СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 2-5 классов по английскому языку "Как Гринч пытался испортить Рождество""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гринч очень не хочет, чтобы дети получали подарки на Рождество. Вот и пытается испортить праздник. Учащиеся выполняют задания и за каждое выполненное задание получают сердечки и дарят их Гринчу, делая его добрее.

В ходе мероприятия учащиеся выучат новые и повторят уже знакомые слова по теме "Рождество", "Одежда", "Подарки", "Семья", на мастер-классе научаться красиво украшать подарки на праздник и, конечно же, спасут Рождество и помогут Гринчу стать добрее.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 2-5 классов по английскому языку "Как Гринч пытался испортить Рождество""»

Внеурочное мероприятие по английскому языку

«Как Гринч пытался испортить Рождество»

(звучит рождественская музыка)

Ведущий: Good morning, dear children! We got together to help Santa on Christmas. But look! Who is there? It’s Grinch and he wants to ruin Christmas (на доске изображение Гринча.)

Let's destroy his evil plans and make this world a kinder place! (Разрушим его коварные планы и сделаем этот мир добрее!)

Гринч очень не хочет, чтобы дети получали подарки на Рождество. Вот и пытается испортить праздник.

Все Рождественские слова попрятал.

Давайте мы с вами их отыщем.

(Смотрим видео с рождественской лексикой и потом выполняем задание Wordsearching (за каждое выполненное задание дети получают сердечки и дарят их Гринчу, делая его добрее)

Ведущий: Кто же такой Санта Клаус? Where does he live?

(просмотр Презентации про Санту (Слайд №1)

Ведущий: Итак, Санта Клаус живет на Северном полюсе. Там всегда зима и очень холодно, поэтому Санта Клаус носит тёплый красный костюм (red coat) и красную шапку (red hat)

Но нашего Санту заколдовал Гринч и он забывает что-нибудь надеть, только мы с вами можем помочь ему всё вспомнить.

(Ребята смотрят Видео «Silly Santa»)

Ведущий: А теперь давайте поможем нашему Санте собраться и ничего не забыть: ИГРА What did he forget?

(соединить картинку с названием одежды, которую Санта забыл надеть)

(Слайд 2. Эльфы) Весь год он с помощью своих помощников эльфов готовит для детей подарки, а в Рождество он приходит в каждый дом и кладет подарки под елку или в специальный̆ чулок, который̆ дети вешают на камин.

Но в этот раз тоже случилось несчастье, эльфы забыли подписать, для кого эти подарки и уже их упаковали.

Как же Санте узнать, кому их подарить?

Игра: Подарки с фонариками. (На доске картинки детей с обозначениями того, о чём они мечтают. Например, I dream about a new bike. Ученики должны подсвечивать подарки фонариками и тогда будет видно, что внутри и таким образом они раздают все подарки)

Санта Клаус приходит через камин. В ночь на Рождество дети ждут Санта Клауса. Он приходит очень тихо. Обычно он спускается по дымоходной̆ трубе.

(Слайд 5. Санта Клаус кушает печенье) Многие дети оставляют Санта Клаусу печенье и молоко.  Это его любимое лакомство! А что ваше любимое лакомство?

Let’s play! Do you know the game “Me too”? Say together loudly “Me too”! (Дети хором несколько раз повторяют “Me too” – и я, а затем “Not me” – не я). Be attentive!

(Дети хором говорят “Me too” или “Not me).

I like to eat sweets.

Children: Me too.

Ведущий:I like to eat frogs

Children: Not me.

Ведущий:I like to eat cakes.

I like to eat apples.

I like to eat sweets.

I like to eat books.

I like to eat spiders.


Молодцы. Но, вдруг Гринч и Вас заколдует, и вы тоже начнёте всё забывать? Давайте срочно тренировать память.

Игра Мемори со словами на рождественскую тему.

Ура! Все получили долгожданные подарки. А как насчёт вас. Вы любите дарить подарки? Сейчас я научу вас, как их можно красиво упаковать.

Мастер-класс «Оформление рождественских подарков»


Смотрите, наш Гринч больше не злится, он тоже готов отмечать Рождество.

I hope you enjoyed our Christmas Adventures. Santa is grateful for your help and he has got a surprise for you! Santa left some Christmas gifts for you! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! (под эту песню детям раздаются конфеты).



Самоанализ мероприятия

Мероприятие провела учитель английского языка МБОУ «Ванзетурская СОШ» Полякова Светлана Сергеевна.

Тема внеклассного мероприятия: «Как Гринч пытался испортить Рождество».

Тип урока и его структура: внеклассное мероприятие

Дата: 18 января 2020 года.

Классы: 2-6

Кол-во учащихся: 15

Данное внеклассное мероприятие связано с темой «Traditions. Christmas»

Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.

Задачи:
1.Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся по изученным темам;
Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;
2.Практические:
Активизация и закрепление лексики по темам Еда, Рождество, Цвета, Счёт;
Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам;
Повторение грамматического материала по теме Present Simple.

3.Развивающие:

Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;
4.Воспитательные:

Воспитание умения работать в команде;

Воспитание чувства взаимопомощи;

Воспитание уважительного отношения к соперникам;

Воспитание культуры общения.

5. Социокультурные: 

Познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании, России


Языковой материал: слова, символы, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Christmas», Новый год.

Внеклассное мероприятие проведено с использованием элементов системно-деятельностного подхода. Мероприятия культурно-массового характера,  праздник, посвященный народным традициям родной страны и страны, язык которой изучается.

Оборудование было подготовлено к началу праздника. Подготовлено поощрение для ребят. Наглядность способствовала лучшему восприятию материала и заданий, кроме того, активизировали и сохраняли на протяжении всего мероприятия внимание учащихся, развивали познавательный интерес.

Кабинет был подготовлен к проведению занятия: температура, освещенность, мебель соответствует нормам, кабинет был чист и празднично украшен. Организация мероприятия соответствовала требованиям валеологии: соблюдены эргономические условия; присутствовала смена видов деятельности, проведение музыкальной паузы (физ. минутка); оптимальный темп мероприятия.

На протяжении всего занятия были реализованы следующие общедидактические принципы:

1. Принцип сознательности: понимание учащимися содержания иноязычной речи, осознание единиц, из которых речь состоит, способов пользования такими единицами. Реализация данного принципа осуществляется через работу с лексикой по теме (уровень слова, словосочетания, предложения).

2. Принцип активности предполагал речевую активность учащихся в ходе всего мероприятия, основными источниками которой являются цели, желания и интересы.

3 Принцип наглядности. На празднике имели место языковая и неязыковая наглядности.

4Принцип прочности обеспечивал сохранение учебного материала в памяти и возможность его применения в различных видах речевой деятельности.

5. Принцип доступности и посильности, т.к. материал был представлен в соответствии с возрастными и интеллектуальными возможностями учащихся (выявленными на основе анализа программы по иностранному языку, в процессе изучения возрастных особенностей подросткового возраста

6. В ходе занятия реализовывался психологический принцип - принцип мотивации, т.е организация эмоционально-положительного отношения учащихся к самому процессу занятий. Данный принцип реализовывался путем использования методов эмоционального стимулирования.

7. В ходе мероприятия также реализовывался принцип учета индивидуально-психологических и возрастных особенностей личности, т.к. при организации и проведении праздника была учтена индивидуализация обучения. В содержание праздника были внесены задания раной степени сложности, учитывающие интересы и возможности учащихся.

В конце занятия присутствовали поощрения «Fine»,«Молодцы», сладкие призы и т.д., что способствовало созданию продуктивной атмосферы в ходе всего мероприятия. Учащиеся полны энергии, проявляют интерес к предмету.

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий.

В активе мероприятия были: ноутбук, проектор, мультимедиа-аппаратура, презентация, видео. Отбор содержания учебного материала осуществлялся с целью расширение кругозора обучающихся.

Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия.

Использование разнообразных форм деятельности в ходе всего мероприятия, позволило сохранять внимание обучающихся, способствовало активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества. Музыкальные композиции и презентации позволили заострить внимание ребят.

Атмосфера внеклассного мероприятия была комфортной. Обучающиеся высказывались свободно, вели себя непосредственно, но при этом дисциплинированно.

Реализация поставленных задач внеклассного мероприятия. Цели были достигнуты. Учащиеся получили положительный заряд эмоций, продемонстрировали знания. Мероприятие помогло систематизировать полученные знания, повысить интерес к изучаемому предмету, сделать процесс обучения более эффективным, способствовало развитию памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха. Обучающиеся расширили свой кругозор, познакомившись с традициями страны изучаемого языка. Все работали слаженно, дружно. Активно принимали участие в выполнении всех заданий. Обучающиеся старались использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.

Вывод: мероприятие прошло успешно, понравилось учащимся. Все поставленные задачи удалось реализовать. Мероприятие дало детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки.

Действия педагога способствовали проведению мероприятия на хорошем уровне: сценарий соответствовал возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию (презентация, стихи, видео, песни, звуковое сопровождение).