СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка викторины по иностранному языку «Do you know English?» с использованием квест технологии среди групп 1 и 2 курса

Нажмите, чтобы узнать подробности

У обучающихся появляются много новых увлечений: компьютерные игры, приключенческие боевики, а также различные квесты. Так, актуальность использования квестов осознается всеми сегодня.ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа. В связи с этим я активно применяю квест технологиюна уроках иностранного языка.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка викторины по иностранному языку «Do you know English?» с использованием квест технологии среди групп 1 и 2 курса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение


Бирский многопрофильный профессиональный колледж






Методическая разработка викторины

по иностранному языку

«Do you know English

с использованием квест технологии

среди групп 1 и 2 курса


Подготовила

преподаватель иностранного языка

Белышева Н.В.





г. Бирск-2017





Тип урока: Нетрадиционный, урок-викторина с использованием элементов квест технологии

Группа: 22, 7, 12, 23, 29, 10

Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, п групповые технологии, игровая технология



Тема


«Do you know English

Цели


Задачи









Формируемые УУД


Проверить и оценить знания студентов в лексике, грамматике, говорение, страноведение


Образовательные: закрепить и активизировать знания учащихся в английском языке, тренировать студентов в решении логических задач, развивать языковую догадку и логическое мышление

Развить навыки аудирования, говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности

Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе, развивать толерантное отношению друг к другу



- ЛичностныеУУД: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одногруппниками, проявление интереса и активности в выборе решения ,умение овладеть нормами организации деятельности, развитие ответственности за качество своей и коллективной работы


- Регулятивные УУД: моделировать ситуации поведения в группе, умение слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу, моделировать ситуации поведения в группе, участвовать в распределение заданий, построение логической цепочки, осознании качества и уровня усвоения знаний


- Коммуникативные УУД: умение слушать, отвечать и реагировать на реплики преподавателя


- Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы преподавателя, умение анализировать

Планируемый результат



Формируемые ОК


Уметь использовать багаж лексического и грамматического материала, приобретать опыт его применения


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с одногруппниками

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды , результат выполнения заданий.


Межпредметные связи

История, география

Ресурсы:


Интерактивная доска, интернет

Интернет онлайн задания: Кроссворд, «Найди пары»

Ребусы

Картина “My Room”

Презентация Quiz

Карточки с заданиями

Презентация “Do you know English?”



Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, работа с ребусами, кроссвордом, картинкой, интерактивной доской



Вид деятельности: Выполнение игровых заданий на время, на запоминание.

Цель: Создание творческой атмосферы общения между обучающимися , отработка навыков устной и письменной речи в ходе игры.

Подготовка: 1. Организовать 2 команды

2. Создать презентацию с заданиями к игре.

3. Подготовить карточки для участников и лист оценки для жюри.

Время – 55 – 60 минут

Ход викторины «Do you know English»


Вступительное слово преподавателя.


Слайд 1


Знакомство с правилами игры: Участники двух команд выбирают своего капитана. Отвечают все по порядку, отвечающих назначает капитан. На каждое задание выходит по одному игроку от команды, каждый раз новый. Жюри следит за временем выполнения задания с помощью песочных часов.


Знакомство с заданиями

Слайд 2


Warmingup – Разминка . Обучающиеся хором дают ответы одним словом:


  • 1) What language do we study here?

  • ENGLISH

  • 2) What color is the sun?

  • YELLOW

  • 3) Who is the president in Russia?

  • PUTIN

Слайд


Задание 1 – «Puzzles» . Участникам за 3 минуты нужно отгадать ребусы . Каждое отгаданное слово – балл. Время – 3 минуты.


Слайд 3


Задание 2 –«Find Pairs»/»Найди пары». Участникам за максимально короткое время нужно найти пары словам и картинкам. Работа с интерактивной доской и онлайн заданиями в интернете. Та команда получает балл, которая быстрее другой соотнесла картинки со словами.

Слайд 4


Задание 3 – «Memory Picture Game» . В течение 1 минуты участники смотрят на картину и запоминают детали. Затем без картинки перечисляют то, что видели. Та команда получает балл, которая больше другой перечислит предметы на картинке.


Слайд 6


Задание 4 – «CROSSWORD». Участникам нужно отгадать кроссворды, используя интерактивную доску и интернет. Та команда получает балл, которая больше всех отгадала слов . Время – 3 минуты


Слайд 7


Задание –«Hangman» . Задание выполняется на интерактивной доске. Нужно угадать слово по заданной теме за 3 минуты, можно лишь 6 раз ошибиться с неправильными буквами.


Слайд 8


Задание 5 – «Quick quiz»! Викторина. Кто быстрее и больше ответов даст за 3 минуты. Презентации Игра 1/ Игра 2


Слайд 9

Задание 6 – «Speak out». Участники вслепую выбирают тему и составляют предложения без подготовки на заданную тему. Нажимают на любую цифру – открывается тема. Та команда получает балл, которая составит больше предложений за 1 минуту.


Слайд10


Задание 7 –«Memory words chain» Участникам нужно повторить все слова друг за другом в той последовательности, в которой они были произнесены.Побеждает та команда, которая произнесет больше слов без ошибок.

Слайд 15


Задание 8 – «Word formation» . Участники за 3 минуты должны составить как можно больше слов из слова. Та команда получает балл, которая составит больше слов.


Слайд 16


Задание 9 – «Name Words up to the topic». Участники должны за 1 минуту назвать как можно больше слов по заданной теме.


Та команда получает балл, которая назовет больше слов по данной теме.


Слайд


Задание 10- «Song». Участники прослушивают песню и на месте пропусков вставляют слова. Выигрывает та команда которая угадала больше слов.


Слайд 17


Слово жюри - Подведение итогов игры. Награждение дипломами