СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для выполнения практической работы №30 по МДК 01.01. на тему " Ведущие мосты гусеничных тракторов. Назначение, устройство и принцип работы механизма управления гусеничных тракторов."

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущие мосты гусеничных тракторов. Назначение, устройство и принцип работы механизма управления гусеничных тракторов.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для выполнения практической работы №30 по МДК 01.01. на тему " Ведущие мосты гусеничных тракторов. Назначение, устройство и принцип работы механизма управления гусеничных тракторов."»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 30


ТЕМА. Ведущие мосты гусеничных тракторов. Назначение, устройство и принцип работы механизма управления гусеничных тракторов.


ЦЕЛЬ. Практически изучить устройство, работу и последовательность регулировок механизмов заднего моста гусеничного трактора с фрикционными муфтами поворота.


По окончании практического занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками:

  1. определять последовательность выполнения разборочно-сборочных работ;

  2. проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов;

  3. определять техническое состояние деталей трансмиссии тракторов и автомобилей.

В частности студент должен уметь:

  1. выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ;

  2. грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент;

  3. пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ.


ОБОРУДОВАНИЕ. Задние мосты гусеничных тракторов, модели, детали, набор инструмента, плакаты, учебники и инструкции, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места.


Содержание и последовательность выполнения работы


Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 330-350, [3] с. 352-356,

[8] с. 142-158, [9] с. 269-291, [10] с. 124-126.


Характеристика задних мостов гусеничных тракторов


Название

Показатель

Т-70С

Т- 150(ХТЗ- 200)

Тип центральной передачи



Передаточное число



Зазор в зубах шестерен



Тип конечной передачи



Передаточное число конечной передачи



Тип механизма поворота




Ход занятия

Провести частичную разборку заднего моста Т-70С, необходимого для изучения устройства, выполнить регулировки.

Изучить особенности конструкции заднего моста.

Рассмотреть технологию регулировок зацепления шестерен главной передачи.

Собрать задний мост.

Изучить особенности устройства и работы заднего моста, механизма поворота Т- 150 (ХТЗ- 200).



1.При помощи схемы на рис. 1 опишите устройство и работу заднего моста гусеничного трактора.


О твет: _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рис. 1 – Задний мост гусеничного трактора ДТ-75 _________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.При помощи схемы на рис. 2 опишите устройство и работу заднего моста гусеничного трактора.





Рис. 2 – Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75:

а – устройство; б – схема;

в и г – взаимодействие шестерен при прямолинейном движении и повороте трактора.




Ответ: __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Контрольные вопросы


Чем отличаются механизмы поворота тракторов Т-70С и Т - 150 (ХТЗ - 200)?


Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чем регулируется зазор в шестернях главной передачи?


Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопросы для закрепления теоретического материала к практической работе:


1.Что собой представляет ведущий мост гусеничного трактора?

2. Конечная передача трактора ДТ-75МВ.

3.Назначение главной передачи.

4.Классификация главных передач.

5.Что собой представляет одинарная главная передача? Ее устройство.

6.Устройство одинарной главной передачи трактора Т-150К.

7.Устройство и назначение двойной главной передачи.

8.Устройство заднего моста трактора Т-150.

9.Назначение и устройство дифференциала.

10.Классификация дифференциалов.

11. Задний мост трактора Т-70С.

12.Какими могут быть валы ведущих колес?

13.Назначение конечной передачи.

14.Какими могут быть конечные передачи?

15.Устройство заднего моста трактора ДТ-175С.


Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Оценка___________ Дата_________ Преподаватель________________________