СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Что вы знаете об Олимпийских играх?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему :"Что вы знаете об Олимпийских играх?" предназначена для актуализации полученных знаний по темам "История Олимпийских игр" и "Национальные виды спорта Великобритании и США". Данное мероприятие способствует развитию памяти и логического мышления, способствует повышению мотивации к изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия "Что вы знаете об Олимпийских играх?"»

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Ростовский-на-Дону автотранспортный колледж»







Методическая разработка

внеклассного мероприятия по дисциплине Иностранный язык

на тему: «Что вы знаете об олимпийских играх?







Разработал преподаватель иностранных языков:

Кобезева Л.Н.









2022

Рассмотрено на заседании ПЦК

«Общих гуманитарных дисциплин»

протокол № ___ от «___» ____2022г.

председатель ПЦК ___________

Брилева М.Р.


ОДОБРЕНО

зам. директора по ВР ___________

Ибрагимова Н. Г.

_____________ 2022г.












































Внеклассное мероприятие «WHAT DO YOU KNOW ABOUT THE OLYMPIC GAMES? »

Цель:

- актуализация полученных знаний по темам “ История Олимпийских игр” и «Национальные виды спорта Великобритании и США».

Задачи:

Образовательные:

- повторить изученный страноведческий материал об истории олимпийских игр, о национальных видах спорта Великобритании и США.

- научить переносить полученные знания в новую ситуацию общения.


Развивающие:

- способствовать развитию памяти и логического мышления.

- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка.


Воспитательные:

- воспитывать инициативность и активность учащихся.

- формировать чувство организованности, уважения к сопернику, умения работать в команде.


Оборудование:

-компьютер, пректор, презентация POWER POINT с содержанием викторины, жетоны для подсчета очков, импровизированные медали победителям.

Правила проведения викторины:

- викторина проводится в 3 раунда,

- в каждом раунде принимают участие две команды обучающихся во главе с капитаном,

- на каждый вопрос викторины команды отвечают по очереди,

- если команда затрудняется или дают неверный ответ, ход переходит ко второй команде,

- выигрывает в каждом раунде команда, ответившая правильно на большее количество вопросов и получившая наибольшее количество жетонов.





Ход мероприятия


I. Оргмомент. Вступительное слово ведущего. Сообщение темы и задач мероприятия. Представление команд.

Т: Good afternoon students! I am glad to see you! I think you all are fond of sport: watching sport competitions on TV or practicing different kinds of sport. Some kinds of sport appeared recently and others in ancient times. And from ancient times sport competitions helps people to have a healthy mind in a healthy body. “As in daytime there is no star in the sky warmer and brighter than the sun likewise there is no competition greater than the Olympic Games” wrote a Greek poet in the 5th century BC. So, today we are going to have a lesson devoted to history of Olympic Games. It is a sports quiz consisting of 3 rounds. The topics of them are: “The History of ancient Olympic Games”, “The Olympic movement” and “National sports of Great Britain and the USA”. Every round will have its winners. Be attentive and polite, please. Before we start the quiz let’s present our teams. Good luck!

II. Основной этап. Проведение викторины.

The quiz:

What do you know about the Olympic Games?”- (слайд 1)

1-st round “The History of the Olympic Games”- (слайд 2)

T: We are going to start the 1-st round. Let’s answer the following questions:

1. When and where did the Olympic Games begin? (776 BC, Ancient Greece) – (слайд 3)

2. When and where did the first Olympic Games take place? (In Athens) – (слайд 4)

3. How did they take place? (every 4 years) – (слайд 5)

4. Why did the Olympic Games become the symbol of peace and friendship? (For the period of games all the wars stopped) – (слайд 6)

Т: Thanks for your answers. Let’s count our points.

2-nd round “The Olympic movement”- (слайд 7)

T: Now we are going to start the 2-nd round. Let’s answer the following questions:

1. What is the central policy-making body of the Olympic movement? (The International Olympic Committee) - (слайд 8)

2. What is necessary besides sports competitions for the Olympic Games? (a cultural program of concerts, exhibitions, festivals) – (слайд 9)

3. When did Russia join the Olympic movement? (1952) – (слайд 10)

4. Where and when did Olympic Games take place in our country? (the 22-nd Olympic Games, Moscow, 1980) – (слайд 11)

5. What does the Olympic motto mean? (the motto of the Olympic Games is “Citius, Altius, Fortius” - Faster, Higher, Stronger) – (слайд 12)

Т: Thanks for your answers. It time to count the points of every team and find out the winner in this round.

Let’s start the 3-rd round.

3-rd round “National sports of Great Britain and the USA”- (слайд 13)

T: Let’s start the 3-rd round. Let’s answer the following questions:

1. Which game is the most popular game in GB and in the world? (Soccer-football) – (слайд 14)

2. What club is the biggest football club in the world? (“Manchester United”, England) – (слайд 15)

3. What kind of sport is Derby connected with? (Horse racing) – (слайд 16)

4. What kind of sport is Wimbledon connected with? (All-England and International Tennis Championships) – (слайд 17)

5. What is a “walking” game in Britain? (golf) – (слайд 18)

6. When and where was basketball invented? (by a teacher at a sports school in Springfield, USA, 1891) - слайд 19

7. What kinds of sports were originated in the USA also? (volleyball, wind-surfing, skate-boarding, triathlon) – (слайд 20)

T: Thanks for your answers. It time to count the points of every team and find out the winner in this round.

III. Подведение итогов викторины. Награждение команды победителя.

Т: We are coming to the end of our competition. Everybody was active and intelligent. I hope you`ve learnt many interesting facts about the Olympic movement in Russian and in English. This is the end of our sport quiz and we have winners. They are awarded special medals of winners. The game is over. Good luck! – (слайд 21)

















































Литература

1. И. Уолш, Т. Н. Химунина Great Britain: Customs and Traditions. - С. – Петербург Каро, 2019.

2. И.В. Цветкова Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. – М. Глосса-Пресс, 2020.

3. Материалы журнала «1 Сентября» № 10 (2018 г.), № 15 2018 г. 4. Материалы журнала «Методическая мозаика» № 5 2019 г.

5. Методическая мозаика № 5 2020 г.

6. Е.В.Саплина, Б.С.Ляпустин. История древнего мира. М. Дрофа,2007.



8