СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия "КВМ"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал внеклассного мероприятия "КВМ" используется при проведении внеклассной работы с восьмиклассниками. Можно использовать материал, то есть вопросы из викторины для команд,  на уроках геометрии при повторении материала.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия "КВМ"»

КВМ по математике.

Разработка учителя математики МКОУ «Ободинская СОШ» Хабибовой Патимат Магомедовны.













План КВМ

  1. Приветствие команд.

  2. Разгадка эмблемы.

  3. Разминка команд.

  4. Конкурс капитанов.

  5. Домашнее задание (Конкурс стенных математических газет, конкурс математических сценок).

  6. Викторина для команд.

  7. Конкурс болельщиков.

  8. Конкурс поэтов и писателей.

  9. Викторина для команд.

  10. Подведение итогов.

Выход команд.

Команда «Архимед» в сотаве 8 учащихссся изображала древних мудрецов. Несла эмблему, которую представляла собой спираль Архимеда. Одеты были во все белое. На груди каждого была эмблема с надписью «Супер – Архимед».

Девиз команды:

Бороться и искать

Идти и не сдаваться.

Команда «Пифагор» в составе 8 человек изображала «Пифагорейцев». Команда несла эмблему, на которой были изображены голова пифагора и красная звезда. На груди у каждого была эмблема с надписью «Пифагор».

Приветствие команды «Архимед»:

Наш девиз:

Бороться и искать, идти и несдаваться.

Архимедова сила всегда победит.

X, Y, Z на все дает ответ!

Песня:

Любит КВМ наш дружный класс,

И объявит заседание сейчас

Вот болельщики, а вот и жюри,

Труден путь к победе что ни говори.

Приветствие команды «Пифагор»:

Нам доверено с вами

Провести удачно бой,

Чтоб находчивость и знания проверить.

Математика родная,

Ты богатая такая,

Ты наш друг и это

Все, что мы будем знать.

Разминка команды «Архимед».

1.Какое самое большое число можно написать тремья девятками?

2.Не проводя никаких вычислений разложить на множители х^2-5х+6

3.Произведение 2х2 оказалась равным 100. Как это могло случиться?

Конкурс капитанов.

1.Игра на внимание.

Капитанам предлагалось 18 предметов. Надо было за 15 секунд запомнить как можно больше предметов.

2. Правописание математических терминов (коэффициент, диагональ и параллелограмм).

Домашнее задание.

Обе команды представили очень содержательные стенные газеты.

Газета команды «Архимед» называлась «Эврика»,

А команды «Пифагор» -«Пифагоровы штаны на все стороны равны, где давались различные доказательства теоремы Пифагора.

А также обе команды показали очень содержательные математические сценки.

Конкурс поэтов и писателей.

Командам предлагалось за десять минут сочинить стих математического содержания.

Викторина для команд.

  1. Постройте треугольник со сторонами 2,3 и 5.

  2. Больший угол треугольника равен 50 градусов. Найдите остальные углы.

  3. Две стороны треугольника перпендикулярны третьей. Определить вид треугольника.

  4. Внешний угол при основании равнобедренного треугольника равен 75 градусов. Найдите углы треугольника.

  5. Угол между биссектрисами смежных углов равен 100градусов. Найдите смежные углы.

  6. Сумма высот треугольника ABC равна его периметру. Найдите углы треугольника.

  7. Угол между биссектрисами острых углов прямоугольного треугольника равен 140 градусов. Найдите острые углы треугольника.

  8. Диагональ ромба в два раза больше его стороны. Найдите углы.



Конкурс болельщиков.

Болельщики каждой команды задавали друг другу по пять вопросов математического содержания.



Подведение итогов.

Итоги подводит жюри, составленное из учителей математики.