СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Happy Halloween»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Happy Halloween»»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Happy Halloween»

Подготовила:

учитель английского языка

МОУ «СОШ №4» г. Воскресенск, МО

Потапова Дарья Алексеевна

Аннотация:

.  Не секрет, что праздник Хэллоуин по-своему интересен и уникален. Его отмечают жители Британии, Америки и европейских стран. Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Happy Halloween» ориентирована на учащихся 5-9 класса. Обучающиеся получат возможность окунуться в атмосферу этого таинственного и необычного праздника, активизировать ранее полученные знания по теме «Праздники в англоязычных странах», познакомиться с новой лексикой по данной теме и применить её в речи, а также весело и интересно провести время, что способствует развитию мотивации к изучению английского языка. В разработке подробно описываются действия учителя и учеников, объясняется каждый этап мероприятия, представлены ссылки на видео материалы, а также раздаточный материал.

Классы: 5-9

Время: 45 мин.

Цель – формирование вторичной языковой личности.

Задачи:

Образовательные: 

  • Расширение кругозора учащихся по теме «Праздники в англоязычных странах»;

  • Развитие коммуникативных способностей учащихся, умения быстро и адекватно реагировать на предложенную речевую ситуацию.

Развивающие:

  • Развитие положительной внутренней мотивации к изучению английского языка;

  • Создание ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных способностей учащихся.

  • Выявление и развитие творческих способностей учащихся, воображения, фантазии;

  • Расширение и развитие общекультурного кругозора учащихся;

  • Развитие творческого мышления; речевых способностей.

Воспитательные: 

  • Развитие умения учащихся работать в коллективе, команде;

  • Развитие умения адекватно вести себя в процессе межличностного общения, умения работать в коллективе (группе);

  • Развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка.

Форма проведения – праздник - состязание в командах.

Оснащение кабинета: компьютер, колонки, проектор, раздаточный материал, песочные часы или секундомер, декорации к празднику «Хэллоуин», «хэллоуинские» шляпы (количество шляп соответствует количеству групп).

Подготовка кабинета: расставление парт таким образом, чтобы учащиеся сели в 4-5 групп по 3-4 человека.

Задание учащимся к празднику – приготовить костюм, маску на Хэллоуин.



Ход мероприятия:

  1. Организационный момент: 7 минут (Приветствие– определение темы мероприятия– речевая разминка в форме беседы – обсуждение правил мероприятия):

Teacher: Hello, dear students! I’m glad to see you! How are you today?

Ученики отвечают.

Teacher: You see a lot of decorations in our classroom. And your home task was to make masks and costumes. What holiday is it today?

Ученики отвечают.

Teacher: What do you know about this holiday?

(Ученики рассказывают, что они уже знают о Хэллоуине)

Teacher: Ok, very nice! And today you will learn a lot about its history, traditions and celebrations in the past and today. But before we start lets discuss the rules of our festival.

Ученики перечисляют правила мероприятия, например: Speak only English .listen to your classmates, respect others etc. Учитель записывает правила на доске и объясняет, что за нарушение правил, команда лишается 1 балла.

Teacher: Well done! Now we can start!

II. Основная часть:

    1. Знакомство с лексикой по теме «Хэллоуин». Придумываем название команд. (7 минут)

Teacher: As you see, you are sitting in groups. Now you will see a video with word that we usually use speaking about Halloween. Your task is listen and repeat.

Ученики смотрят видео, слушают и повторяют слова, связанные с Хэллоуином.

(Видео можно найти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=-7jzCKJCeEI)

Teacher: Ok, what words did you remember?

Ученики отвечают.

Teacher: And now your task is to give a name to your group! Name (title) must be connected with Halloween. Video can help you. You have 1 minute! Start, please.



Участники придумывают названия своим группам, связанное с Хэллоуином и объявляют его всем участникам праздника (название на английском языке, связанное с Хэллоуином, например, black cats, witches, monsters и т.п).



    1. 1 конкурс – “What do you know about Halloween?” Что ты знаешь о Хэллоуине? (10 минут)



Teacher: Well, now it’s time to get scores! Our first contest is called “What do you know about Halloween?”

You will see a video about Halloween history and traditions. Then I will ask you questions. If you know the answer you must put the hat as fast as you can. (Шляпа лежит в центре стола каждой группы). The person who put the hat first will answer the question. If the answer is right your group will get the score.

Участники смотрят видео про Хэллоуин (видео можно найти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=91EstdKw4CE).

После просмотра учитель задает вопросы.

Ученик, который знает ответ, должен как можно быстрее надеть шляпу, которая лежит в центре стола и дать ответ на вопрос.

Если ответ верные – команда отвечающего получает 1 очко. (На доске таблица с названиями команд, где учитель ставит очки за каждый конкурс).

Вопросы к конкурсу:

  • What is Halloween?

  • When is Halloween celebrated?

  • How old is Halloween?

  • Where (in what countries) is Halloween celebrated?

  • What was Halloween called in the past?

  • What holiday is in the 1st of November?

  • Why did people wear scaring costumes on Halloween in the past?

  • Why do people wear costumes on Halloween today?

  • What according to the legend people can see at Halloween night?

  • Who is Jack-o-lantern?

  • What do people say at Halloween night?



    1. 2 конкурс - Find Halloween words. Найди слова по теме Хэллоуин. ( 4 минуты)

Teacher: Well done, students. And now it’s time for the second contest. You will get a worksheet for your group. The task will be to find words connected with Halloween. But the time is limited! You have just 1 minute. When the time is over I will take the worksheets and count your words. You will get as many scores as word you will find.



Каждая группа получает лист с заданием – найти слова по теме «Хэллоуин». (Приложение 1). Всего на задание дается 1 минута. Как только время истекает, учитель собирает задание и подсчитывает количество найденных слов. Команды получают столько очков, сколько слов они успели найти.



    1. 3 конкурс (подвижный) - Act a poem! Стихотворение с действием. (6 минут)

Teacher: And now it’s time to move! Each group will get an action poem. What is a poem? What is an action poem in your opinion?

Ученики рассуждают.

Teacher: Well, so you will get an action poem. It has just 4 lines. The task is to read the poem loudly and to show what happens in it. Now I will read it for you. For this task you have 4 minutes.



Каждой команде выдается стишок с действиями по теме Хэллоуин, в котором всего 4 строчки. (Приложение 2). Задача каждой группы –рассказать громко и четко этот стих, сопровождая действиями. У участников есть 4 минуты, чтобы отрепетировать. Группы представляют свои стихотворения.



Teacher: Super action poems! For this task you can get from 1 to 3 scores. Groups give scores to other groups.

Этот конкурс оценивается от 1 до 3 очков. Оцениваю группы противники, т.е. противоположные команды.



    1. 4 конкурс – Pantomime! Пантомимы. (8 min)



Teacher: And now it’s time to play! Do you know the game Pantomime?

Ученики отвечают.

Teacher: Now 1 person from the winning team will get a sheet of paper with a word connected with Halloween. His/her task is to show the word without speaking, using his body. Person, who knows the answer must put on the hat as fast as he can.



Участник из ведущей на данный момент команды выходит и получает листок со словом, связанным с темой Хэллоуин. (Приложение 3). Задача игрока – жестами и мимикой показать это слово. Участник любой команды, знающий слово, должен как можно быстрее надеть шляпу и ответить. Если этот ученик ответил верно, его команда получает 1 балл, а он сам выходит показывать следующее слово.



  1. Заключительный этап. Подведение итогов. (5-7 минут)



Teacher: What did you know today? Do you like the festival? What tasks- contests did you like the most?

Ученики рассуждают.

На этом этапе учитель подсчитывает очки каждой команды, Вручает сертификаты (Приложение 4) команде – победителю и командам – участникам. Ученики делятся впечатлениями и рассказывают, что нового они узнали во время праздника. Также можно провести конкурс на лучший костюм и вручить сертификат.



Использованные ресурсы интернета:



  1. http://bogglesworldesl.com/halloween_worksheets.htm

  2. https://www.youtube.com/











Приложение 1



Приложение 2

I’m a pumpkin, big and round.
Once upon a time I grew on the ground.
Now I have a mouth, two eyes and a nose.
What are they for, do you suppose?




I’m a pumpkin, big and round.
Once upon a time I grew on the ground.
Now I have a mouth, two eyes and a nose.
What are they for, do you suppose?



I’m a pumpkin, big and round.
Once upon a time I grew on the ground.
Now I have a mouth, two eyes and a nose.
What are they for, do you suppose?



I’m a pumpkin, big and round.
Once upon a time I grew on the ground.
Now I have a mouth, two eyes and a nose.
What are they for, do you suppose?



I’m a pumpkin, big and round.
Once upon a time I grew on the ground.
Now I have a mouth, two eyes and a nose.
What are they for, do you suppose?



I’m a pumpkin, big and round.
Once upon a time I grew on the ground.
Now I have a mouth, two eyes and a nose.
What are they for, do you suppose?



Приложение 3





BLACK CAT



VAMPIRE



MUMMY



MONSTER



JACK-O-LANTERN



WITCH



HALLOWEEN



PUMPKIN



HAUNTED HOUSE





Приложение 5









































СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :)