СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по изобразительному искусству в 3 классе «Зима — за морозы, а мы — за праздники» в рамках реализации ФГОС

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока и презентация по изобразительному искусству в 3 классе «Зима — за морозы, а мы — за праздники».

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по изобразительному искусству в 3 классе «Зима — за морозы, а мы — за праздники» в рамках реализации ФГОС»

Зима — за морозы,  а мы  Попробуйте закончить название темы нашего урока «Зима за морозы, а мы за… Как вы думаете, о каком празднике сегодня пойдет речь? — за праздники» Кононова О.С

Зима — за морозы, а мы 

Попробуйте закончить название темы нашего урока «Зима за морозы, а мы за…

Как вы думаете, о каком празднике сегодня пойдет речь?

за праздники»

Кононова О.С

Давайте рассмотрим произведение декоративно-прикладного искусства и живописи Какие главные признаки новогоднего праздника изображены в этих произведениях? В каком облике может предстать участник новогоднего карнавала? Над чем приходиться потрудиться художникам, чтобы новогодний карнавал состоялся?

Давайте рассмотрим произведение декоративно-прикладного искусства и живописи

Какие главные признаки новогоднего праздника изображены в этих произведениях?

В каком облике может предстать участник новогоднего карнавала?

Над чем приходиться потрудиться художникам, чтобы новогодний карнавал состоялся?

По горизонтали 1. В красной шубе с бородой . В гости к нам спешит домой . А еще зовем-Морозом . Кто же это? 2. Стоим в тайге на одной ноге, . сверху шишки, снизу мишки, . Зимою и летом зеленого цвета, . платьица в иголках, а зовемся. 3. Снег на полях, . Лед на водах, . Вьюга гуляет. . Когда это бывает? 4. В упаковке гладкой яркой Их под ёлочку кладут, Ведь мальчишки и девчонки Каждый год их очень ждут.  5. В день веселых именин . Выпекают хлеб один, . И поют все: «Выбирай, . Кого любишь, … 6. Под гору —коняшка, В гору —деревяшка. http:..puzzlecup.com.?edit=88E4FB8604C7106D&pin=10534750 По вертикали 1. художественное конструирование предметов, оформление интерьеров, проектирование облика изделий.
  • По горизонтали
  • 1. В красной шубе с бородой . В гости к нам спешит домой . А еще зовем-Морозом . Кто же это?
  • 2. Стоим в тайге на одной ноге, . сверху шишки, снизу мишки, . Зимою и летом зеленого цвета, . платьица в иголках, а зовемся.
  • 3. Снег на полях, . Лед на водах, . Вьюга гуляет. . Когда это бывает?
  • 4. В упаковке гладкой яркой Их под ёлочку кладут, Ведь мальчишки и девчонки Каждый год их очень ждут.
  • 5. В день веселых именин . Выпекают хлеб один, . И поют все: «Выбирай, . Кого любишь, …
  • 6. Под гору —коняшка, В гору —деревяшка.

http:..puzzlecup.com.?edit=88E4FB8604C7106D&pin=10534750

По вертикали

1. художественное конструирование предметов, оформление интерьеров, проектирование облика изделий.

Кто знает что-либо о дизайне? Итак, у нас получилось слово «дизайн» Кто знает что-либо о дизайне. давайте проверим вашу версию (художественное конструирование предметов, оформление интерьеров, проектирование эстетического облика изделий). Как называют людей, занимающихся этим родом деятельности? (дизайнеры) Есть узкие специалисты в этой области – модельеры. Чем занимаются эти люди? (конструируют одежду)

Кто знает что-либо о дизайне?

Итак, у нас получилось слово «дизайн» Кто знает что-либо о дизайне. давайте проверим вашу версию (художественное конструирование предметов, оформление интерьеров, проектирование эстетического облика изделий).

Как называют людей, занимающихся этим родом деятельности? (дизайнеры)

Есть узкие специалисты в этой области – модельеры. Чем занимаются эти люди? (конструируют одежду)

Пропорция – соотношение частей по отношению друг к другу. Что необходимо знать модельеру, чтобы изобразить свою модель? Чтобы изобразить человека необходимо понимать что такое пропорция. Единицей измерения для изображения человека является голова человека. Пропорции человека с его ростом изменяются (там же, рис.2). Посчитайте, сколько голов помещается в ребенка, подростка и взрослого человека. Ребенок четырех-пяти лет – размер головы 1/4 или 1/5 часть его роста. Подросток – примерно 1/6. Взрослый человек – 1/7 или 1/8.

Пропорция –

  • соотношение частей по отношению друг к другу.

Что необходимо знать модельеру, чтобы изобразить свою модель? Чтобы изобразить человека необходимо понимать что такое пропорция.

Единицей измерения для изображения человека является голова человека.

Пропорции человека с его ростом изменяются (там же, рис.2).

Посчитайте, сколько голов помещается в ребенка, подростка и взрослого человека.

Ребенок четырех-пяти лет – размер головы 1/4 или 1/5 часть его роста.

Подросток – примерно 1/6.

Взрослый человек – 1/7 или 1/8.

А теперь, взглянем на сцену школьного праздника с новогодней елкой (там же, рис.3). Здесь не хватает детей в праздничных костюмах. До начала творческой работы подумайте, какой костюм вы хотите изобразить. Будем следовать советам мастера: • Лёгкими линиями набросай контуры фигур участников карнавала. Прорисуй крупные элементы их одежды. • Подбери яркие, праздничные цвета. Нанеси сначала крупные цветовые пятна, затем проработай детали. Одеваем человечка в костюм.

А теперь, взглянем на сцену школьного праздника с новогодней елкой (там же, рис.3).

Здесь не хватает детей в праздничных костюмах.

До начала творческой работы подумайте, какой костюм вы хотите изобразить.

Будем следовать советам мастера:

• Лёгкими линиями набросай контуры фигур участников карнавала. Прорисуй крупные элементы их одежды.

• Подбери яркие, праздничные цвета. Нанеси сначала крупные цветовые пятна, затем проработай детали.

Одеваем человечка в костюм.