СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока" Построение графиков кусочных функций при подготовке к ОГЭ"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка навыков построения графиков кусочных функций.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока" Построение графиков кусочных функций при подготовке к ОГЭ"»

Построение графиков кусочных функций (подготовка к ГИА) Учителя МБОУ СОШ № 49: Пастух О.М. Солуян Н.Н.

Построение графиков кусочных функций (подготовка к ГИА)

Учителя МБОУ СОШ № 49:

Пастух О.М.

Солуян Н.Н.

1 функция 3 функция 2 функция 5 функция 4 функция 7 функция 6 функция

1 функция

3 функция

2 функция

5 функция

4 функция

7 функция

6 функция

Постройте график функции х+2 , если -4≤х ≤ -1 f(x)= х ² ,если -1  х ≤ 0 4,если 0  х ≤ 4

Постройте график функции

х+2 , если -4≤х -1

f(x)=

х ² ,если -1 х 0

4,если 0 х 4

х+2 , если -4≤х ≤ -1 х ² ,если -1  х ≤ 0 f (x)= 4,если 0  х ≤ 4 у 4 х 1 4 -4  -3 -2 -1 0  1 2 3

х+2 , если -4≤х -1

х ² ,если -1 х 0

f (x)=

4,если 0 х 4

у

4

х

1

4

-4

-3 -2 -1

0

1 2 3

Постройте график функции x², если -2 ≤ х ≤ 0 4х,если 0 ≤ х  1 f(x)= 4,если 1  х  3

Постройте график функции

x², если -2 х 0

4х,если 0 х 1

f(x)=

4,если 1 х 3

x², если -2 ≤ х ≤ 0 f(x)= 4х,если 0 ≤ х  1 4,если 1  х  3 у 9 4 1 х  -3 -2 -1 0  1 2 3

x², если -2 х 0

f(x)=

4х,если 0 х 1

4,если 1 х 3

у

9

4

1

х

-3 -2 -1

0

1 2 3

При каких значениях с прямая у = с имеет с графиком только одну общую точку у 9 Ответ: при с = 0 4 1 х 0  -3 -2 -1  1 2 3

При каких значениях с прямая у = с имеет с графиком только одну общую точку

у

9

Ответ:

при с = 0

4

1

х

0

-3 -2 -1

1 2 3

 Проект  ’’ Графическое решение уравнения в редакторе Excel’’ Выполнили: Костюрина Валерия 9 ‘ в ’ Гончарова Анастасия 9 ‘ в ’

Проект ’’ Графическое решение уравнения в редакторе Excel’’

Выполнили:

Костюрина Валерия 9 ‘ в ’

Гончарова Анастасия 9 ‘ в ’

Цель моделирования 1,

Цель моделирования

1,

1) Построить график функции.

1) Построить график функции.

а) Определить график заданной функции

а) Определить график заданной функции

-3

-3

б) Построение графика

б) Построение графика

у у х х

у

у

х

х

2) При каких значениях m прямая у  = m имеет с графиком этой функции две общие точки.

2) При каких значениях m прямая у = m имеет с графиком этой функции две общие точки.

у у х х

у

у

х

х

Прямая у  = m имеет с графиком функции две общие точки при m=0 и m =4 Ответ: 0;4.

Прямая у = m имеет с графиком функции две общие точки при m=0 и m =4

Ответ: 0;4.

 ПРОЕКТ  ’’ ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ EXCEL’’ Выполнили Невздоймишапко Маргарита Бондаренко Дарья Школа №49 9 В класс Новокузнецк, 2012

ПРОЕКТ ’’ ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ EXCEL’’

Выполнили

Невздоймишапко Маргарита

Бондаренко Дарья

Школа №49

9 В класс

Новокузнецк, 2012

1. Построить график функции  5х-3, если х≥4  4-х,если х‹4  Y 2.Укажите промежуток, на котором функция возрастает.

1. Построить график функции

5х-3, если х≥4

4-х,если х‹4

Y

2.Укажите промежуток, на котором функция возрастает.

1.Построить график У= 0,5х-3 X 0 Y -3 2 4 -2 -1

1.Построить график

У= 0,5х-3

X

0

Y

-3

2

4

-2

-1

2 Построить график  Y=4-x    х 0 Y 4 2 4 2 0

2 Построить график Y=4-x

х

0

Y

4

2

4

2

0

Функция возрастает на промежутке

Функция возрастает на промежутке

МОДЕЛЬ с латинского ( moduius ) переводится …   мера, образец  мода  мир

МОДЕЛЬ с латинского

( moduius ) переводится …

  • мера, образец
  • мода
  • мир
Модель – это … свойство процесса или явления  упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении  материальный объект

Модель – это …

  • свойство процесса или явления
  • упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении
  • материальный объект
Компьютерная модель – это …  комбинация нулей и единиц;   модель, реализованная средствами программной среды   физическая модель

Компьютерная модель – это …

  • комбинация нулей и единиц;
  • модель, реализованная средствами программной среды
  • физическая модель
Моделирование – это …   информационная модель, выраженная специальными знаками   процесс создания и использования модели   модель, реализованная на формальном языке

Моделирование – это …

  • информационная модель, выраженная специальными знаками
  • процесс создания и использования модели
  • модель, реализованная на формальном языке
Моделирование, при котором реальному объекту ставится в соответствие его увеличенная или уменьшенная копия, называется …  формальным   материальным   математическим

Моделирование, при котором реальному

объекту ставится в соответствие его

увеличенная или уменьшенная копия,

называется …

  • формальным
  • материальным
  • математическим
Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется …  арифметическим   аналоговым   математическим

Моделирование, при котором

исследование объекта осуществляется

посредством модели, сформированной

на языке математики, называется …

  • арифметическим
  • аналоговым
  • математическим
Фадеев Алексей 9 в класс

Фадеев Алексей

9 в класс

 График функции состоит из двух лучей исходящих из точек А и В, и части параболы (см.рисунок). Задайте эту функцию

График функции состоит из двух лучей исходящих из точек А и В, и части параболы (см.рисунок). Задайте эту функцию

у В у 5 4 А 3 2 х 1 - 1 - 2 1 0 2 3 4 -3

у

В

у

5

4

А

3

2

х

1

- 1

- 2

1

0

2

3

4

-3

1 Вариант .   y  = 5 x + 7 если x ≤-1 ,

1 Вариант .

y = 5 x + 7 если x ≤-1 ,

2 Вариант.  2  y = х + 1 , если -1

2 Вариант.

2

y = х + 1 , если -1

2 " width="640"

3 Вариант .

y= - 0.5x + 6, если x 2

резерв

резерв

Оцените урок: Понравился урок и тема понята: Понравился урок, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна:

Оцените урок:

Понравился урок и тема понята:

Понравился урок, но не всё ещё понятно:

Урок не понравился и тема не понятна:

Постройте график функции 2x, если х  0 f(x)= х ² ,если х ≥ 0

Постройте график функции

2x, если х 0

f(x)=

х ² ,если х 0

2x, если х  0 f (x)= х ² ,если х ≥ 0 у 4 х 1  -3 -2 -1 0  1 2 3

2x, если х 0

f (x)=

х ² ,если х 0

у

4

х

1

-3 -2 -1

0

1 2 3

Оцените урок: Понравился урок и тема понята: Понравился урок, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна:

Оцените урок:

Понравился урок и тема понята:

Понравился урок, но не всё ещё понятно:

Урок не понравился и тема не понятна:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!