СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для выполнения практической работы №23 по МДК 01.01. на тему "Конструкции трансмиссии тракторов и автомобилей, различных марок ".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации для выполнения практической работы.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для выполнения практической работы №23 по МДК 01.01. на тему "Конструкции трансмиссии тракторов и автомобилей, различных марок ".»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 23

Тема: Конструкции трансмиссии тракторов и автомобилей, различных марок.

Цель. Выучить классификацию и общее устройство трансмиссии тракторов и автомобилей, различных марок.

По окончании практического занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками:

а) определять последовательность выполнения разборочно-сборочных работ;

б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов;

В частности студент должен уметь:

  1. выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ;

  2. грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент;

  3. пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ.


ОБОРУДОВАНИЕ. Инструмент для монтажных работ, съемники для разборки двигателей, детали и сборные единицы двигателя, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места.



Содержание и последовательность выполнения работы


Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 297-308, [3] с. 279-297,

[8] с. 121-128, [9] с. 269-291, [10] с. 108-111.


Характеристика трансмиссии ____________________________________


(для 1 звена Т-150К (ХТЗ- 17021); 2 - МТЗ- 80(ЮМЗ- 6); 3 - ХТЗ- 5020 (Т-40АМ);

4 - КамАЗ- 5320 (КрАЗ-ИВЕКО); 5 - Т-25ФМ (ХТЗ- 2511)



Название

Показатель

Вид трансмиссии


Изменение передаточного числа


Устройство трансмиссии




1.Закончите предложение:

Трансмиссия предназначена для: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Трансмиссии подразделяются на следующие виды:

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

3.В зависимости от используемых элементов изменения энергии различают следующие виды трансмиссии: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Наиболее широко применяются трансмиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5.В механические трансмиссии входят:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Гидромеханические, гидрообъемно-механические, электромеханические трансмиссии относятся к: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Основные требования к трансмиссии определяются ее: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.Трансмиссия должна обеспечивать все: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











9.Опишите при помощи рис.1 общее устройство механических трансмиссий шоссейных автомобилей с колесной формулой 4 x 2 и разным расположением двигателя по компоновочным схемам:

































Рис 1. Компоновочные схемы механических трансмиссий шоссейных автомобилей с колесной формулой 4 x 2 и разным расположением двигателя:



а)_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



10.Опишите при помощи рис.2 общее устройство механических трансмиссий автомобилей высокой проходимости с колесной формулой: а — 4x4; б — 6x6; в — 6x6 и проходной ведущий мост по компоновочным схемам:















________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопросы для закрепления теоретического материала к практической работе:


1. Из каких агрегатов состоит трансмиссия автомобиля?

2. Какие агрегаты входят в трансмиссию гусеничного трактора?

3. Вспомните из физики, в каких случаях полезно трение?

4. Из каких агрегатов состоят электромеханические трансмиссия?

5.Из каких агрегатов состоит трансмиссия колесного трактора?




Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Оценка___________ Дата_________ Преподаватель________________________