage services and rooms with free Wi-Fi.

A cable TV and an en suite bathroom are equipped in all rooms. The individually styled rooms feature old-fashioned furniture and décor.

Many feature French windows with garden views.

Hotel can relax in the common living area or outside in the

gardens. Books are available to borrow from the small library.

Breakfast is served in the morning.



Приложение 5


Таблица В.5 – Памятка о типах отелей и их характеристики /

Memo about the types of hotels and their characteristics

Type of accommodation

Main features

Meals

Hotel

luxury/budget, cheap/expensive

breakfasts/half-board

Bed and Breakfast

family-run, good value for

money, comfortable

breakfast

Hostel

cheap, share a room with other

travellers, shared bathroom

no meals/breakfast

Self-catering

meals are not provided, cooking

facilities are available

no meals


Полезные выражения для представления решения

Useful language

Recommending where to stay

We recommend that they stay in …

because …

Staying in/at … is the best idea

because …

If they stay in/at …, they will/won’t …

Recommending places to visit

On the first day they should visit … because …

They will definitely/probably enjoy going to

…/spending time in …

On the second day they could go to … because they are

interested in shopping/sightseeing/dancing, etc.














Список литературы

  1. Английский язык: 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. Ч.1 [Текст] / М. В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, О. С. Миндрул. – Москва: Вентана-Граф, 2015. – 114 с.: ил.

  2. Английский язык: 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. Ч.2 [Текст] / М. В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, О. С. Миндрул. – Москва: Вентана-Граф, 2015. – 114 с.: ил.

  3. Беляева, О. А. Педагогические технологии в профессиональной школе: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / О. А. Беляева. – 8-е изд., стер. – Электрон. текстовые дан. – Минск: РИПО, 2016. – 58 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485788 (дата обращения: 20.06.2018).

  4. Бобрович, Т. А. Методика преподавания общепрофессиональных и специальных учебных предметов (дисциплин) [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Т. А. Бобрович, О. А. Беляева. – Электрон. текстовые дан. – Минск: РИПО, 2016. – 196 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485917

  5. Бочарникова, М. А. Понятие «коммуникативная компетенция» и его становление в научной среде [Электронный ресурс] / М. А. Бочарникова // Молодой ученый. – 2009. – №8. – С. 130 – 132. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/8/566/

  6. Воронов, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе посредством кейс-метода [Текст] / И. А. Воронов. – Москва: Просвещение, 2006. – 256 с.

  7. Гузеев, В. В. Теория обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / В. В. Гузеев // Народное образование. – 2002. – № 9. – С. 22 –23. – Режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/

  8. Долгоруков, А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс] / А. Долгоруков. – Электрон. текстовые дан. – Москва: [б.и.], 2015. С. 15 – 25. –Режим доступа: http://www.evolkov.net/case/case.study.html

  9. Зайцев, В. С. Современные педагогические технологии: учебное пособие [Текст]: в 2-х т. / В. С. Зайцев. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 – 496 с. – 2 т.

  10. Злобенко, О. В. Использование кейс-технологии на уроке английского языка как путь формирования стратегий смыслового чтения учащихся в основной школе [Текст] / О. В. Злобенко. – Санкт-Петербург: [б.и.], 2015. – 13 с.

  11. Золотова, М. В. О некоторых моментах использования методов кейсов в обучении иностранному языку [Текст] / М. В. Золотова // Теория и практика общественного развития. – Москва, 2015. – С. 54.

  12. Ильина О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка [Текст] / О. К. Ильина // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения: сб. научн. статей в 2 ч. / Л. Г. Веденина. – Москва: МГИМО-Университет, 2009. – С. 253 – 261. – 2 ч.

  13. Особенности кейс-технологии [Электронный ресурс]. – Москва: [б.и.], – 2017. – 35 с. – Режим доступа: http://myshared.ru slide/404296/

  14. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений [Текст] / А. П. Панфилова. – Москва: Издательский центр «Академия», 2012. – С. 43 – 53.

  15. Пассов, Е. И. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре [Текст] / Е. И. Пассов. – Москва: Просвещение, 1993. – 127 с.

  16. Пахтусова, Е. Э. Метод кейсов в обучении иностранному языку [Текст] / Е. Э. Пахтусова // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 532 – 534.

  17. Плотников, М. В. Технология case-study [Текст]: учебно-методическое пособие / М. В. Плотников, О. С. Чернявская, Ю. В. Кузнецова. – Нижний Новгород, 2014. – 208 c.

  18. Попова (Смолик), С. Ю. Кейс-стади: принципы создания и использования [Текст] / С. Ю. Попова (Смолик), Е. В. Пронина. – Тверь: Изд-во «СКФ-офис», 2015. – 114 с.

  19. Савельева, М. Г. Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов [Текст]: Учебно-методическое пособие / М. Г. Савельева. – Ижевск, 2013. – 94 с.

  20. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина и др.– Электрон. текстовые дан. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 176 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462676

  21. Современные педагогические технологии профессионального образования: материалы Международной заочной научно-практической конференции 17–18 мая 2018 г.: сборник статей / Дагестанский государственный педагогический университет, Факультет технологии и профессионально-педагогического образования [Электронный ресурс] / под ред. Ф. Н. Алипхановой. – Электрон. текстовые дан. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 503 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488605

  22. Сурмин, Ю. П. Ситуационный анализ, или анатомия кейс-метода [Текст] / Ю. П. Сурмин. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. – 286 с.

  23. Фатхиева Н. В. Сравнительная характеристика систем образования в Англии и России [Электронный ресурс] / Н. В. Фахтиева // Молодой ученый. – Электрон. журн. – 2016. – № 17.1. – С. 58 – 63. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/121/33520/

  24. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва: Просвещение, 2016.

  25. Шимутина, Е. В. Кейс-технологии в учебном процессе [Текст] / Е. В. Шимутина // Народное образование. – 2009. – №2 . – С. 172 – 179.


8