Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хучнинская СОШ №2»
Праздник
английского алфавита
во 2 классе
«ABC party»
Подготовила и провела:
учитель английского языка
МКОУ «Хучнинская СОШ №2» Гусейнова Д.С..
Хучни - 2018
ABC PARTY
Внеклассное мероприятие для 2 класса
Цель: развитие интереса к изучению иностранного языка, активизация познавательной деятельности
Задачи: -повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов;
-подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку;
-развивать умения работать в группах; развивать творческие способности каждой личности;
Форма проведения: турнир знатоков (по команде от каждой группы);
Время проведение: внеурочное время
Оборудование: столы, стулья, карточки с заданиями, разрезной алфавит, ручки, бумага для выполнения заданий, интерактивная доска, компьютер, презентация Power Point, коробочка;
Ход мероприятия
Класс готов к проведению мероприятия, учащиеся средних классов показывают скетч-шутку The ABC Lesson
Father: (shows his son the card with letter A) Well? Tom. Look at this card. This is the letter A.
Son: How do we know that this is a letter A?
Father: This is a letter A and this is a letter B (shows the card with a letter B).
Son: But how do we know that this is a letter B and not a letter A?
The father is angry. He puts his hand on the son’s ear and pulls it.
Son: Oh, my ear, my ear
Father: How do you know that this is an ear?
Son: It is an ear. Everybody knows that this is an ear.
Father: Well, my boy. And everybody knows that this is a letter A and this is a letter B.
Teacher: Good evening, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our English ABC party. And now let’s greet Letters
Входят дети, у каждого буква, о которой они рассказывают:
A is for apples. They are on a tree.
They are for Ada, they are for me.
B is for Ball. We like to play with it.
Nell likes the ball, and she runs away with it.
C is for cat. Our cat is gray.
It likes to run, and it likes to play.
D is for dog. It is in the street.
It likes to run and play with Pete.
E is for eight and for Eleven,
But not for one, two, three or seven.
F is for five, and also for four.
Four little kittens are on the floor.
G is for girl. This girl is six.
She likes to play with little chicks.
H is for hat. Ann has a hat.
This is her hat. This but not that.
I is for I. I am a boy.
What have I? I have a toy.
J is for Jam. It is on a plate.
“Let’s take a little”, says little Kate.
K is for Kate. Kate has a Kite.
Her Kite isn’t gray, her Kite is white.
L is for Lena. Lena is nice.
She likes her cat, and her cat likes mice.
M is for mother. This is my mother.
And that is my sister and that is my brother.
N is for Nelly and also for Nick.
They are in the garden and where is their chick?
O is for one. One plus two is three.
Three little kittens are in a tree.
P is for pens. Have you a pen?
“Yes, I have two”, says little Ann.
Q is for questions” Who? What? and Why?
Who has a kitten? And Sam answers: “I”.
R is for Roses. They are white and red.
S is for street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.
T is for Tom. Tom takes a tram.
He takes a tram, and he goes to Sam.
U is for under, but not for On.
Nick is under, and who is on?
V is for five and also in seven,
It is in twelve, and in eleven.
W is for Where? Who? and What?
Who is in the garden and who is not?
X you can see in box and in six,
But not in books, or looks, or chicks.
Y is a yard for puppies to play.
They like to play on a summer day.
Z is for Zebra. It lives in the Zoo.
It likes bread and sugar and candy, too.
Teacher: Let’s sing the song now. (дети поют песню ABC song)
Teacher: lets now start our party. Girls from 6 form will sing a song for you. «Blue coach»
Девочки с 6 класса выступают с песней на английском языке «Голубой вагон»
Teacher: Let’s play now.
Класс заранее делю на команды.
Задание № 1
Каждая команда получает лист с заданием, нужно расположить английские имена в алфавитном порядке (учитель обращает внимание детей на то, что нужно смотреть на первые буквы каждого имени) (приложение № 1) слайд 28
Пока команда выполняет задание проводится игра со зрителями: закончите двустишия (договорки на цвета)
Color
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … colour.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эта фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет… orange.
За каждый правильный ответ болельщик для своей команды приносит балл.
Задание № 2
На листе с заданием дети должны соединить заглавный и строчные буквы (приложение № 2). Слайд 29
Команда выполняет задание, а болельщики отвечают на вопросы, за правильный ответ балл команде.
Сколько букв в английском алфавите? (26)
Какая буква в алфавите первая? (А)
Какая буква последняя? (Z)
Сколько гласный в английском алфавите? (6)
Назовите гласные английского алфавита? (A,E,I,U,O,Y)
Сколько согласных в алфавите?(20)
Что сначала Q или K?
Задание № 3
Команда выполняет задание «Найди чужака». Нужно в перечни букв выбрать лишнюю букву и сказать почему она лишняя.(задание выполняется по-очереди)
(приложение № 3) слайд 30
Задание № The funny letters
Плакаты с буквами: на одном - 1 буква отсутствует; на другом - 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы. Слайд 31
Задание № 5
The alphabetical order
Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? Слайд 32
Задание № 6 Spell the word.
Команды становятся на расстоянии 20 шагов от учителя в одну линию. Учитель показывает поочерёдно представителю каждой команды слайд, на котором написано слово, просит : « Spell the word, please! » Если ученик правильно назвал слово по буквам, его команда делает шаг вперёд, если ошибся, то они остаются на месте. Выигрывает команда, которая быстрее подошла к учителю.
Слайд 33
Задание №7 Алфавитный ручеек
Участники каждой команды по-очереди выходят к доске и записывают букву алфавита. Если участник команды не смог записать букву, ставится прочерк. Выигрывает та команда, которая больше букв записала.
Задание №8 Волшебный сундучок. The magic box
Лотерея "Волшебный сундучок" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)
Назови 3 цвета.
Назови 5 животных.
Назови членов семьи.
Назови 4 транспортных средства.
Назови 4 предмета мебели.
Скажи, что говорят по-английски, если хотят узнать имя собеседника?
(слайд 34)
Отгадайте животных:
Прыгнула из лужи прямо на порог,
Заквакала от радости пучеглазка frog.
Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка monkey.
Почему сосисок нет?
Утащил их рыжий cat.
Отправился спать в берлогу к себе я,
Хозяин я леса, зовут меня bear.
Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах это pig.
На воле вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша hen.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски - bear. (cлайд 16)
У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 18)
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 19)
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. (слайд 22)
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 23)
Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. (слайд 24)
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. (слайд 25)
Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова.
Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!
Все поют песню: "A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is the English alphabet!" (слайд)
Подведены итоги жюри, детям вручаются дипломы знатоков английского алфавита
Приложение № 1
Приложение № 2
Соедините заглавную и строчную буквы:
A 1. g
B 2. p
D 3. r
R 4. J
P 5. k
G 6. a
Q 7. d
J 8. b
F 9. q
K 10. F
Приложение № 3
Найди чужака:
A, B, D, V
U, E, K, A
D, B, C, H
J, R, S, U
A, I, U, F
L, J, M, N
Найди чужака:
A, B, D, V
U, E, K, A
D, B, C, H
J, R, S, U
A, I, U, F
L, J, M, N