СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по английскому языку "The future of our planet" для учащихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку "The future of our planet" для учащихся 7 класса»

Министерство образования и науки

Республики Дагестан.

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа№4»

г.Южно-Сухокумск.


Методическая разработка урока


"The future of our planet"




Методическую разработку урока

для учащихся 7 класса подготовила

Ахмедова Хадижат Абдужалиловна,

учитель английского языка МКОУ "СОШ№4"

г.Южно-Сухокумск Республики Дагестан


г. Махачкала 2019г.



Разработка урока: "The future of our planet"


Предмет английский язык.

Класс - 7 класс.

Учитель: Ахмедова Хадижат Абдужалиловна – учитель английского языка МКОУ «СОШ №4» г. Южно-Сухокумск Республики Дагестан.


Цели урока.

Практические:

- развитие навыков письменной речи.

- тренировка фонетических и орфографических навыков.

- развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

- совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты».

- тренировка навыков чтения и письменной речи.

Воспитательные:

воспитание уважительного отношения к окружающей нас среде..

Развивающие:

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие памяти и внимания;

- развитие умения общаться.

Задачи:

- развитие лексических навыков;

- провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему "Будущее нашей планеты";

- развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Формы организации учебной деятельности:

коллективная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, листы бумаги формата А1 и А4, фломастеры.


Ход урока.

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, )

Good morning, good morning!

Good morning to you! Good morning, dear children! I am glad to see you!

- Sit down, children. Today we shall discuss your future and the future of our planet.


II. Тренировка фонетических и орфографических навыков

- It's time to complete some words. I want you to open your exercise-books and write down the date. Fill in the letters in these words and write them down in your exercise-books.

Записать слова в тетрадь, вписывая необходимые буквы. Проверка данного задания осуществляется следующим образом: два ученика выходят к доске и вписывают пропущенные буквы по очереди, остальные учащиеся проверяют свои записи в тетради. После проверки написания слов ученики читают их хором и по одному, медленно и быстро, шепотом и громко.


Запись на доске:

NA_G_TY (naughty)

_NDEPEN_ENT (independent)

SO_IA_LE (sociable)

T_LER_NT (tolerant)

_NFR_ENDLY (unfriendly)

CRE_TIV_ (creative)

FR GH_EN (frighten)

IN_ELLI_ENT (intelligent)

CUR_OU_ (curious


П1. Речевая разминка. Развитие памяти и внимания

- As I know, you like to play very much. Today we shall play the game "Guess»

Игра “Угадай»

Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложение по теме «Планы на будущее», и ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его.

I am going to be a pilot.

Sasha is going to be a pilot.

My hobby will be travelling.

Marina's hobby will be travelling.

I am not optimistic about the future.

Nick is not optimistic about the future.

I shall buy a big house in the future.

Kate will buy a big house in the future. Etc.

Перед началом проведения игры «Угадай» один ученик записывает на доске слова из упр. стр. 29. Данное задание проверяется в ходе следующего этапа урока.


IV. Тренировка лексических навыков по теме «Школа будущего»

I want you to open your Workbooks, page 11, exercise 2. Work in groups of three and discuss the possible school subjects in the future. Think of some more subjects to study.

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по три человека для выполнения упр. 2(а, Ь), стр. 11 из рабочей тетради. Время на выполнение задания - 3 - 4 минуты. Каждая группа зачитывает список предметов, которые будут изучать школьники в будущем.


V. Активизация материала по теме «Будущее нашей планеты»

We have discussed the school subjects in the future. Let's con tinue our talk about different aspects of life in 20 years time. You will read the word combinations from exercise 3, page11 and write them in two columns in your Workbooks.

Ученики письменно выполняют упр. 3, стр. 11 из рабочей тетради, осуществляют взаимопроверку в парах, а затем устно выполняют упр. 4, стр. 11.


VI. Физкультминутка

Физкультминутка проводится дежурным учеником.

Head and shoulders,

knees and toes, Knees and toes,

Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose


VII. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты»

As we know, different people think about future in different ways. You will work in pairs and discuss with your partner the arguments for the idea you will choose in exercise 29(1), page 13 in your books.


Учащиеся делятся на пары для выполнения упр. 29(1), стр. 13. Задание для учеников: выбрать одну из точек зрения и обсудить аргументы в пользу своей идеи. партнеры по очереди озвучивают их; можно использовать для аргументации не только идеи упр. 28, стр. 13, но и других упражнений учебника и рабочей тетради.


VIII. Развитие навыков письменной речи

- It is exciting to discuss the future of our planet. I am sure that it will be interesting for other pupils to know your opinion on this topic. You can draw a poster or write an essay. The topic is "The Future of Our Planet".

Оформить стенд по теме «Будущее нашей планеты». На стенде могут быть представлены рисунки, плакаты, проекты, мини-сочинения, эссе, рассказы, сказки и т.п. Учащиеся готовят работы для стенда индивидуально или в парах. На уроке ученики начинают работу и выполняют ее в черновом варианте, а дома заканчивают ее и сдают на следующем уроке.


IX. Подведение итогов урока

- We have discussed the future of our planet. It depends on the people and their activity. We are short of time and our lesson is over. Who wants to recite a poem?

Дети декламируют стихотворение, разученное на предыдущих уроках.

- That's all for today. Good-bye


Домашнее задание: работа для стенда «Будущее нашей планеты», р.т. упр.6 стр.12