СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая рекомендация " Комплекс упражнений для быстрого разогрева всех групп мышц"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая рекомендация " Комплекс упражнений для быстрого разогрева всех групп мышц"»















Методические рекомендации

 

"Комплекса упражнений для быстрого разогрева всех групп мышц"



 

 

 













Г. Улан-Удэ

2019г

«Комплекс упражнений для разминки» по разделу программы «Физическая культура» «Легкая атлетика». «Методика и организация выполнения обучающимися проекта «Комплекс упражнений для разминки» по разделу программы «Физическая культура» «Легкая атлетика».

№ занятия

Процесс выполнения проекта

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

На занятиях

Дома

1

Запуск проекта. Краткая формулировка задачи. Начало оформления пояснительной записки проекта. Упражнение по написанию спецификации.

Проводит анализ существующих комплексов. После анализа и обсуждения просит разработать свой вариант. Инструктирует по требованиям техники безопасности и гигиены.Поясняет важность и необходимость написания спецификации (характеристики) для рассмотрения. Организует выполнение упражнений по написанию спецификации.

Обучающиеся принимают участие в обсуждении, анализируют комплексы, пишут краткую формулировку задачи, выполняют упражнение, работая в группах. Индивидуальное написание спецификации к своему проекту.

Отбирают подходящую информацию для своих проектов.

2

Разработка идей, выбор лучшей.

Предлагает учащимся на основе спецификации отобрать несколько упражнений на разные части тела. Выбрать лучшие, подходящие для выбранного ими раздела легкой атлетики, про-комментировать выбор. Напоминает обязательную последова-тельность упражнений

Записывают идеи, обосновы¬вают выбор. Тестируют упражнения

Заканчивают работу (из множества упражнений выбирают 2-3 на каждую часть тела)

3

Планирование творческой деятельности.

Объясняет необходимость составления предварительного плана работы, обсуждает с классом последовательность выполнения работы. Расширяет знания о видах физических упражнений их назначении и особенностях.

Записывают (после обсуждения) действия, которые им необходимо выполнить.

Оформляют программы комплексов

4-7

Разработка комплекса.

Руководит процессом создания комплексов. Напоминает правила техники безопасности.

Разрабатывают комплекс в соот¬ветствии с планом

Окончательное оформление программ комплексов

8

Оценка и защита проектов учащимися.

Предлагает учащимся оценить проект: соответствует ли он спецификации, технике безопасности и гигиены спорта. Что бы вы изменили в процессе проектирования?

Заполняют оценочный лист программы комплекса



Организация процесса проектирования.

Формирование навыков и знаний

Практическая деятельность обучающихся

проектирование

разработка

знания

исследовательская деятельность

упражнения до изготовления

упражнения во время изготовления

1.Определение потребности. 2.Проведение исследования. 3Обоснование выбора проекта. 4.Написание - спецификации. 5.Выработка идей и выбор лучшей. 6.Оценка проекта

1.Упражнения разминки в разных видах легкой атлетики. 2.Определение правильной последовательности упражнений в одном комплексе. 3.Разработка собственного комплекса

1.Общие сведения об анатомии и физиологии опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. 2.Правила техники безопасности 3.Виды упражнений и комплексов.

1.Рассмотрение максимального количества упражнений. 2.Уяснение логики последовательности упражнений в комплексе. 3.Оформление проекта для демонстрации Апробация проекта

1.Определение частей тела преимущественно задействованных в том или ином упражнении. 2.Классификация комплексов по видам спорта, продолжительности, назначению (тренировка, соревнования)

1.Способы разминки. 2.Практические упражнения по тестированию упражнений. 3.Упражнение по написанию спецификации.