СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Gadget madness"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Gadget madness" к УМК Spotlight "Английский в фокусе" В. Эвенс, Ю.Е. Ваулина.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Gadget madness"»

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.

Организационный этап. Приветствие.

Подготовка учащихся к активному учебному труду на уроке. Введение в языковую среду. Обеспечение психологического настроя.

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других.


Goodafternoon! I’m very glad to see you. I hope you are fine. Take your seats, please. Let's begin our lesson.

What date is it today?


What was the topic of our previous lesson?

What grammar tense did you revise last lesson?

Приветствиеучителя.

Good afternoon, teacher! We are glad to see you, too.

Настройнаработу.

It’s the 26th of January.


Predictions


Future Simple

1

2.

Формулирование темы урока, постановка целей

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Постановка цели и задач урока.

Регулятивные: целеполагание; планирование.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;


Now look at the screen, think a little and say what we are going to speak about today. The pictures on the slide will help you.

Yes, you are right. Today we are going to speak about different gadgets. The topic of our lesson is: Gadget madness.

Can you predict what we will do at the lesson today? Ask questions to predict what we will do today.

You can see the plan of our lesson on the screen.

The plan of our lesson is:

  1. Learning new words on the topic

  1. Listening and reading a dialogue about a virtual pet

  1. Doing some exercises

  2. Speaking about virtual and real dogs

  3. Singing a song

  4. Speaking about future forms


We are going to talk about gadgets.








Дети задают вопросы, что мы будем делать на уроке:

Will we learn new words?

Will we read?

Will we do exercises?

Will we speak about gadgets?

Will we listen to the dialogue?

2

3.

Основной этап.

Vocabulary Gadgets

Повторение изученных и введение новых слов по теме

«Электронные устройства. Технический прогресс». Отработка употребления в речи структуры Infinitiveofpurpose.

Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.


Open your SB at page 48 and look at the picture on this page.


  1. Match the pictures to the words and read the names of gadgets.



  1. Which of the gadgets do you use?

What for? Use the ideas to tell the class. Mind the use of infinitive of purpose.

В парах составляют предложения, используя инфинитив цели.




Example:

I use mobile phone to talk to family and friends.

I use e-book device to read books.

I use mobile phone to send text messages.

I use headphones to listen to music.

I use TV to watch films.

I use lap top to surf the Net.

4

4.

Reading&Listening

Развитие умения составлять краткое монологическое высказывание по теме с опорой на иллюстрацию; развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений выборочного понимания на слух заданной информации.


Личностные: Формирование доброжелательного отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Look at the screen, please. What do you see? What’s this?

Listen to the dialogue and answer the questions: What is Bridget going to buy? In what kind of shop do you think she can find it?


Now you will work in pairs. Take my cards with some words. They are words in bold from this dialogue. Your task is to match the words in bold to their definitions.

_______ come here, work on the smart board.

Are you ready to check your answers? They are on the slide. ______ read, please.

Have you got any mistakes?

Well done!

Let’s read the dialogue.

Good reading. Thank you.


Complete the sentences, please.


Check your answers. Well done!

It’s a gadget.



Bridget is going to buy a virtual pet in an electronic shop.




Работают в парах. Соотносят выделенные слова из диалога с их дефиницией.



По окончанию выполнения упражнения в паре, учитель предлагает проверить свои ответы cответами на доске.


Читают.

Дополняют предложения.

1. Bridget is going to buy a gadget.

2. All she has to do is press the buttons of the gadget.

3. A virtual pet can’t show you affection.


10

5.

Speaking.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы (диалог-обмен мнениями)

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; управление поведением партнера.


Let’s work in pairs. Use these arguments as well as the phrases of agreeing or disagreeing to discuss with your partner whether virtual dogs are better than real dogs.



Is it clear? Then, let's start working in pairs. I'll give you 1 minute.


The time is up. Let's listen to the first pair: ... and ... .

Good job!


Pair 1: - I prefer virtual dogs because I don’t have to clean after them.

  • That’s not true. I prefer real dogs because they can show you affection.

Pair 2: - I prefer real dogs because they can show you affection.

  • I agree with you. I prefer real dogs because they can protect you.


Pair 3: - I prefer virtual dogs because they don’t need a vet.

  • You are right. I prefer virtual dogs too, because they don’t shed hair.

5

6.

Релаксационная пауза.


Снятие усталости и

переключение на другой вид

деятельности.


You have song sheets on your desks. Listen to the song and fill in the gaps.

Why does the singer like new technology?


Now let’s relax and sing the

song «Brighter every day»

Учащиеся слушают песню заполняют пропуски недостающими словами.

Because it makes life fun.

Because it will help us live happily.


Поют песню.

5

7.

Обобщение грамматических знаний по теме «Формы выражения будущего в английском».

Применение знаний и навыков по теме в решении проблемной задачи.

Коммуникативные: слушать и слышать одноклассников, выражать согласие/ несогласие с их мнением.

Познавательные: выделять необходимую информацию; анализировать и синтезировать факты; формулировать выводы

Предметные: совершенствование навыков говорения и систематизация изученного грамматического материала

Well, what tenses do we usually use, when we speak about the future?














Fine. Could you give me your own examples?

Учащиеся самостоятельно работают с упр.4 стр. 49,а также могут использовать Грамматический справочник.


We use Future Simple to talk about sudden decision, predictions and promise.


We use Present Continuous to talk about fixed plan.

We use “to be going to” to talk about intention and prediction based on evidence.


Составляют свои предложения.

10

8.

Заключительный этап.

Рефлексия (подведение итогов)


You have SELF-ASSESSMENT cards on your tables. You have one minute to think we have learnt today and fill the table with a tick.


Now our lesson is over. I enjoyed our lesson greatly. I hope you are too. Your homework is exercises 1-3 page 30 in your Workbook. Thank you for the lesson. Goodbye and have a nice day!

Отмечают в листе самооценки и говорят о том, что понравилось и не понравилось, что узнали и чему научились на уроке.

3