воспитывать уважительное отношение к собеседнику в процессе общения.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Начальный этап урока. Организационный момент. Определение темы и целей урока. | – Good morning, students! Sit down please. I’m glad to see you in this lesson. How are you doing today? | Обучающиеся приветствуют учителя в ответ, отвечают на поставленный вопрос и настраиваются на активную работу на уроке. | Личностные: осознание задач собственной учебной деятельности на уроке Регулятивные: прогнозирование цели урока; развитие внимания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. |
2. Основной этап. Тренировка навыка речевого слуха. | – So, open your textbooks, p. 56, ex. 1. Listen to five texts about English and American traditions, and match their names with the statements. Pay attention, there is one statement you don’t have to use. – Great! Now I’m going to tell you about some holidays that are officially celebrated in the UK (Приложение 2). | Обучающиеся слушают аудиозапись, затем слушают её ещё раз и выполняют задание: соединяют названия традиций с их описанием. Затем, проверяют все вместе с классом и учителем. Обучающиеся слушают рассказ учителя о праздниках Великобритании. | Познавательные: выделение и фиксирование нужной информации из прослушанного текста. Коммуникативные: понимание англоязычной речи. |
3. Развитие умения чтения с использованием лексического и грамматического материала. | – Well, now you know some of the UK’s official holidays. So, look at the text from ex. 2. Read the text. What is the text about? Choose the name for the text (Во время чтения слушает каждого и исправляет ошибки, если они есть). – OK. Read this text again and say which facts after it are true, false or not stated in it. | Обучающиеся читают текст вслух. Слушают замечания учителя, если они есть. Затем говорят, о чём этот текст. После этого, подбирают подходящий этому тексту заголовок. Потом, обучающиеся читают ещё раз текст и выполняют задание после текста. Проверяют вместе, всем классом. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прослушанного, прочитанного текста. Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Коммуникативные: понимание англоязычной речи. Регулятивные: Развитие памяти, внимания. |
4. Изучение нового грамматического материала | – Ранее на уроках, мы затрагивали тему притяжательного падежа в английском языке. Cегодня мы изучим новую информацию, касательно этой темы (учитель рассказывает ещё раз, что такое притяжательный падеж, когда он используется, а также сообщает новую информацию – случаи употребления и записи на письме, свои объяснения и примеры пишет на классной доске. Затем, в качестве тренировки, просит назвать обучающихся свои примеры, используя новую тему. Все их ответы, учитель записывает на доску). | Обучающиеся слушают объяснения учителя нового грамматического материала. Затем, называют учителю свои примеры с использованием притяжательного падежа. После этого, обучающиеся переписывают объяснения учителя и примеры с доски себе в тетради. | Личностные: развитие интереса изучения иностранного языка. Коммуникативные: развитие умения эффективно сотрудничать с учителем. |
5.Физкультминутка | - Let's take a break! (Проводит физкультминутку). | Выполняют физкультминутку. | Коммуникативные: понимание немецкоязычной речи. |
6. Первичная активизация грамматического материала. | – So, let’s do exercise from the cards (раздаёт распечатки с заданием: приложение 6). – You need to paraphrase the sentences using the possessive case. Слушает ответы обучающихся, при необходимости помогает). | Обучающиеся выполняют задание на отработку употребления притяжательного падежа, из розданных учителем карточек. Комментируют свои ответы. | Личностные: развитие интереса изучения иностранного языка. Коммуникативные: развитие умения эффективно сотрудничать с учителем. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. |
7. Тренировка навыка монологической речи у обучающихся. | – Look at ex. 3. In this exercise we can see some questions. Let’s, read these. – Using these questions to tell your partner about the holidays, traditions of the UK and the USA. (Во время выполнения задания обучающимися, учитель ходит по классу и слушает их высказывания, при необходимости помогает, исправляет ошибки. | Обучающиеся читают вопросы, переводят их. Затем составляют свои монологические высказывания, опираясь на предложенные вопросы, и рассказывают их своим партнёрам. | Коммуникативные: развитие умения эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками; развитие способности давать подробные ответы на вопросы. Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
8.Заключительный этап урока. Рефлексия. | – Your homework is exercise 9 on page 60. In this exercise, you need to read and find mistakes in sentences. Is everything clear? – So, let's summarize our lesson. What new did you learn today? Do you have any questions? If you don’t have any questions, then thank you for the lesson. Goodbye! | Обучающиеся записывают домашнее задание и слушают объяснение учителя по его выполнению. Если есть вопросы, то задают. Затем, подводят итоги вместе с учителем, отвечают на вопрос, что нового они узнали сегодня. Если возникли еще какие-то вопросы, то задают их учителю. Благодарят учителя за урок и прощаются с ним. | Личностные: осознание задач собственной учебной деятельности на уроке. Регулятивные: рефлексия. |