8 9 10 11 12 | Программные структуры Алгоритмы движения по линии Дискретная система управления Пропорциональное управление Алгоритмы и программы прохождения препятствий | Комбинированное занятие, практическое занятие, соревнование | Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: 1. словесный (устное изложение, беседа) видеоматериалов, иллюстраций, наблюдение, показ (исполнение) педагогом, работа по образцу и др.) 2. практический (тренинг, программирование в среде. Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: 1. объяснительно-иллюстративный - дети воспринимают и усваивают готовую информацию 2. репродуктивный - учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности 3. частично-поисковый -участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом 4. исследовательский -самостоятельная творческая работа учащихся. | Памятки, инструкции, схемы, мультимедийные материалы, компьютерные программные средства | Компьютер, мультимедийный проектор, конструктор Mindstorms Education EV3, Arduino | Опрос, самостоятельная работа, игра-испытание, коллективная рефлексия, отзыв, коллективный анализ работ, самоанализ |