-Давайте сосчитаем, сколько красных кругов -Нарисуйте столько кружочков, сколько у меня на доске. Сколько кружочков нарисовали? Напишите. -Что я сделала? Прибавила сколько желтых кружочков? Нарисуйте рядом 1 желтый круг. Кругов стало больше или меньше? Что мы сделаем? На сколько больше? Число, которое на 1 больше чем 15 –это число 16, посмотрите, как пишется число 16. Из двух знаков, т.е. цифр – это цифра 1 и цифра 6 - -Что обозначает 6? -Что обозначает 1? Давайте возьмем 6 отдельных ед. и наложим их на «дцать». Какое число получилось? -Возьмите палочки и составьте из палочек число 16. -А теперь давайте напишем в тетрадях число 16 целую строчку, чтобы лучше запомнить. А теперь, ребята, встать, Руки медленно поднять. Пальцы сжать, потом разжать. Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево И беритесь вновь за дело. -Первый способ. Получения числа 16 мы уже с вами рассмотрели. Давайте вспомним, как мы получили. -Второй способ. - Сколько кружочков? Нарисуйте и напишите. -Что я сделала? -Сколько прибавила ? Прибавьте. -Сколько получили кружочков? Итак, как мы получили 16 ещё раз? – За каким числом следует при счёте число 16? .-Какой у нас в школе недавно конкурс был? -Кто принимал участие? -А давайте, ребята узнаем сколько же фигур имеет каждый игрок? -Считаем хором Итак, по сколько фигур имеет каждый игрок? 2.Работа с учебником. Задача №80 стр.58 -Сколько книг в стопке? -Сколько книг рядом? -Сколько книг всего? -Решите задачу. |