№ п/п | Содержание задания | Ответ к заданию | Методические рекомендации по использованию задания |
1 | Для определения темы урока необходимо изучить фотографии. Ответить на поставленные вопросы: - что общего и в чем различие объектов на фотографии? | - общее - похожие формы линий; разное – вид (радуга, мост, фонтан, крыша здания). | Содержательная область – пространство и форма. Компетентностная область – формулировать. Контекст – общественный. Уровень сложности – низкий. Формат ответа – устно, развёрнутый. Объект оценки – распознавание фигур, анализ, сравнение, синтез. |
2 | - какой известный вам график можно увидеть? - какая функция изучает этот график? - какую аналитическую формулу она имеет? - для изучения функции, что необходимо рассматривать? | - парабола. - квадратичная функция. - y=аx². - график и свойства. | Содержательная область – изменения и зависимости. Компетентностная область – интерпретировать, формулировать. Контекст – профессиональный. Уровень сложности – средний. Формат ответа – устно, развёрнутый. Объект оценки – понимание графика, функции, аналитической формулы, свойств. |
3 | Заполнение таблицы зависимости функции от переменной х. | | Содержательная область – изменения и зависимости. Компетентностная область – интерпретировать. Контекст – профессионадбный. Уровень сложности – средний. Формат ответа – работа с таблицей. Объект оценки – поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; построение логической цепи рассуждения. |
4 | Построение графика функции у=ах², при а˃0. | | Содержательная область – пространство и форма. Компетентностная область – интерпретировать, применять. Контекст – профессиональный. Уровень сложности – средний. Формат ответа –интерпретация данных, представленных в таблице в виде графиков. Объект оценки – поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; построение логической цепи рассуждения. |
5 | По графику изучение свойств зависимости у=ах². Свойства функции у=ах², при а˃0. | Свойства функции у=ах², при а˃0. | Содержательная область – изменения и зависимости. Компетентностная область – формулировать. Контекст – профессиональный. Уровень сложности – высокий. Формат ответа – на основе графиков функции сформулировать и записать свойства. Объект оценки – поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; построение логической цепи рассуждения. |
6 | Найдите соответствие функций с графиками. | 1=5 2=1 3=6 4=3 5=2 6=4 | Содержательная область – изменения и зависимости. Компетентностная область – применять. Контекст – личный. Уровень сложности – высокий. Формат ответа –сопоставление графика функции с его аналитической формулой. Объект оценки – смысловое чтение, умение осознано и произвольно строить высказывания, делать вывод. |