СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия "День Учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия "День Учителя"»

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного празднования Дня учителя.

Цель мероприятия: воспитать чувство уважения к профессии учитель, приобщение учащихся к общим нравственным ценностям общества.

Задачи мероприятия: познакомить учащихся с историей праздника «День Учителя», признание важности труда учителя и уважительного отношения, способствовать сплочению классного коллектива.

Ход мероприятия

1 Ведущий:

Серьезное дело — учителем быть,
Ведь каждого нужно всему научить
И всё показать, обо всём рассказать
И каждому помощь всегда оказать.

Ведь знаем, учитель — вот главный наш друг,
Который легко объяснит всё вокруг.
Пусть Вами гордится вся наша Земля.
Спасибо за всё, наши учителя!
2 Ведущий : 5 октября отмечается всемирный День учителя. Всем нам с детства знаком этот праздник. В этот день все ученики страны поздравляют своих учителей. И не только действующие ученики. Многие взрослые люди часто навещают своих любимых педагогов и поздравляют их с этим праздником.

1 Ведущий: Исторической предпосылкой, определившей для праздника дату 5 октября, стала Специальная межправительственная конференция о статусе учителей, которая была проведена 5 октября 1966 года в Париже. На ней представители Международной организации труда и ЮНЕСКО подписали документ "Рекомендации, касающиеся статуса учителей", который закреплял понятие "учитель", определял цели и задачи развития образования и важность высокого профессионализма педагогов.

2 Ведущий: В этот день ООН советует всем людям задуматься о том, как важна профессия учителя и что у каждого из нас был хотя бы один учитель, который остался в памяти и дал нам много ценных уроков и информации. Задуматься о том, какой неоценимый вклад в развитие общества вносит каждый из учителей.

Ученик 1: С всемирным днем учителя поздравим педагога,
Зарплаты Вам высокой, улыбок детских много,
Работайте на славу, от сердца, от души
И каждый на уроки к Вам ученик спешит.

Ученик 2: Низкий поклон Вам за труд и терпенье,
За теплоту Вашей светлой души!
Радости, счастья, добра, вдохновенья!
В Вашей работе успехов больших!

2 Ведущий: Юные дарования, ученики 1 и 2 классов, спешат поздравить своих дорогих учителей и споют им частушки.

1 и 2 классы: Частушки.

  1. Мы шутить сегодня будем,

Ведь сегодня можно всё.

Нам учителя сказали,

Нам не будет ни чего.

  1. День учителя настал,

Долго этот день я ждал,

Нужно начинать скорей

Праздник для учителей!

  1. Подготовили частушки

Мы для вас, учителя,

Вы нам хлопайте в ладошки

Ведь старались мы не зря.

  1. Обойти хоть целый свет,

Лучше Вас, поверьте, нет.

Вам желаем не болеть,

Лишь с годами молодеть.

  1. Мы частушки долго пели,

А теперь хотим сказать:

«Поскорей берите ручку

и в дневник нам ставьте ПЯТЬ!



1 Ведущий: Учитель – одна из древнейших профессий на свете. Уже в глубокой древности, когда люди жили племенами и охотились на мамонтов, самые опытные и мудрые воины становились воспитателями для младших, учили их премудростям охоты.

2 Ведущий: Номер Песня «Спасибо Вам, учителя!» в исполнении 3 и 4 классов.

1 Ведущий: Наш праздник продолжается. Это кто идет сюда? Это наша детвора. Их ценнее в школе нет. И они вам шлют привет.

2 Ведущий: Номер «Танец для учителей» исполняют учащиеся 2 класса.

1 Ведущий: Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!


2 Ведущий: Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь!

/Выходит команда учеников/

Командир: Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

- Не космонавты и не физики мы

И сожалений горьких нет, как нет

А мы еще, конечно школьники, да,

И пламенный вам шлем привет.


Не откажите нам в любезности

Сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да,

Наш ум и добрые сердца.


Еще грызем гранит науки мы

Зубрим и учим все подряд, подряд

Периосилим все нагрузки мы

И нет у нас совсем преград.


1 Ведущий: А на сцену приглашаются… А кто приглашается то?...

2 Ведущий: А по стихотворению мы это сейчас и поймем.

1 Ведущий: Вместе весело шагать коридором

И учиться тоже нам лучше хором

На пальцах прежде мы считали,

Но наш известный педагог,

Которого мы уважали

Усвоить знания помог. (учитель начальных классов)


2 Ведущий: Она учила нас любить

И чувствовать родное слово

О, как прекрасно будет снова

Когда-то Пушкина открыть.

Услышать звук знакомых строк

Как безграничный мир огромный. ( учитель русского языка).


1 Ведущий: Напрасно маманя ждет сына домой

Он в школе задачи решает

И синусов график волна за волной

Мимо ушей пролетает. (учитель математики).


2 Ведущий: Быть здоровым, быстрым, ловким

Нам поможет тренировка

Бег, разминка, физ. зарядка

Баскетбольная площадка,

Стадион и ипподром,

Тир, бассейн, аэродром,

Штанга, мяч, ракетка, корт

И еще, товарищ, спорт. (учитель физ. культуры)


1 Ведущий: /Представление жюри/

На сцене команды готовят приветствие, название и девиз.


Школьники: Наш девиз: «Не победим, так себя покажем».

Учителя: Девиз: «Суем свой нос в любой вопрос».

2 Ведущий: Сегодня нас ждут веселье и шутки

Скучать мы не будем здесь ни минутки.


1-й Конкурс «Разминка».

Каждой команде по очереди, будут заданы вопросы. Если не ответит первая команда, может ответить вторая и заработать баллы.

Вопросы учителям:

  1. Изготовление какого продукта не удается с первого раза? (блины)

  2. Какое существо не относится ни к птицам, ни к животным? (летучая мышь)

  3. На двух руках 10 пальцев. Сколько на десяти? (50)

  4. Какой год длится всего один день? (Новый год)

  5. Как звали первого представителя династии Романовых? (Михаил)

  6. Сколько горошинок может войти в стакан? (нисколько, горох не ходит)

  7. С каким знаком препинания не расстается ласточка? (точка)

Вопросы ученикам:

  1. Какая единственная птица способна летать хвостом вперед? (колибри)

  2. Какая женщина первая поднялась в воздух? (Баба-Яга)

  3. У кого больше зубов: у кашалота, улитки, акулы? (улитки)

  4. Какой народ стал первым пить чай из фарфоровой посуды? (Китайский)

  5. За какой мультфильм Уолт Дисней получил первую премию? (Микки Маус)

  6. Сколько пирожков можно съесть на голодный желудок? ( 1 )

  7. Кто ест за четверых, а работает за семерых? ( Балда)


2 Конкурс «Музыкальный»

Каждой команде на листе дается задание:

Школьникам – передать песню «Улыбка» на мотив песни «Катюша».

Учителям – песня «В траве сидел кузнечик» на мотив «Антошка».

1 Ведущий: А пока команды готовятся, мы послушаем песню «Маленькая страна».


3 Конкурс «Танцевальный»

Учителям дается задание, станцевать «Танец маленьких утят » под «Ламбаду».

Ученикам: «Танец маленьких лебедей» под «Рок-н-рол» .

2 Ведущий: А сейчас наше многоуважаемое жюри подведет итоги.


1 Ведущий: Дорогие Учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

2 Ведущий: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!

1 Ведущий: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага.

2 Ведущий: Пусть небо над всеми будет чистым! Пусть все ваши желания сбудутся!

Вместе: Поздравляем!!!