Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)
Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Meine Stadt
Цели урока:
Образовательные:
Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал
Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи Воспитательные – формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство
товарищества при работе в группах.
Планируемые результаты
Развитие произносительных навыков немецкого языка
Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Техническое оборудование – Компьютер
Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte
Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)
Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Meine Stadt
Цели урока:
Образовательные:
Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал
Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи Воспитательные – формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство
товарищества при работе в группах.
Планируемые результаты
Развитие произносительных навыков немецкого языка
Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Техническое оборудование – Компьютер
Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte
Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)
Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Meine Stadt
Цели урока:
Образовательные:
Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал
Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи Воспитательные – формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство
товарищества при работе в группах.
Планируемые результаты
Развитие произносительных навыков немецкого языка
Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Техническое оборудование – Компьютер
Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte
Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)
Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Meine Stadt
Цели урока:
Образовательные:
Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал
Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи Воспитательные – формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство
товарищества при работе в группах.
Планируемые результаты
Развитие произносительных навыков немецкого языка
Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Техническое оборудование – Компьютер
Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte
Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)
Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Meine Stadt
Цели урока:
Образовательные:
Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал
Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи Воспитательные – формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство
товарищества при работе в группах.
Планируемые результаты
Развитие произносительных навыков немецкого языка
Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Техническое оборудование – Компьютер
Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte
Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)
Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Meine Stadt
Цели урока:
Образовательные:
Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал
Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи Воспитательные – формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство
товарищества при работе в группах.
Планируемые результаты
Развитие произносительных навыков немецкого языка
Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Техническое оборудование – Компьютер
Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока немецкого языка "Meine Stadt"»
Meine Stadt
Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)
Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Meine Stadt
Цели урока:
Образовательные:
Развитие навыков в аудировании, повторение лексико-грамматического материал
Развивающие: Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи Воспитательные – формировать умения учебного труда, воспитывать взаимопонимание и чувство
товарищества при работе в группах.
Планируемые результаты
Развитие произносительных навыков немецкого языка
Развитие навыков детализированного чтения как подготовки к устной речи
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Техническое оборудование – Компьютер
Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte
Задание на самоподготовку: Стр.54 ,упр.1,2
Организационно-деятельностный блок
I этап урока, 2 мин. | Организационный этап |
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) |
Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке | Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке Guten Tag, Kinder! Seht euch die Titelseite vom Thema „Meine Stadt“ an! Sprecht die neuen Wörter nach! Lest Land und Leute! | Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке | Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения |
II этап урока, 3 мин. | Целеполагание, мотивационный этап |
Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве | Cоздает условия и включает каждого суворовца в процесс определения темы и целеполагания; Kinder! Heute lesen wir, sprechen wir ; Wie heißt ...? — Meine Stadt heißt ... . 2. Wie ist ...? — ... groß, modern ... 3. Was hat ...? — ... Hochhäuser, Schloss, Museum, Brücke, Straßen | Самостоятельно формулируют цели урок (таблица) Meine Stadt heißt . …………groß, modern .. | Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других |
III этап урока, 7 мин. | Развитие межкультурной и речевой компетенций. |
Развитие навыков аудирования | Предлагает прочитать текст упр.1,стр. 48 рт Перед суворовцами ставится задача понять, о чём говорится в тексте и заполнить пропуски | Читают текст, заполняют пропуски, опираясь на картинку страницы главы „Meine Stadt“ | Умение применять изученные л. и гр. е |
IV этап урока, 10 мин. | Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Активизация грамматического материала |
Развитие навыков письма, грамматики | Предлагает выполнить упр.10 а,б,с письменно в рабочих тетрадях | Суворовцы выполняют упражнение в рабочих тетрадях, обьясняют употребление предлогов | Умение применять изученные л. и грамматические ед |
V этап урока, 8 мин. | Контроль домашнего задания |
Развитие навыков монологической речи | Предлагает проверить д/З Wir kontrollieren die Hausaufgabe | Суворовцы читают текст, отвечают на вопросы | Умение применять полученные знания и умения на уроке. Умение слушать иностранную речь и выполнить задание, работать в группах Умение применять полученные грамматические знания и умения на уроке |
VI этап урока, 10 мин. | Развитие межкультурной и речевой компетенций. Развитие навыков селективного и детализированного чтения |
Развитие навыков чтения | 11 LВ Предлагает прочитать тексты 1 и 2Если времени не очень много, делит учащихся на две группы и дает каждой группе свой текст. В данном тексте про-должается содержательная линия задания 11 LB „Eine Woche in Frankfurt“. Сёстры Алина и Селина со своей кузиной Марией проездом во Франк-фурте. Девочки потеряли пакет с покупками и встречают юношу, который помогает им найти его.Описывает учащимся ситуацию „Verloren und gefunden“, попросите прочитать диалог и вставить соответствующие по смыслу глаголы в форме Partizip II, уже данные перед диалогом. Обратите внимание учащихся на форму Partizip IIгла-гола finden.Lest und ergänzt die Partizipien! | Суворовцы самостоятельно читают текст распределяют картинки по смыслу текста Ответы заслушивают все суворовцы. Суворовцы соединяют части предложений, обращая внимание на отдельные моменты в текстах. 1 gesehen; 2 verloren; 3 gesehen; 4 verlo ren; 5 gefunden; 6 gekauft; 7 gehabt | Умение применять полученные грамматические знания и умения на уроке |
VII урока, 3 мин. | Рефлексия, подведение итогов занятия |
Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке. | Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения | Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке | Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения. |
VIII этап урока, 2 мин | Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению |
Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания | Объясняет задание на самоподготовку: Стр.54 ,упр.1,2.3 (р.т.) | Записывают задание на самоподготовку | Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку |