Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока контроля знаний в 10 классе по теме "Электронные таблицы"»
10 класс Контрольная работа на тему «Электронные таблицы»
Вариант 1
Задание №1
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(B5:E5) равно 100. Чему равно значение формулы =СУММ(B5:F5), если значение ячейки F5 равно 10?
Задание №2
Дан фрагмент электронной таблицы:
| A | B | C | D |
1 | | 3 | 4 | |
2 | =C1-B1 | =B1-A2*2 | =C1/2 | =B1+B2 |
После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

Задание №3
Девочки 5-6 классов занимаются в трех кружках: вязания, вышивания и макраме, причем каждая девочка ходит только в один кружок. На диаграмме 1 показано количество девочек в классах, а на диаграмме 2 – сколько человек занимается в каждом кружке.
Диаграмма 1 | Диаграмма 2 |
 |  |
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) В кружок вязания ходит больше девочек из 5-А, чем из 5-Б.
2) На кружке вышивания девочек 6-Б может не быть.
3) На кружок вышивания ходит больше девочек из 6-А, чем из 6-Б.
4) Кружок макраме может состоять только из девочек 5-А.
Задание №4
В электронной таблице значение формулы =СУММ(C3:E3) равно 15.
Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(C3:F3), если значение ячейки F3 равно 5?
Задание №5
Дан фрагмент электронной таблицы:
| А | В | C |
1 | 2 | 1 | |
2 | =A1-B1 | =(2*B1+A1)/4 | =C1-1 |
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку?
Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Задание №6
Дан фрагмент электронной таблицы:
| А | В |
1 | =В2+2 | 5 |
2 | =В4-1 | 0 |
3 | =А1 | |
4 | =А2+2 | 2 |
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:А4 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
