СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока немецкого языка "Meine Stadt"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)

Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»

 Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Meine  Stadt

Цели урока:   

Образовательные:

  Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал

Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи                                                                 Воспитательные –    формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство

товарищества при работе в группах.

 Планируемые результаты

Развитие произносительных навыков немецкого языка

Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)

Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»

 Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Meine  Stadt

Цели урока:   

Образовательные:

  Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал

Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи                                                                 Воспитательные –    формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство

товарищества при работе в группах.

 Планируемые результаты

Развитие произносительных навыков немецкого языка

Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)

Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»

 Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Meine  Stadt

Цели урока:   

Образовательные:

  Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал

Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи                                                                 Воспитательные –    формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство

товарищества при работе в группах.

 Планируемые результаты

Развитие произносительных навыков немецкого языка

Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)

Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»

 Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Meine  Stadt

Цели урока:   

Образовательные:

  Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал

Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи                                                                 Воспитательные –    формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство

товарищества при работе в группах.

 Планируемые результаты

Развитие произносительных навыков немецкого языка

Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)

Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»

 Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Meine  Stadt

Цели урока:   

Образовательные:

  Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал

Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи                                                                 Воспитательные –    формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство

товарищества при работе в группах.

 Планируемые результаты

Развитие произносительных навыков немецкого языка

Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)

Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»

 Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Meine  Stadt

Цели урока:   

Образовательные:

  Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал

Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи                                                                 Воспитательные –    формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство

товарищества при работе в группах.

 Планируемые результаты

Развитие произносительных навыков немецкого языка

Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока немецкого языка "Meine Stadt"»


Meine Stadt



Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)

Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»

 Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Meine Stadt

Цели урока: 

Образовательные:

Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал

Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи Воспитательные –  формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство

товарищества при работе в группах.

Планируемые результаты

Развитие произносительных навыков немецкого языка

Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Задание на самоподготовку: Стр.54 ,упр.1,2



Организационно-деятельностный блок

I этап урока, 2 мин.

Организационный этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке

Guten Tag, Kinder! Seht euch die Titelseite vom

Thema „Meine Stadt“ an! Sprecht die neuen Wörter nach! Lest Land und Leute!

Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке

Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения

II этап урока, 3 мин.

Целеполагание, мотивационный этап

Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве

Cоздает условия и включает каждого суворовца в процесс определения темы и целеполагания; Kinder! Heute lesen wir, sprechen wir ; Wie heißt ...? — Meine Stadt heißt ... .

2. Wie ist ...? — ... groß, modern ...

3. Was hat ...? — ... Hochhäuser, Schloss, Museum, Brücke, Straßen



Самостоятельно формулируют цели урок (таблица)

Meine Stadt heißt

. …………groß, modern ..

Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других

III этап урока, 7 мин.


Развитие межкультурной и речевой

компетенций.


Развитие навыков аудирования


Предлагает прочитать текст упр.1,стр. 48 рт Перед суворовцами ставится задача понять, о чём говорится в тексте и заполнить пропуски

Читают текст, заполняют пропуски, опираясь на картинку страницы главы „Meine Stadt“




Умение применять изученные л. и гр. е

IV этап урока, 10 мин.

Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Активизация грамматического материала


Развитие навыков письма, грамматики


Предлагает выполнить упр.10 а,б,с письменно в рабочих тетрадях


Суворовцы выполняют упражнение в рабочих тетрадях, обьясняют употребление предлогов




Умение применять изученные л. и грамматические ед

V этап урока, 8 мин.


Контроль домашнего задания


Развитие навыков монологической речи

Предлагает проверить д/З

Wir kontrollieren die Hausaufgabe

Суворовцы читают текст, отвечают на вопросы

Умение применять полученные знания и умения на уроке.

Умение слушать иностранную речь и выполнить задание, работать в группах

Умение применять полученные грамматические знания и умения на уроке


VI этап урока, 10 мин.

Развитие межкультурной и речевой

компетенций. Развитие навыков селективного и детализированного чтения

Развитие навыков чтения

11 LВ Предлагает прочитать тексты 1 и 2Если времени не очень много, делит учащихся на две группы и дает каждой группе

свой текст. В данном тексте про-должается содержательная линия задания 11 LB

„Eine Woche in Frankfurt“. Сёстры Алина и Селина со своей кузиной Марией проездом во Франк-фурте. Девочки потеряли пакет с покупками и

встречают юношу, который помогает им найти его.Описывает учащимся ситуацию „Verloren und gefunden“, попросите прочитать диалог и вставить соответствующие по смыслу глаголы в форме Partizip II, уже данные перед диалогом. Обратите внимание учащихся на форму Partizip IIгла-гола finden.Lest und ergänzt die Partizipien!

Суворовцы самостоятельно читают текст распределяют картинки по смыслу текста


Ответы заслушивают все суворовцы. Суворовцы соединяют части предложений,

обращая внимание на отдельные моменты в текстах.

1 gesehen; 2 verloren; 3 gesehen; 4 verlo ren;

5 gefunden; 6 gekauft; 7 gehabt





Умение применять полученные грамматические знания и умения на уроке



VII урока, 3 мин.

Рефлексия, подведение итогов занятия

Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке.

Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения

Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения.

VIII этап урока, 2 мин

Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению

Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания

Объясняет задание на самоподготовку:

Стр.54 ,упр.1,2.3 (р.т.)



Записывают задание на самоподготовку

Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!