Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме"Our Food"в 3 классе.
Инусова Зарема Инусовна, учитель английского языка МКОУ"Ободинская СОШ"
Сценарий мероприятия.
Цели и задачи:
Образовательные:
повторение и закрепление лексики по теме «Food» с использованием мультимедийных средств;
активизация ранее изученного лексико-грамматического материала;
тренировка орфографических навыков, развитие произносительных навыков учащихся.
повысить интерес к изучению английского языка через игровые формы работы.
Развивающие:
развитие коммуникативных навыков учащихся, способности работать в группе;
развитие языковой догадки, памяти , мышления, внимания, слухового и зрительного восприятия;
развивать и поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные:
воспитывать у учащихся навык коллективной работы и готовность к сотрудничеству, уважительное отношение к сверстникам и учителям .
Тип урока: открытое внеклассное мероприятие
Форма проведения: лексический КВН с использованием метода соревнования .
Форма работы учащихся: групповая работа
Оборудование: мультимедийная установка, презентация к занятию, карточки с заданиями :Приложение 1(крестики-нолики), Приложение 2 (найди полку в магазине), Приложение 3 (распредели продукты по магазинам).
Планируемые результаты:
Предметные результаты
Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения .
Воспринимать, произносить и различать на слух звуки .
Использовать багаж лексического и грамматического материала , приобретать навык его применения
Метапредметными результатами являются формирование следующих
УДД:
Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Познавательные:
Осуществлять актуализацию полученных знаний способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников
План мероприятия:
I.Организационный этап.
1.Приветствие,формирование команд.
2.Постановка целей и задач.
II.Основной этап. Проведение конкурсов.
3. Подведение итогов конкурса(награждение команд).
Каждый конкурс оценивается по 2 бальной шкале. Учитываются правильность и быстрота выполнения задания.
Ход мероприятия.
I.Организационный этап. Приветствие.
В начале занятия команды придумывают себе названия.
1. Приветствие .
Teacher: Good morning, dear children! Today we'll hold a competition game between two teams. At first we must form two teams and name them. Let’s see who is the best in ENGLISH . The winners will receive a prizes (Слайд 1)
Цели и задачи. (Слайд 2)
Конкурс 1. Разминка «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
So, are you ready for the competition? Now, we'll begin! Do you know the English ABC? In this contest you must find and name letters in alphabetical order. Участники команд выходят к экрану, на котором изображен домик с буквами, и называют буквы в алфавитном порядке. (Слайд 3-5).
Конкурс 2.Guess the riddles.Угадай загадки.
1.It’s red and sweet and it's good to eat .What is it?(an apple)
2.It is in the kitchen, It is usually white
Winter weather fresh and cold in it. (a fridge)
3.Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream
What is it?(sugar)
4.It is an orange vegetable with а long green tail. (a carrot)
5.It is yellow. It is not sweet. It is very sour (кислый).
Конкурс 3. «Договорки»
T: Our next round of the competition is called “rhyme”. I'll begin the rime and you must finish it with the English word about food.Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку. (Слайд 6-8.) После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ.
Для здоровья должны есть ребята
На завтрак сливочное масло butter.
Если вдруг ты есть попросишь,
Дам тебе колбасы – sausage.
Если ты за фигурой своей следишь,
Ешь почаще рыбу – fish.
Мама овсяную кашу нам подаёт,
Овсяная каша здоровье даёт.
С мамой нашей не поспоришь,
Овсяная каша это – porridge.
Приглашу на чай я друга.
На стол поставлю сахар – sugar.
Мы гостям предложим всем
К чаю сладкое варенье - jam.
Пчёлы всегда поделятся с нами
Мёдом своим. По-английски мёд – honey.
А на десерт мы гостям подадим
Мороженое – ice-cream.
Конкурс 4. «Знаете ли вы названия продуктов?» Крестики-нолики.
На доске карточка с изображением продуктов, представители команд по очереди называют продукты и ставят 0 или +. (Слайд 9-10)(Прил.1)
Конкурс 5. «Цепочки слов»
T: You must find the odd word in a line and write it out.
Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке. (Слайд 11-12)
Tea, coffee, milk, eggs, juice.
Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.
Физминутка. Детям предлагается выполнить упражнения под любую знакомую английскую песенку. Конкурс 6. «Цветочки и пчелки» На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек. Команды записывают номер цветочка и соответствующий звук. (Слайд 13-14) Работа сверяется с экраном.
ʌ
æ
m
ɔ
ʃ
Конкурс 7. « Расшифруйте названия продуктов»
Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. Задание сверяется со слайдом.
(Слайд 15-16)
chwisand
ridporge
totoma
cejui
leap
sandwich
porridge
tomato
juice
apple
Конкурс 8. «Найди свою полку в магазине»
Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: nut – CF, meat – BG, tea – DH, soup – CI, sugar – AJ, carrot – DJ, egg – BK, corn – AL.
Задача детей: расположить картинки с изображением продуктов в клетки с соответствующими координатами. Затем листы сверяются с экраном. (Слайд 17-18) (Прил.2)
Конкурс 9. «Распредели продукты по магазинам»
(Слайд 19-20)(Прил.3)
Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие ячейки. Задание сверяется с экраном.
Green Shop | White Shop | Sweet Shop |
| | |
| | |
| | |
| | |
Milk, cake, sweets, potato, cheese, cabbage, honey, butter, carrot, apple, jam,
ice-cream
Конкурс 10. Разгадай спрятанное слово.
T:Fill the gaps with missing letters. Guess the hidden word.Вставьте пропущенные буквы и в выделенных клеточках кроссворда вы прочтете название фрукта и овоща. Приложение 4.
t | | m | a | t | o | | | | h | r | e | e | | |
| b | | e | a | d | | | p | | t | a | t | o | |
| | c | | k | e | | | | | | e | a | t | |
g | r | e | e | | | | | b | r | e | | d | | |
| | | e | g | | | | s | w | e | e | | | |
| c | h | e | e | s | | | | c | a | r | r | | t |
Ключи: orange, tomato.
III.Заключительный этап
В конце занятия подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель.
(Слайд 21)
T: Thank you for your attention! Our contest is over. Good-bye and good luck!
Приложение 4.Вставьте пропущенные буквы и в выделенных клеточках кроссворда вы прочтете название фрукта и овоща.
t | | m | a | t | o | | | | h | r | e | e | | |
| b | | e | a | d | | | p | | t | a | t | o | |
| | c | | k | e | | | | | | e | a | t | |
g | r | e | e | | | | | b | r | e | | d | | |
| | | e | g | | | | s | w | e | e | | | |
| c | h | e | e | s | | | | c | a | r | r | | t |
Приложение 1
Приложение2